Тест-драйв Kia Sorento 2.4 (2011)

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Kia Sorento 2.4 (2011)

…Обитатели примыкающей деревни, смотря на нас, искренно крутили пальцами у висков. Они пробрались на эту полянку у озера на ветхом раздолбанном УАЗике, в то пора как мы «купали в грязи» новый Sorento ценой наиболее 1,6 млн рублей.

Вообщем, у богатых – родные причуды. Разов глодать вероятность – надобно успеть брать от жизни всё. И даже отдых на природе организовывать с наибольшим уютом. Промышленность веселий дает для этого массу разнородного снаряжения: кемпинговую мебель, бензиновые генераторы для производства электро энергии, что величается, искренне на участке, самоустанавливающиеся палатки и почти все-почти все иное. О разнообразных рыболовных снастях, а также невозможных покупных насадках и прикормках даже разговаривать не приходится. Обитатели деревень в четыресто-500 километрах от Москвы только лишь диву даются: стоит расходовать этакие средства на все это, в то пора как на «самопальные» снасти и накопанных в огороде червяков клюет никак не дурнее, а иногда и превосходнее. Но что поделаешь – мейнстрим…

«Нам надобно на траву, нам надобно в лесочек…»

Слова из веселой песенки Тимура Шаова за наиболее чем десяток лет только лишь прибавили актуальности. В выходные и торжественные дни прочь из гулких и «пробочных» каменных и асфальтовых городов рвутся – без преувеличения – миллионы автомобилистов, и никакие торгашеские и торгово-развлекательные центры, а также массовые мероприятия не способны их удержать. Понятное тяжба, большая часть держит путь на дачные участки различной ступени освоенности и удаленности от цивилизации. Но много и эких, кому главным образом по душе конкретно «дикая» природа, безлюдье, отдых на полянке с палаткой и костром.
Все же более «дикая» природа доступна, естественно, обладателям всеполноценных джипов – «обладателей» рамных установок, азбучных и надежных мех-ских коробок передач, агрессивно подключаемых неразрезных мостов и понижающих шеренг в раздаточных коробках. Этакий кар на бездорожье, непременно, предоставит фору хоть какому кроссоверу – но поглядите, как гнетуще он ползет по трассе. Мтр-да, со скоростью 80-сто км в час до свещенной «природы» доберешься, иной раз отдых пора будет теснее заканчивать… Быть может, предпочесть наименее «проходимый» кар, тот или иной будет «живее» и удобнее на трассе, а на природе… ну, не заберется в нехоженые дебри, но на берег реки либо озера все таки доставит?

Тест-драйв Kia Sorento 2.4 (2011)

KIA Sorento второго поколения целиком «перекрестился» из джипа в кроссовер. Рама уступила площадь веющему кузову, неразрезной задний мост – независящей пружинной подвеске на двойных поперечных рычагах, «шоссейный» задний привод – переднему, подключаемый полный привод – порядку динамичного распределения вращающего причины меж передней и задней осями (TOD) с потенциалом ручной блокировки межосевой муфты. Понижающая передача, естественно, исчезла. Корпоративных «мест» у 2-ух поколений с основного взора и не рассмотреть. Сходство можнож увидеть разве что в формах торпедо, да багажник у новейшей версии этакий же «плоский». В остальном – это абсолютно второй кар, с еще наиболее пропорциональным кузовом (1-ый Sorento, хоть и подсказывал отдаленно RX, смотрелся громоздко и грубовато) и успешно дополняющими корпоративный вид великими колесами со штатным поперечником 17 дюймов (опционально – 18). Стремительные полосы, ограниченные фары, выштамповки на капоте, дышащие, схоже, не только лишь декоративную, да и «аэродинамическую» функцию… На трассе проверим.
Но поначалу мало тестируем кар в городском темпе движения. Тут он проявляет себя доблестно: комфортный, удобный, с неплохим обзором, владеющий завидной маневренностью. Малый радиус разворота – 5,44 м., неплохой показатель. Руль обладает уверенную обратную касательство и «налит» приятной тяжестью. От упора до упора – итого три оборота, не очень , но недурно. Сдавать задним ходом непревзойденно подсобляет камера заднего облика, размещенная над номерным знаком. На изображение, проецируемое ею на экран мультимедийной налаженности, накладывается сетка из зеленоватых, желтоватых и бардовых полос, тот или другой чрезвычайно ладно подсобляют оценить ступень приближения к небезопасным объектам сзаду. Показания камеры подкрепляются писком парктроника.

