Тест-драйв Хэндэ i30 1.6 GDI (2012)

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Хэндэ i30 1.6 GDI (2012)

Заместо того чтоб оставаться аккуратно утилитарной моделью, новейший i30 решил замерзнуть звездой.

Тест-драйв Хэндэ i30 1.6 GDI (2012)

Любознательное участок избрали представители корейской компании для теста собственной новинки. Planta Solar 20 – самая могучая в мире солнечная энергетическая агрегат, размещенная в окрестностях испанской Севильи. Неподражаемо красиво она смотрится издали, подсказывая декорации или к “Властелину колец”, или к “Звездным войнам”: большая 165-метровая башня блещет в солнечном сплетении полупрямых, отраженных 1255 зеркалами. Этот солнечный кролик виден за 10-ки км. Мощность агрегата – 20 мВт. Для сопоставленья: любой из 10 агрегатов Саяно-Шушенской ГЭС до трагедии производил 600 мВт. Все-таки солнечная электростанция в Андалусии не считая энергоустановки PS20 включает еще одну башню, а вблизи строится 3-я, а все другое место занимают панели с полупроводниковыми ингредиентами, так что суммарная мощность в итоге этого хозяйства к 2013 грам. соответственна добиться 300 мВт, что довольно для такового большого городка, как Севилья. Понятно, что энергия это недешевая и, вероятнее всего, расходы на стройку никогда не окупятся, зато и ущерба природе никакого, ну и смотрится все это легко фантастически. Вот безупречное участок для фотосессии Хэндэ Solaris. Но мы испытывали в солнечных окрестностях Севильи иную новинку корейской компании – хэтчбек i30.

Встречаем по одежке

Хэндэ i30 – одна из наиглавнейших в глобальном масштабе моделей для корейской компании, ее западноевропейский блокбастер. 1-ое поколение i30 явилось на базаре в 2007 грам. (в Рф – с 2009 грам.) и продавалось недурно в главном поэтому, что кар был доступнее соперников, а не поэтому, что в чем-то их превосходил. Но сейчас корейский концерн созрел для того, чтоб поспорить с знатными конкурентами и иными свойствами собственной продукции.
2-ое поколение i30 имелось представлено публике на Франкфуртском салоне 2011 грам. Кар разработан в европейском техническом центре компании в Рюссельсхайме (Германия). Производиться хэтчбек также будет в Европе – в заводских условиях в Ношовице (Чехия). Одно слово, это полностью европейский чертеж, и расплата на подходящие вкусы виден невооруженным глазом.





Дизайн интерьера пронизывает мысль, тот или другой так и охото именовать объектом клюшек для гольфа


Хэтчбек предшествующего поколения поругивали за маловыразительный внешний облик. Новенькому i30 недочет в идущих в ногу со временем дизайнерских выводах в вину не поставит никто. Смотрится кар современно, динамично и не по-азиатски модно. Его фары интригуют богатством “внутреннего содержания” с какой-то гипнотической завертью во “взоре”. В фирменный восьмигранник вписана “сложносочиненная” решетка радиатора. Доблестное украшение модели – светодиодная “бижутерия” ходовых огней. Кузов веселит глаз интерференцией теней и бликов, порождаемых необычными изгибами и выштамповками. Неподражаемо превосходна потрясающе “отутюженная” складка на боковинах. Предмет геометрических головоломок венчают задние габариты, форма тот или другой отличительна быстрее для живой природы, чем для промышленных объектов. Одно слово, от соперничества с Auris и Golf корейский хэтчбек хочет перейти к противоборству с экими эстетами, как Megane, Цивик и 308, немедля перепрыгнув за счет яркости дизайна сквозь Astra и Focus.


