Тест-драйв Шевроле Aveo 1.6 (6AT) (2012)

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Шевроле Aveo 1.6 (6AT) (2012)

Вы размышляете, что этот новейший серебристо-сероватый седан - Aveo второго поколения? Вроде бы не так! Это совершенно второй кар.

Тест-драйв Шевроле Aveo 1.6 (6AT) (2012)

Рекламщики, право, странноватые люди, - расходуют громадные суммы на разработку новейших идей, рекламу и продвижение новинок, а в итоге, иногда все стратегии выработаны, средства на их реализацию выделены и, глядело бы, можнож расслабиться и легко подсчитывать прибыль… они, посещает, проявляют чудеса непредсказуемости и нелогичности.
Живой пример – новейший маленькой Шевроле класса С+ в Рф для чего-то окрестили в честь обветшавшего «предка», коим он по близкой сущности не приходит! Aveо? Нет уж, собственно я отрицаюсь проводить ассоциативный ряд меж броским современным каром, тот или другой попал к нам на тест-драйв, и печальным, аскетичным транспортным средством, коим прибывал Aveo основного поколения. На базарах Америки, Канады, Стране восходящего солнца, Мексики, Чили, Близкого Востока, Израиля и Южной Африки новость носит иное, наиболее соответственное ей имя – Sonic!

Да здравствует, Sonic!


Тест-драйв Шевроле Aveo 1.6 (6AT) (2012) в Рф Aveo доступен лишь с движком 1,6 литр.


Тест-драйв Шевроле Aveo 1.6 (6AT) (2012) передние сиденья – одни из наихороших в собственном классе

Латинское слово Aveo (в переводе, «здравствующий») у английских жителей нашей планеты вызывало бессчетные приступы мигрени, из-за недопонимания, как его необходимо верно произносить. Кто-то разговаривал «AH-vay-oh» (А-вей-оу), кто-то «ar-vee-oh» (ар-вии-оу), но по сути верный вариант был uh-VAY-oh (ау-ВЕЙ-оу)… Рекламщики главенствующего отделения компании Шевроле впору спохватились и «списали» безуспешное заглавие «на свалку».
Вы размышляете, сотрудники Шевроле отправь свободным методом и легко заперли группу креативных профессионалов в зале для совещаний, пригрозив не издавать и не подкармливать, пока те не выдумают новое сногсшибательное имя? Все имелось еще серьезнее. В процесс творенья имени втянули специальную компанию The Naming Group, занимающуюся подбором запоминающихся заглавий. Водились проанализированы сотки воссозданий текущих авто трендов, веяний моды, фото макета Aveo RS, и в итоге на свет возник Шевроле Sonic. Юные покупатели обязаны узнавать его, памятуя ежика Соника – главенствующего героя одноименной забавы-блокбастера Sonic The Hedgehog, приходящего по совместительству к тому же эмблемой компании SEGA. Старшее поколение со одно слово Sonic подобать сравнивать ударную волну (sonic boom) и сверхзвуковую скорость (supersonic).
Но, видимо, в Рф эти коннотации сочли не рабочими…

Без колючек

Наружность ясного серебристо-сероватого седана практически один-одинешенек в один-одинешенек повторяет концепт-кар Aveo RS двухлетней давности. Поменялись лишь масштабы нижнего воздухопоглотителя переднего бампера, да фары замерзли чуток наименее раскосыми. Смотрю на него, и язык ну никак не поворачивается именовать этот кар Aveo. Это верно Шевроле Sonic – броский, современный, молодежный кар!
Хорошо, опустим на период рекламную число и исследуем свойства кара и его «начинку».


