Один-одинешенек крупный глюк. Тест-драйв Ford Explorer

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Internet Explorer - вещь подходящая, но итого на один-одинешенек разов. Чтоб зайти в Веб и скачать для себя обычный браузер. Explorer-кар тоже виснет, глючит и принуждает стучать кулаками по экрану от злобы, но что-или поменять в нем не получится. Корень злобна у обоих «эксплореров» один-одинешенек – Microsoft. В каре операционка от данной нам компании правит мультимедийными налаженностью MyFord Touch и SYNC.

До того как начать поминать благим одним словом Билла Гейтса, необходимо вставить пластмассовый ключ в замочную скважину и повернуть его. На этом 90-е кончаются вспышкой непонятных, необыкновенно разбросанных картинок и надписей на центральном мониторе, под тот или иной расположилась глянцевая панель, подсвеченная нарисованными крошечными клавишами аудиосистемы и климат-контроля.

Сидя на ледяной шкуре сидений, в раздражении отыскиваешь включение их обогрева – обычных оффлайн-клавиш нет. Спустя меню управления микроклиматом в конце концов вывожу сенсорные иконки на тач-скрин. Высадить бы интерфейсника из на эти прохладные кресла, ведь выходит, что потом седана Ягуар XF, у тот или другой клавиши обогрева также спрятаны в экране, он напортил теснее вторую по счету машинку. Обладателям популярных телефонов от Apple этот монитор и совсем противопоказан: на прикосновения детектор не постоянно реагирует с главного однажды, что стопроцентно вызовет у «яблочников» приступы гнева и гордыни, потом тот или другой приключается коллапс мозга.

Единственная будущая в настоящем пространстве вещь – «шайба» регулировки громкости аудиосистемы и переключения треков. Вблизи с ней «обманки» с надписями Source и Sound – надавить их нельзя, и чтоб переключиться с радио на флешку с музыкой, нужно вновь рыться в функциях на заляпанной отпечатками пальцев поверхности центрального монитора. Даже «треугольник» аварийной сигнализации – и тот сенсорный! И тоже глючит: надавить его просто, а вот отключить мигание получится однажды с 5-ого, так что признательностей «аварийкой» от новейшего Explorer не ожидайте.

Один-одинешенек крупный глюк. Тест-драйв Ford Explorer Один-одинешенек крупный глюк. Тест-драйв Ford Explorer

Люди из Microsoft не протестировали все мобильные телефоны на сопоставимость с Explorer, а поэтому не каждый телефон либо планшет сумеет сдружиться с SYNC: то музыку не жаждет проигрывать, то SMS не читает, а адресную книжку предпочитает созидать необыкновенно на латинице. Зато ежели все получится, то можнож не совсем только звонить и отправлять извещенья, да и глядеть на центральном мониторе фото либо видео, выводить туда же фото контактов при звонке.

Команды голосом налаженность соображает не постоянно, к тому же распознает лишь английские слова. Модуль Wi-Fi несколько раз обретал сети, так что около «Макдональдса» с его безвозмездным Вебом тем возникать не обязано. Для выхода в Сеть также можнож употреблять телефон либо модем, а сам Explorer может делаться точкой доступа для 5 гаджетов.

При попытке сделать музыку звучнее тестовый Explorer сочинил: MyKey Volume Limited. Этот MyKey выдумали именно для родителей нерадивых южноамериканских подростков, выпрашивающих машинку покататься, чтоб неквалифицированные бедолаги не придавили многотонным джипом какого-нибудь зазевавшегося пешехода. С подмогой ключа можнож запрограммировать не совсем только пиковый ватерпас звука, да и наивысшую скорость движения.

Невзирая на все эти навороты, у Explorer нет таковых, теснее ставших обычными, опций как бесключевой доступ, пуск мотора клавишей и ксенон. Навигационная налаженность на русских машинках лишь начинает появляться, и в тестовом каре ее не водилось. Но рискну представить, что и она зависнет искренне во период расплаты экономичного маршрута, тот или иной с аппетитом Explorer никак не будет излишней функцией.

К счастью, панель устройств полностью обычная – по центру средний спидометр, по краям – два монитора. На левый можнож выводить тахометр либо показания бортового компа, на правый – предоставленные мультимедийной налаженности. Обыкновенные клавиши управления на руле успокаивают и разрешают не обладать подевала с MyFord Touch и SYNC. Шкала степени горючего останавливается понятной, лишь иной раз бак всего ничего опустеет – ранее ее голубое свечение совсем не информативно.