Тест-драйв Хэндэ i30 1.6 GDI (2012) Задние сиденья, складываясь, образуют ровненький пол


Тест-драйв Хэндэ i30 1.6 GDI (2012) Камера заднего облика укрыта от грязищи под поворотным логотипом

При той же колесной основанию новейший i30 в сопоставлении с предшественником прибавил 55 мм в длину и 5 мм в ширину, и жаждая возвышение пожертвовала целых 10 мм в прок наиболее гармоничных пропорций, в салоне никак не узко, а приросший до 378 литр. (плюс 38 литр.) багажник вообщем наибольший в близком классе. Заместо твердого и практичного пластмассы, соответствующего для салона i30 основного поколения, в оформлении приборной панели и дверей взяли мягенькие, приятные на ощупь мат-лы, совершенства тот или другой зрительно и тактильно подчеркиваются лакированными вставками и железным декором. Любопытно смотрится ниша для небольших вещей, наличие тот или другой сделало центральную консоль наиболее стильной и практичной. В салоне все в порядке не совсем только с дизайном, да и с эргономикой: чем почаще применяется тот либо другой регулятор, тем он знатнее, виднее и удобнее в доступе.
Впечатляет и оснащение: до 7 подушек сохранности, включая коленную, электромеханический “ручник”, навигация, тот или иной в Рф будет русифицирована, налаженность подмоги при старте в гору и налаженность стабилизации, тот или иной кроме ESP контролирует устойчивость движения и средством электроусилителя руля, Bluetooth, адаптивные фары, пуск клавишей, кожаная отделка. Еще одна нужная для Рф находка – “потайная” камера заднего облика, тот или иной скрывается за фирменным логотипом, а в подходящий причина выдвигается из-под него. Эким образом, решается тема грязищи на объективе, тот или иной в нашем климате фактически сводит на нет превосходства “видеопарковщика”.

Все по разуму

Что дотрагивается наружности и убранства, авто Хэндэ теснее издавна немного в чем уступают соперникам, и i30 не исключение. Бедой почти всех корейских машин недавних лет водились их ездовые свойства. Иногда складывалось экое воспоминание, что другая модель создавалась из того, что 1-ое попалось конструкторам под руку и подступало по габаритам. И жаждая добротность южнокорейской конструкции компенсировала почти все нехватки и претензии фактически к качеству предъявлять имелось тяжело, у сидячего за рулем часто появлялось экое чувство, что коробка, движок, подвеска и сам руль разработаны для различных моделей и вкупе в принесенной сборки оказались случаем. Недурной мотор часто портила очень “задумчивая” коробка, отличному шасси не приносила воплотить родные свойства абсолютно неинформативная “баранка” и т.д.
В новеньком i30 сходственных внутренних противоречий не живет. Это чертеж евро свойства. Шасси, движок, механическая трансмиссия передач, руль функционируют дружно, и жаждая любой из их сам по для себя ничего известного не препровождает, в данной “команде” нет никаких конфликтов. Платформой для новейшего i30 стала Elantra, признанная в США “Каром года – 2011”, но для европейцев заместо задней полунезависмой подвески употреблена “многорычажка”, что благотворно сказалось как на управляемости, так и на плавности хода.


Тест-драйв Хэндэ i30 1.6 GDI (2012) Недочет идущих в ногу со временем дизайнерских заключений в вину новенькому i30 не поставит никто

Тест-драйв Хэндэ i30 1.6 GDI (2012)