Тест-драйв Шевроле Aveo 1.6 (6AT) (2012) в салоне Aveo максимум отделений для разной мелочевки


Тест-драйв Шевроле Aveo 1.6 (6AT) (2012) клавишами на руле комфортно регулировать громкость стереосистемы

На Sonic могут воцаряться 5 разных бензиновых движков семейства Ecotec, спроектированных компанией , и один-одинешенек наддувный дизельный объемом 1,3 литра (в первый раз для компании Шевроле в принесенном секторе). Самые массивные силовые агрегаты – атмосферная рядная «четверка» объемом 1,8 литра (136 литр..с. и 167 Нм) и наддувный 4-х цилиндровый движок объемом 1,4 литра (138 литр..с. и 201 Нм) – пока что представлены лишь на североамериканском базаре. В Рф будут собираться авто с бензиновым мотором 1,6 мощностью 116 литр..с. при 6000 о/мин и вращающим в мгновение 155 Нм на 4000 о/мин. Мы брали на тест-драйв версию с автоматической коробкой.
С технической точки зрения, русская версия Aveo спроектирована по каноническим принципам творенья экономных каров. Бензо двигатель – Ecotec Family 1, обширно всераспространенный снутри модельного линии GM, приходит предстоящим развитием агрегата, воцарявшегося на Aveo основного поколения. Подвеска новейшего кара тоже конструктивно идентична с подвеской «предшественника» - впереди все этот же «МакФерсон» со стабилизатором поперечной стойкости, сзаду – все та же полузависимая с торсионной опорой. Коробки две – механическая пятиступная, или шестиступный «автомат» Hydra-Matic 6T30. Собран кар на глобальной платформе Gamma II компании General Motors. Все это дозволяет сильно укоротить издержки на перепроектирование и разработки и в окончательном счете понизить себестоимость кара. Но ключевой вопросец в том, верно ли все эти механизмы настроены?
Начать рассказ необходимо, пожалуй, с воссоздания автоматической коробки – генерального достоинства новинки перед соперниками. Aveo, в сравнимой комплектации, дешевле большинства одноклассников на 20-30 тыщ рублей и при всем этом оснащается не допотопной четырехступной коробкой, а реальным шестиступным «автоматом». Компания Шевроле внушительно доказала, что для понижения стоимости совершенно не беспременно ставить на машинку обветшавшие агрегаты.

Цены на новейший Aveo начинаются с метки 444 тыщи рублей. Стоимость предоставленного на тест варианта сочиняет 558 тыщ рублей.


Переключает передачи коробка без задержек и рывков, при резких обгонах успевает вовремя скидывать передачи. Все же, она характеризуется и 2-мя чертами, плотно присущими почти всем «автоматам». Основная – слабо выраженное торможение движком. 2-ая – воспользоваться ручным режимом не обладает смысла, потому что кнопка переключения передач склонна не очень комфортно – на рукояти селектора АКПП. Ну и для чего вмешиваться в занятие «автомата», ежели в режиме Drive он сам великолепно исполняет близкие функции.
Черт 1,6-литрового мотора полностью хватает для удобного и непринужденного передвижения, как в городке, так и за его границами. Даже при наличии в салоне 3-х пассажиров не самой легковесной комплекции агрегат не пасует и продолжает полностью уверенно разгонять серебристо-сероватый седан. Во период стартов со светофоров, при итого едва лишь наполовину нажатой педали акселератора, кар не отстает от генерального транспортного потока. На пригородных зигзагообразных дорожках обгонять попутные транспортные средства полностью просто, и для этого не требуется жать «газ в пол». А мчаться по левому шеренге загородных магистралей – так и вообщем сущее наслаждение. Необходимо едва лишь вывести Aveo на крейсерский режим - скорость 130 км/ч, высшая передача и движок вертится итого едва лишь на 3000 о/мин. Иные автомобилисты, заметив в зеркалах стремительно приближающийся брутальный передок Шевроле, здесь же торопятся уступить полосу.