При росте 180 сантим. я не только лишь расслабленно просочился на 3-ий ряд сидений, да и уселся на нем с условным уютом.


В темноте клавиши разнообразных налаженности подсвечиваются красноватым. Яркость подсветки можнож регулировать, но, надобно проговорить, даже наибольшей яркости мало недостаточно. Это дотрагивается и экранчика бортового компа, склонного меж шкалами спидометра и тахометра.
Сейчас проверим вместимость: отдых на природе, да еще с уютом, подразумевает большое численность снаряжения. Итак, под шторкой в багажнике участка не так и самое большее, а все поэтому, что наша версия обладает 3-ий ряд сидений и суммарно 7 посадочных площадей. Очевидно, столько народу брать на четырехдневную «вакацию» не получится: багажное отделение сократится до минимума и чуть вместит ношу один-одинехонек-2-ух пассажиров. Но «третьи» участка тут настоящие: при росте 180 сантим. я не только лишь расслабленно просочился на «галерку», да и уселся на ней, разве что довелось чуток вертикальнее найти число спинки второго линии сидений. И над башкой место осталось. Естественно, для дальней дороги высадка далека от хорошей, но по мере необходимости можнож и потерпеть.


Тест-драйв Kia Sorento 2.4 (2011) В наибольшей комплектации салон выполнен двуцветным со вставками под темное дерево


Тест-драйв Kia Sorento 2.4 (2011) Оптитронные приборы непревзойденно читаются в хоть какое пора суток, а красноватый экран борткомпьютера не слепит глаза

Кстати, просочиться на 3-ий ряд можнож только лишь спустя правую заднюю дверь, так как только лишь правая (одноместная) число второго линии сидений тут складывается целиком («книжкой»). У левой доли можнож только лишь опустить спинку. Ежели же опустить спинку итого второго линии и не раскладывать 3-ий ряд сидений, получится чрезвычайно вместительное багажное отделение с фактически ровненьким «полом». На искосок в нем удалось просто расположить неразборное байдарочное весло длиной 197 сантим..
Правда, все вещи ладно ложатся и даже глядят в багажнике только лишь тут, перед подъездом родного жилья. А затем «похода»? Каково доведется ясному салону затем погрузки в него снаряжения, неминуемо испачканного глиной, песком, неотзывчивый травкой? Наверное сходу затем возвращения доведется заказывать химчистку ясно-бежевого кожаного салона.
Салон тут, кстати, не только лишь ослепительно прекрасен, да и неописуемо удобен. Двухзонный климат-контроль в жару студит, в холодок же живо нагревает салон, а запотевание лобового стекла избавляет одномоментно. Глодать тут и «третья зона ответственности» налаженности климат-контроля – в участке третьего линии сидений. Там, в боковой облицовке кузова выполнен воздуховод с вентилятором. Выполнены воздуховоды и в средних стойках кузова. Наклон долей спинки второго линии сидений варьируется в широчайших границах – от практически «лежачего» до практически «стоячего»! Передние кресла тоже комфортны. Водительское сиденье обладает электрорегулировки, в том числе поясничного подпора. Боковая поддержка, вообщем, ощущается только лишь в области бедер, а спинка, против, обладает даже «выталкивающий» профиль, так что поясничный подпор превосходнее уменьшить. Управляющая колонка регулируется как по вышине, так и по вылету. Стояночный тормоз в нашей версии – ножной.
Педаль газа, что занимательно, выполнена напольной – вроде бы спортивной. И на ней, и на педали тормоза – блещущие железные накладки. Они, как и красноватые «лучи» вокруг белоснежных цифр устройств, очевидно настраивают на конструктивное вождение. А иной раз в темноте останавливается видна красная подсветка подлокотников на дверях и полочки под центральной консолью – поневоле тащит «зажечь»! Только лишь не кладите на эту полочку мобильный телефон экраном ввысь. Красноватый плафончик подсветки будет отражаться в нем ясным пятнышком и искренно слепить глаза.

Огоньку не найдется?