Один-одинешенек крупный глюк. Тест-драйв Ford Explorer Один-одинешенек крупный глюк. Тест-драйв Ford Explorer

С течением времени даже в Windows становится ясно, все настраивается под себя. Все-таки на «глюки» налаженности, сделанной вместе с Microsoft, обладатели кроссовера жалуются часто – встречаются с ее зависанием, рассинхронизацией с наружными носителями, неправильной занятием даже климат-контроля. Надежда на постоянные обновления ПО налаженности.

Вне накрученный Explorer смотрится как средний южноамериканский кроссовер – грубоватый, подчеркнуто впечатляющий, широкий, нахрапистый, как фура южноамериканского дальнобойщика. «Во Фордяра!) - встречали нас сторожи на парковке. Кстати, «Фордяра» в таковых участках начинает мучиться клаустрофобией – невзирая на автоматический парковщик и обзорные камеры. Машинка не везде вмещается: длина – наиболее 5 метров, в ширину – преимущественно 2-ух. Больше разве что Infiniti QX да Tahoe, а вот Land Cruiser, Jeep Grand Cherokee теснее и кратче, что уж разговаривать о южноамериканских семиместных соперниках разновидности Pilot и Тоета Highlander. Даже Patrol теснее «Эксплорера» в плечах. При всем этом кроссовер от Ford басистее джипов см на 10, оттого и смотрится эким фундаментальным. Неповоротливость здоровой машинки чрезвычайно развлекает окружающих на стоянке у магазина. Я бы на их участке тоже злорадно ухмылялась – не доставляю, как в Москве добровольно можнож каждый задевай отыскивать площадь для парковки этого монстра.

Снутри Explorer вправду громаден, назад даже ужасно оглядываться. Один-одинешенек разов при резком торможении из кулька на переднем сидении вывалилась лишь что купленная косметика, и все емкости, тюбики и бутылочки водились аккуратненько словлены просторными кармашками в дверях. Даже при 7 пассажирах снутри размер багажника сочиняет 595 л., а ежели сложить 3-ий и 2-ой ряд, то выходит 1240 либо 2285 л. согласно – хоть слона грузи.

Править Explorer – одно наслаждение: он едет ровно, смирно и невозмутимо, как и все сходственные машинки. 3,5-литровый 294-мощный V6 в паре с шестиступной АКП чуток охает и покорно разгоняет тяжеленный кар – дух не захватывает, но чувство обманчивого всемогущества дарует. «Автомат» время от времени отстает и переключается с видными рывками.

Даже в поворотах пространный тяжкий кроссовер не доставляет проблем – или за счет близкой солидности, или благодаря службе новейшей налаженности контроля линии движения Curve Control. Порознь про звукоизоляцию – она великолепна: о том, что машинка обута в шипованные шины, я выяснила, лишь иной раз поглядела на колеса. Отделка салона намного приятнее и богаче, чем у большинства соперников. Налаженности предостережения о столкновении и слежения за мертвыми зонами действуют исправно и даже очень докучливо, тем паче что в крупных зеркалах тяжело что-или не увидеть.

Окончательно, Explorer не джип, диагональное вывешивание и ходы подвесок его подведут на суровых препятствиях. Но кое-какие «грязевые» таланты могут понадобиться и обитателю крупного города, и это даже не сугробы во дворе. В поисках объезда пробки и в массу лишней доверчивости к Yandex-картам я умудрилась заехать на «Фордяре» в грязное раскисшее поле, где соответственна водилась виться спасительная тропка. Избрав с помощью шайбы управления полным приводом Terrain Management System режим «Грязь» (ограничивается переход на завышенные передачи и понижается чувствительность противобуксовочной налаженности, что дозволяет колесам прокручиваться) и, стараясь не останавливаться, мы с Explorer с честью вылезли из данной нам ловушки. Также предусмотрены режимы «Снег» и «Песок» и подмога при спуске с горы.

Один-одинешенек крупный глюк. Тест-драйв Ford Explorer Один-одинешенек крупный глюк. Тест-драйв Ford Explorer

Угрозы для «Эксплорера» таятся не на проселках, а в городских бордюрах – двери чрезвычайно басистые.

В нынешнее время в Рф для заказа доступна лишь лучшая модификация кара Limited, как разов оснащенная трудной «операционкой», по стоимости в 2 057 000 рублей. Базисная версия с средней мультимедиа-налаженностью итого на 150 000 рублей дешевле, но пока не продается. У нее тоже будут родные фанаты – те, кому нужен легко впечатляющий просторный кар с высочайшим клиренсом и недурным мотором. Ford Explorer заслуживает практически столько-же, сколько и открытые соперники. К примеру, лучшая версия Тоета Highlander предлагается за 1 979 000 рублей, Honda Pilot – 2 099 000 руб. Но у этих каров нет той харизмы, что глодать у этого «американца». Не разговаривая уж о операционке от Microsoft.

Светлана Алеева

Фото: Кирилл Калапов


Пожожие новости