Тест-драйв Шевроле Aveo 1.6 (6AT) (2012) «» приборная панель просто читается при всех соглашениях


Тест-драйв Шевроле Aveo 1.6 (6AT) (2012) «авиационные» дефлекторы порядка вентиляции – одна из изюминок салона

Наибольшая скорость американо-корейского седана едва лишь немногим превосходит пометку 180 км/ч. Но степень удобства, с тот или иной вы передвигаетесь, будет убавляться в геометрической прогрессии по мере заслуги каром принесенного показателя. Повторюсь, идеальнее всего ездить на Aveo не превышая порога в 130 км/ч. К тому же, в наиболее-наименее умеренном режиме эксплуатации, с учетом стояния в пробках и разгонов до крейсерской скорости, Aveo употребляет в среднем 9,2 литра бензина на сто км. Но октановое число горючего подобать иметься не басистее 95 единиц, а еще движки Ecotec различаются особенной чувствительностью к качеству горючего.
Изумительнее же итого то – как превосходно этот кар управляется. Сознаюсь, не ждал я от него этакий прыти. Нормальную «переставку» из линии в ряд Aveo исполняет верно, без «паразитных подруливаний». Невзирая на передний привод, седан главным образом склонен не к сносам, а к заносам. В затянутых дугах с убавляющимся радиусом контакт с асфальтом сначала плавненько утрачивает задняя ось (порядок стабилизации отсутствует), что просто восполнить обратным движением руля. Благодаря эким настройкам подвески кар прощает оплошности с выбором скорости, с тот или иной необходимо заходить в поворот. Чуток-чуток переборщили - не беда, скидываем газ, в фактор проявления лишней поворачиваемости «заправляем» кар на новейшую линию движения и вместе с тем наново давим на педаль акселератора.
Единый фактор, тот или другой не приглянулся в настройках подвески – раскачка кузова. Ежели проезжать по участку дороги, где выпуклости вначале попадают под колеса одной страны кара, а далее и под колеса второй страны, машинка начинает интенсивно раскачиваться в поперечном направлении, из-за чего же неких жителей нашей планеты может укачивать. Вероятнее всего, это вызвано специфическими опциями амортизаторов – этакого эффекта можнож достигнуть, ежели они строгие на сжатие и мягенькие на отбой. Но, на мой взор, это критично едва лишь на малюсенькой скорости и великих неровностях. В других вариантах потрясения кузова не так приметны.

С площади до 100 км в час новейший Aveo разгоняется за 11 секунд. Обгоны с ускорениями от 80 км/ч до 120 км/ч занимают чуток главным образом 8 секунд.


Зато экие опции подвески, вместе со специфическим поведением тормозов, разрешают зарабатывать даже определенное наслаждение от вождения Aveo, что приходит большой диковиною на экономных переднеприводных карах, да к тому же с «автоматом». Как достигнуть очень положительных чувств от управляемости? Необходимо итого едва лишь выучиться скоро и верно проходить повороты. А для этого надобно привыкнуть к методу срабатывания тормозов.
У педали тормоза Aveo длиннющий рабочий ход, интенсивность торможения плавненько умножается по мере ее нажатия, но замедление наращивается нелинейно, - более ощутимо тормоза начинают «схватывать» лишь в крайней трети хода педали. Может быть, это соединено с тем, что сзаду определены барабанные механизмы. Но это не значит, что «тормоза» чем-то нехороши, к ним легко необходимо привыкнуть. Ежели правильное торможение на входе в поворот освоено, выход из него тем не составит. Скорый отклик на нажатие педали акселератора и успешно подобранные передаточные числа коробки обеспечивают азартное и уверенное преодоление виражей.


Тест-драйв Шевроле Aveo 1.6 (6AT) (2012) сзаду поместятся трое взрослых пассажиров, правда, вольного площади для ног остается незначительно


