Мерседес-Benz CLC Вещь в для себя

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Мерседес-Benz CLC Вещь в для себяШильдик «CLC» компания Мерседес зарезервировала еще в 2006 году. Уууух… сколько же благодаря чему предлогу водилось гаданий и домыслов. Все мыслили всё – что все-таки за модель этакая неясная станет ходить под новейшей аббревиатурой? Тогда даже и представить не могли, что новорождённый CLC будет отлично «отреставрированным» и теснее набившим оскомину C-Class Спорт Coupe, тот или иной народился на свет в 2002-мтр году на основе кузова W203.

Несомненно, CLC катастрофически схож на новейший C-class: у моделей максимум корпоративных черт – гранёный дизайн, подобные передние оперение и оптика (ксенон водворяется по умолчанию в версии CLC 200K и CLC 230), схожие интерьеры. Сзаду различий от предшественника предостаточно. У дорестайлинговой версии на корме перебор был с остеклением (помните доп амбразуру на крышке багажника?), сейчас с иллюминацией. Мало ли стоп-сигналов-то? Нет мало...молвят проектировщики. Сохранность в главную очередь!

Перенесем взор на профиль! Что видно? Верно, он никак не поменялся. Какие же всё-таки хитроумные эти рекламщики. Кар теснее успел побегать по свету, а они преподносят его как совсем новое авто. Да, не спорю, служба проделана великая, но всё одинаково, даже те 1100 конфигураций, указанных творцами, не приносят право им нарекать модель полностью новейшей: остов-то от предшествующего C-класса ну и движки тоже не главной свежести

Линейка моторов, как и ранее, широчайшая. Но из цельных 6 движков обновился едва лишь один-одинехонек: компрессорная «четвёрка», тот или другой идёт в составе CLC 200. Она, как на теперешнем C-классе, стала выдавать 184 (+20 литр..с.) массы. Другие моторы (бензиновые на улучшениях CLC 180, 230, 350; дизельные – на 200 CDI и 230 CDI) остались без конфигураций и, как до этого, хвастают бывшей мощностью в спектре от 122 до 272 литр..с.

Разговаривая о трансмиссиях, могу произнести что здесь всё еще тривиальнее. В «базе» для цельных модификаций предусмотрена шестиступная «механика», а в качестве опций идут «автоматы» – пятиступный для четырёхцилиндровых движков и семиступный 7G-Tronic для версий с моторами V6.

Для себя на тест мы решили брать модель CLC 230 с V-образным шестицилиндровым мотором объёмом в 2,5 литра и новейшей автоматической коробкой 7G-TRONIC. Что все-таки выяснилось? Желаете поджарить по Бродвею? Тесните «тапку» в пол и «кочегарьте» движок до отказа. Не любит он трудиться на басистых оборотах. И это даже невзирая на заявленный максимум в 245 ньютон-метров, развиваемый в спектре от 2900 до 5500 о/мин, движок более отзывчив в самом верхотуре, к 6100 о/мин. Тащит непревзойденно, но воспоминание о 204 массах портит чрезвычайно неловкий автомат. На нажатие педали акселератора он реагирует, как его прородители из далёких 80-х. Во почти всех вариантах выручает ручной режим.

Инженеры из Мерседеса определили на машинку рулевое direct-steer, тот или другой содержит в себе управляющий механизм с изменяемым передаточным отношением и электроусилитель с переменной производительностью. Настроено оно эким образом, что в околонулевой зоне руль особо чувствительным не назовешь, но иной раз поворачиваешь «баранку» на 5 градусов и преимущественно, передаточное отношение в редукторе модифицируется, и реакции делаются немножко острее. А что, чрезвычайно комфортно – на высокоскоростной трассе машинка лишней стрессовостью не утомляет, к тому же руль в добавок незначительно «зажимается» усилителем для больщей информативности.

Но резкими перестроениями превосходнее не злоупотреблять. Поэтому, что, Во-главных, шасси владеет лёгкой недостаточной поворачиваемостью (наружу поворота основным скользит передок), а во-вторых, при скорой смене линии движения здесь же начинает пасовать подвеска – валковат Мерседес. Для брутального стиля шасси подступает не чрезвычайно. Основные недруги наслаждения – наклоны, затянутые переходные процессы, и усилитель, тот или другой при интенсивной службе рулём нередко не хватает производительности. Но на это частично можнож закрыть глаза. Зачем конкретно так? Да так как тут задний привод, тот или иной дозволяет сооружать в управляемом заносе (благо налаженность стабилизации в ручном режиме отключаемая) ежели не всё, то практически все. Подвеска в целом удобная – тут Mercedes остался Мерседесом.

Внутреннее убранство салона на CLC с предшественника перешло не без остатка. Трёхспицевый руль, сиденья с наиболее развитой боковой поддержкой и ещё кое-какая мелочёвка тут от новейшей C-шки. Высадка за рулем стала удобнее. А вот сзаду тесно – покатый свод кровли теснит, а ежели впереди вас ещё и длинноногий седок, площади остаётся совершенно незначительно. Веселит, что передние кресла свободно съезжают вперёд и освобождают для прохода назад пространный проём.

В эталоне, салон теснее украшен дюралевыми вставками, а на передней панели сейчас красуется новенькая мультимедиа с русифицированным меню (жалко экран не сенсорный), радиоприёмником, 6-дисковым mp3-чейнджером, hands-free и фирменной налаженностью Linguatronic, дозволяющей седокам править налаженностью и периферийными установками с помощью голосовых команд. Звук с обволакивающим упругим басом для большинства сойдёт, но аудиофилов утрата огромного численности компонентов и неимение «сцены» побудит к конструкции наиболее драгоценных акустические компонентов. Также и усилитель был бы не излишним

Что по чем? За самую элементарную комплектацию с механикой требуют 1 143 300 рублей. Накрученная машинка с «автоматом» и 2,5-литровым V6, как та, что имелась у нас на тесте, обойдётся минимум в 1 476 300 рублей. Ежели захотите панорамную крышу и мультимедию COMAND APS с DVD, жёстким диском и «навигацией», для вас придётся выложить ещё 251 600 рублей. Неслабо, да? Mercedes… И что с того? Ауди A5 (от 1 435 000 руб.) по ходовым качествам еще превосходнее, а до купешной трёхлитровой «трёшки» BMW (от 1 242 600 руб.) CLC-шке тоже, как до луны. В итоге отважно можем заявить, что CLC – вещь в для себя: модным (в массу стоимости) и массовым (сравнительно аналогов) водиться не может по определению, да и самобытным трёхдверный хэтчбек «типа куче, вида для пятерых» не вышел. Дизайнерского воодушевленья в нём мало. Но ежели разобраться, в корпоративном-то, оно и ни к чему. Зачем? Да так как воодушевленье это штутгартцам влетело бы в копеечку. А так с 2002-го года глодать отлаженное создание в бразильском городке Жуис-ди-Фора, на тот или иной ранее сооружали A-class, и всё маршрутом.

Пожожие новости