В Испании мы ездили на i30 c 1,6-литровом мотором GDI, оборудованным непринужденным впрыском. В нашу страну Хэндэ экие движки ввозить пока не рискует из-за вероятных вопросов с качеством горючего. Не будет в Рф и дизелей: в этом секторе нашего базара их толика не превосходит 5%, так что заниматься соляркой пока смысла нет. На русском базаре i30 будет предлагаться с 2-мя бензиновыми моторами: с этим же 1,4-литровым, что воцаряется на Solaris, но мощностью сто литр..с. и тягой 137 Нм, а также с 1,6-литровым агрегатом, развивающим 130 литр..с. и 157 Нм. 1-ый вариант будет комплектоваться только лишь 6-ступенчатой МКП, 2-ой можнож заказать также и с 6-диапазонным “автоматом”.
Европейский GDI произвел приятное воспоминание собственной сочувственностью и динамикой. Будем полагаться, что русский движок в этом смысле будет не ужаснее. Ведь прогрессивный “европеец” все-таки “придушен” экологическими нормами Euro 5, в то пора как в нашей стране моторы будут подходить едва Euro 4.
Для контраста i30 обустроен даже опционной порядком Flex Steer, дозволяющей поменять опции руля в рамках 3-х режимов – “Comfort”, “Normal” and “Dynamic”. Но при целой продвинутости данной налаженности ее наличие на этаком каре представляется немного выдуманным. “Динамичный” режим легко мастерит “баранку” наиболее трудной, ничего не добавляя ни к управляемости, ни к информативности, а облегченный до “комфорта” руль автоматом перебегает в “нормаль” на скорости выше 40 км/ч. А самое генеральное, обыденный руль и без данной функции непревзойденно справляется со цельными задачками, тот или иной может поставить шофер перед i30. От упора до упора ему требуется в итоге 2,85 оборота.
Новейший Хэндэ i30 чувствуется как гармоничный, добро сбалансированный и хорошо настроенный кар. Прогресс в сбалансированности ходовых свойств – генеральное плюс i30 второго поколения.

Комплектации

Реализации i30 в Рф стартуют в апреле, но на причина сдачи данной статьи в печать цены определены еще не водились. Исходная комплектация Classic включает мотор 1,4 литр., механическую трансмиссию передач, две подушечки сохранности, кондюк, обогрев передних сидений и зеркал, кожаную отделку руля и рычага КП, управление аудиосистемой на управляющем колесе. Комплектация Optima – это движок 1,6 литр. с МКП либо “автоматом”, 6 подушек сохранности, полноразмерная “запаска”. Ниже следует комплектация Comfort, предполагающая только лишь “автомат”, 16-дюймовые литые диски, электропривод зеркал и сидений, повторители указателей поворота в зеркалах, приборы Supervision, датчик дождика, Bluetooth, двухзонный климат-контроль с ионизатором, электромеханический “ручник”, адаптивный руль, кожаный декор. В лучшой Elegance добавляется коленная подушечка сохранности, пуск клавишей, адаптивные фары, круиз-контроль, задний “парктроник”, навигация. Комплектации прибывают концентрированными. Кульки опций не предусмотрены. Потому, к примеру, заказать кар с навигацией и МКП не получится. Зато за краску “металлик” либо “перламутр” доплаты не требуется.



СРАВНИТЕ САМИ



Хэндэ
i30 1.6 GDI MT


Peugeot
308 МТ


Ford
Focus 1.6 MT


Макс. мощность, литр..с.


135


120


125


Макс. причина, Нм


157


160


159


Макс. скорость, км/ч


195


195


196


Пора разгона
0–100 км/ч, с


9,9


10,8


10,9


Экономичность,
литр./сто км


5,7


4,9


5,9


Сохранность EuroNCAP


нет принесенных


*****


*****


Стоимость, руб.


нет принесенных


499 000


635 000




Технические свойства Хэндэ i30 1.6 GDI


Габариты, мм


4300x1780x1470


Колесная основа, мм


2650


Поперечник разворота, мтр


10,6


Размер багажника, литр.


378


Снаряженная масса, кг


1324


Тип мотора


бензиновый


Рабочий размер, куб. сантим.


1591


Макс. мощность, литр..с./о/мин


135/6300


Макс. причина, Нм/о/мин


157/4850


Привод


передний


Коробка


механическая 6-ступенчатая


Макс. скорость, км/ч


195


Пора разгона 0–100 км/ч, с


9,9


Расход горючего (средний), литр./сто км


5,7


Размер бака, литр.


нет принесенных




Пожожие новости