Тест-драйв Шевроле Aveo 1.6 (6AT) (2012) «Автомат» на Aveo - шестиступный

А еще этакая настройка тормозов дозволяет «шалить» и проходить повороты еще стремительнее, давя на «тормоз» левой ногой, что в случае с большинством идущих в ногу со временем каров в этом классе привело бы к безотлагательной блокировке колес и с великой частей вероятности утрате управляемости (ведь левая нога у большинства водителей не обыкновенна к четкому дозированию усилий). Aveo с «автоматом» полностью дозволяет так тормозить и за части секунды до отпускания тормоза жать на газ. Это избавляет даже малые запаздывания в реакциях кара и без остатка исключает период, теряющееся на перенос правой ноги с педали тормоза на педаль акселератора. Вообщем, этакий «запрещенный» прием в управлении каром просит отточенных способностей, вместе с безупречным внутренним «секундомером». Ежели этого нет - учащенный износ коробки, что именуется, за ваш счет! Одно слово, не быть достойным экспериментировать схожим образом на дорогах корпоративного использования, - «драйва» в Aveo и так довольно.
Мы в очередной разов удостоверились, что, невзирая на всю повседневность конструктивной доли, ежели попытаться, от кара можнож достигнуть правильных черт и сделать его увлекательным с подмогой итого едва лишь грамотной и фундаментальной опции. Кстати, в промо-роликах, посвященных новости, представители компании Шевроле заявляли, что при поиске правильного баланса управляемости в качестве ориентира они избрали «повадки» раллийных болидов…
А еще Aveo-Sonic полностью «зеленый» кар. Движок обустроен тройным каталитическим нейтрализатором обработавших газов и подходит нормам Euro V. Но ключевое – Шевроле начал использование новейшей технологии окраски, носящей обозначение «three-wet». Сущность в том, что три покрова краски на кузов кара наносятся один за одним, без промежной сушки «основы» в особых камерах. Все эти ухищрения разрешают укоротить площади, отведенные в заводских условиях под покрасочные цеха, понизить численность выбросов вредных веществ, выделяющихся в процессе покраски, а так же, по наименьшей мере, наполовину уменьшить энергозатраты на покраску один-одинехонек кузова.

Кар обустроен антиблокировочной налаженностью ABS и налаженностью поддержки при торможениях BAS. На неотзывчивом асфальте ABS работает великолепно, фактически не дозволяя блокировки колес.


Дом на колесах

Мы узнали, что с технической точки зрения Aveo вышел полностью сбалансированным. Но как комфортно и приятно в нем передвигаться?
Салон сотворен в минималистичном стиле с превосходством молодежных «ноток». Конечно, генеральное интерес приковывает к для себя «мотоциклетная» панель устройств, состоящая итого едва лишь из стрелочного тахометра и монитора, на тот или другой выводятся показания одометра, запаса горючего и текущей скорости. Молодежи – нравится, людям поветше – не чрезвычайно. На втором площади по числу интереса – боковые дефлекторы порядка кондиционирования. Они выполнены в броском авиационном стиле и чрезвычайно комфортны в применении. Крутишь центральный рычаг, и сзади него то раскрывается, то заживает смешная заслонка, функционирующая по принципу «крыльев бабочки».


Тест-драйв Шевроле Aveo 1.6 (6AT) (2012) потом каждого выключения стереосистемы приходится поновой регулировать громкость звучания


Тест-драйв Шевроле Aveo 1.6 (6AT) (2012) USB-порт склонен снутри верхнего перчаточного ящика

В торпедо глодать два необычных кармашка для всякой мелочи, пристыкованные по бокам от центральной консоли, а также два маленьких перчаточных ящика. Правда, в верхний получится положить лишь какой-нибудь путеводитель. Также в нем находится порт USB для подключения различных девайсов. Кое-кто высказывал сужденье, что принесенное площадь – не совершенно комфортно, дескать «провод от телефона протянется сквозь полсалона». Честно говоря, я привык применять для каждого варианта отдельные установки, другими словами фотоаппаратом сооружать снимки, музыку слушать с подмогой проигрывателя, а телефон носить с собой необыкновенно в качестве средства отношения. Потому USB-порт приспосабливался мною едва лишь для подсоединения флешки с записанной на нее музыкой, и, следовательно, неудобств не вызывал.
Руль Aveo близкой формой навевает идеи о карах из Вольфсбурга, вприбавок он регулируется по возвышенности и вылету. От упора до упора здесь, кстати, итого 2,7 оборота, что чрезвычайно мало. Селектор АКПП различается так плавными переключениями, что время от времени даже приключалось «промахиваться» меж режимами. Разными элементами управления, клавишами, переключателями воспользоваться комфортно. Здесь никаких приреканий не возникает. Сиденья – легко находка для кара этакого класса! Невзирая на наличие итого едва лишь 2-ух регулировок – в продольном направлении, и по углу наклона спинки – они чрезвычайно комфортны. В том числе, благодаря развитой боковой поддержке. Задний диванчик по чувствам чуток строже передних кресел.
В подстаканники интегрированы особые удерживающие зажимы, закрепляющие поставленные туда емкости. А в спинку пассажирского сиденья вшит кармашек, в тот или другой можнож положить, к образцу, пару журналов.
У кондюка глодать четыре ступени интенсивности обдува, но самыми могучими фактически не приходилось воспользоваться. Даже на втором режиме кондюк непринужденно освежает салон и при всем этом фактически не производит гула.
Ежели расценивать салон комплексно – находиться в нем уютно и не утомительно как при поездках по кратким «городским» маршрутам, так и во период вояжей на далекие расстояния.