Тест-драйв Kia Sorento 2.4 (2011) Слева от управляющего колеса размещены клавиши «внедорожных» режимов


Тест-драйв Kia Sorento 2.4 (2011) Климат-контроль – двухзонный, с потенциалом подачи охлажденного воздуха к третьему линии сидений

В наибольшей комплектации кара движок запускается клавишей «СТАРТ/СТОП». Прилагаемый брелок, он же чип-ключ, хранит снутри себя «механический» ключ, тот или иной, к образцу, можнож запереть бардачок. Мотор затем запуска некое пора заявляет о для себя достаточно звучно, но по мере прогрева утихает – его перестает водиться слышно фактически в всех режимах службы. Правда, надобно проговорить, что это, пожалуй, единственная его выдающаяся черта. Так, с главных же км пути начинает ощущаться некая «тяжесть» педали газа. Пробы «продавить» ее приводят к некому «оживлению» в динамике… но от машинки этакого ценового ватерпаса ждёшь большего. На трассе же стрелка спидометра как будто упирается в метку сто км/ч и далее ввысь ползет с трудом… Для левого линии четырехполосной трассы этого очевидно немного, для правого – много… Но дурнее на двухполосной дороге: выходишь на обгон фуры, прожимаешь педаль до пола и ждешь «подхвата» - а его нет. Ладно, что спереди не маячат фары встречной машинки и не виден белоснежный кружок знака «Обгон запрещен», до тот или иной необходимо успеть завершить маневр…
В городском режиме таковая «задемпфированность» педали «газа» не очень видна. Но KIA Sorento, точно, лишен «бойцовского характера», и в светофорных гонках ему никак не главенствовать. Занимательно, что остальные кроссоверы ориентировочно тех же мощностных и массо-габаритных характеристик движутся приметно динамичнее. Даже не верится в 175 «лошадок» под красным капотом, а также в 11,6 секунды разгона до «сотни» и в наивысшую скорость 186 км/ч.
В чем причина «тяжести» педали газа? Мыслю, уж верно не в ее напольном расположении – бензиновый 2,4-литровый мотор явно «задушен». Вот только лишь чем? Экономичными опциями налаженности кормленья? Схоже на правду: за пора трассово-внедорожного теста протяженностью около 1000 км средний расход горючего оказался не так немал: итого 12,7 литра на «сотню» (проверено по бортовому компу). Быть может, «виноваты» очень «экологичные» опции налаженности нейтрализации обработавших газов либо очень «зеленая» автоматическая коробка? Заключительнее более возможно. Так как перевод АКПП в «ручной» режим снимает все вопроса. В обыкновенном режиме «подтыкаешь» наиболее высшую передачу при 3500 о/мин, в наиболее спортивном – при 4500, и приобретаешь уверенный, напористый разгон. Только лишь надобно держать в голове, что при сбросе «газа» надобно переключаться «вниз», по другому разумная коробка сама сделает это, и при должно комплекте скорости мотор взревет. Правда, приглушенно – вроде бы откуда-то из глубины подкапотного места. Ежели заглянуть под капот, то можнож узреть, что конкретно так мотор и размещен: где-то в глубине...

Бензиновый 2,4-литровый 175-мощный мотор явно «задушен» очень «зеленой» автоматической коробкой. Перевод ее в «ручной» режим снимает все вопроса.
Вообщем же передвижение по трассе на Sorento происходит чрезвычайно уютно. Мотор практически не слышен, коробка не слышна вообщем, даже аэродинамические гулы незначительны. На скорости 150 км/ч в салоне можнож расслабленно беседовать с пассажирами. Главный шум создают строгие шоссейные шины Nexen, но вновь же только лишь на лишне шершавом покрытии. По свежеуложенному асфальту машинка летит практически бесшумно, а стыки и трещинки проходит ориентировочно так же, как высокоскоростной поезд «Сапсан» - стрелки: с чуть приметным стуком и без мельчайших потрясений. Пожалуй, выучась набирать скорость, мы доберемся до зон отдыха намного прытче трудных джипов, да к тому же с еще великим уютом. И – не в бранную очередь – с высочайшей точностью: штатная порядок навигации с програмкой Navitel ориентируется в пространстве чрезвычайно недурно. В сопоставлении с иными устройствами предоставленного вида на экране с еще великими подробностями возникают окрестные участка и наименования объектов, тот или другой мы ранее считали безымянными. К примеру, наша мишень – озеро Новинское. Мы всю жизнь именовали его себе или Лесным, или Нежданным – по аналогии с золотоносным озером из романа Джека Лондона. Ведь разыскали мы его в близкое пора нечаянно и наловили на нем тогда самое большее превосходной рыбы. А аборигенные обитатели его, как выяснилось, вообщем никак не давать имя. В последнем случае – Маленьким, так как в паре км глодать иное озеро, побольше…