Перестраиваться и парковаться на Aveo просто – с обзорностью все в порядке, плюс глодать парктроник на заднем бампере.


Правда, все-таки нашлась и одна недоработка, влияющая на совместную гармонию. Про звукоизоляцию колесных арок в Шевроле, схоже, совершенно пренебрегали. Отчетливо слышны стуки во период проездов по неровностям, каждый камушек, отлетающий от колес в страну арок, брызги воды при проездах по лужам, не разговаривая теснее про обычный шум покрышек. Рецепт избавления от гулов обычный - выкрутите сильнее рычаг громкости стереосистемы.
А самое занимательное площадь снутри Aveo, пожалуй, - это его багажное отделение. Берете с собой одеяло, подушечку, и все! Там можнож жить! Лишь в летнее период, само собой разумеется. Ежели серьезно, багажник показался так не малым, что начали закрадываться идеи о существовании в его области некоего пространственно-временного преломления. Размер багажного отделения – 502 литра. У рекордсмена посреди седанов экономного класса благодаря чему показателю, «Логана», итого на 8 л. главным образом.

Он готов стать кем угодно


Тест-драйв Шевроле Aveo 1.6 (6AT) (2012) для Aveo предлагается лишь нормальный кондюк


Тест-драйв Шевроле Aveo 1.6 (6AT) (2012) передние фары – один-одинешенек из самых ясных ингредиентов экстерьера
Инженерам и дизайнерам Шевроле удалось сделать броский кар, способный удовлетворить любые ежедневные потребности современного жителя нашей планеты. В сообществе серебристо-сероватого седана имелось по-истинному приятно находиться. И все-таки, это не Aveo. Это тот обаятельный ежик – Sonic.

Удивительно, отчего рекламщики сочли принесенное заглавие «не рабочим» для русского базара. Ведь это вправду в основную очередь кар, рассчитанный на небогатую современную молодежь, тот или другой у нас в большинстве собственном игралась на приставках SEGA и с персонажем знакома. А люди старшего поколения вообщем далеки от рекламных ухваток, и избирают машинку не «душой», а анализируя рыночные предложения, прислушиваясь к воззреньям знатоков, и руководствуясь своими внутренними принципами.
Так отчего же Шевроле не последовал образцу компании , выпустившей на русском базаре Accent 4-ого поколения под своим именованием Solaris? Полагаюсь, диссонанс, возникающий от сравненья безукоризненно новейшего кара со давнишним именованием Aveo, не скажется на продажах. Ведь сам кар вышел хорошим, один-одинехонек из наихороших на базаре по соотношению стоимость-качество.
P.S.: Самое изумительное, что Шевроле Sonic к тому же живописец, и музыкант, и каскадер, и даже легко душа компании. Серьезно, поглядите ролики, тот или иной рекламщики Шевроле с намерением подготовили к выходу новинки, и вы во цельным удостоверьтесь сами.
В любом случае, вроде бы этот кар ни величался, ключевое - способен он на почти все!
 


Пожожие новости