Париж – Дакар


Тест-драйв Kia Sorento 2.4 (2011) Мы практически «поймали» диагональное вывешивание, но преодолели с ним просто


Тест-драйв Kia Sorento 2.4 (2011) Дорожного просвета хватило, чтоб из грязевой колеи выбраться на бревенчатый мост

На разбитом асфальте автохтонных дорог занятие подвески и шин останавливается слышнее, но удобство понижается некординально. Почти все выбоины можнож легко перелетать, добавив «газа» (съехав с магистрали, я легко закончил переключаться выше четвертой ступени). Руль – «весомый», ступень поворота колес чувствуется недурно, к тормозам тоже претензий нет – можнож и резко «осадить» машинку, а можнож с высочайшей точностью дозировать замедление. В поворотах набавляю «прыти», и Sorento непревзойденно цепляется за асфальт, уверенно держит линию движения. Иногда будто, что даже очень уверенно… ах, да, привод-то тут непрерывно – 4WD Auto. Другими словами, межосевая муфта перебрасывает число вращающего причины на задние колеса постоянно, только лишь эта «часть» изменяется в зависимости от режима движения. И ежели на асфальте это только слегка угадывается, то на песочной грунтовке – совершенно иное тяжба!
Дорожка проложена по лесу как будто с намерением с необычными извивами – открытых участков практически нет. Передача в коробке – 3-я, обороты мотора – 3000-4000, скорость 60 км в час… А мы летим, как будто этот же «Сапсан» по рельсам, только лишь «стрелок» главным образом, и они приметно «жестче». Одна вязка, 2-ая, 3-я – а где же сносы и заносы, где, в точке баста, вмешательство ESP? Нет, порядок безмолвствует – не мигает индикатором, не пищит зуммером. Испытаем еще прытче? Осмотрительнее, для сноса и заноса тут простора нет, ширина «полосы» - две легковушки разъедутся только лишь впритирку, по граням – земельные отвалы, из их торчат отрезки и обломки бревен, за ими – густой дремучий лес. В корпоративном, самый пригодный «фон» для импровизированного ралли. И все таки рискуем: поднимаем планку скорости до 70 км/ч, а позже и до 80… В конце концов-то! Заслуживало песку под колесами встать влажным, как ESP «взвизгнула», замигала индикатором, и кар, чуть сорвавшись задней осью в сторонку, слегка завибрировал и возвратился на курс.
Повторить схожее удалось пару раз, в том числе и в темноте. Сильные ксеноновые фары ночкой образуют перед капотом истинный кусок белоснежного дня – и в их свете искренне в лобовое стекло летят из сумрака мистические птицы, в заключительнее мгновение взмывая вверх… А вот и абсолютно ненужный фактор: фары встречного кара! Педаль тормоза под деянием ABS отчаянно вибрирует под ногой, кар тормозит, храня курсовую устойчивость, но простора для маневра тут нет… Ладно, что наши коллеги по ночным ралли-рейдам тоже оттормозились впору.

Даунхилл


Тест-драйв Kia Sorento 2.4 (2011) Малогабаритный 2,4-движок пропадает в глубине подкапотного места


Тест-драйв Kia Sorento 2.4 (2011) Ход задней подвески чрезвычайно мал, но энергоемкость ее высочайшая, и достигнуть пробоя тяжело

Прямо к озеру Новинское ведет теснее не дорога, а чуть приметная колея. По ней необходимо проехать около километра, и основное препятствие тут – лесовозный мост из бревен, скованных могучими цепями. Перед мостом и за ним – глубочайшие ямы с колеями в темной маслянистой глине. Джипу этакое препятствие водилось бы полностью по плечу, но как поведет себя тут кроссовер? Клавишей слева от управляющего колеса, - блокирую межосевую муфту и неторопливо «опускаю» Sorento в топкую массу. Сейчас мало «газа» - и передние колеса взобрались на бревна моста! Пока тяга не потеряна, набавляю «газа», и препятствие покорено. Осталось настолько же аккуратненько спуститься с моста, а на обратном пути опять забраться на него. И это нам тоже удается.
Занимательно, что крутой перегиб кару удалось преодолеть, не коснувшись бревен ничем. А ведь дорожный просвет тут не очень «внедорожный» (184 мм), и агрегаты под дном фактически не защищены. Густо свисает выпускной тракт, ничем не прикрыт топливный бак. Только лишь впереди находится пластмассовый лист сравнимо маленький площади и у сайлентблоков нижних креплений задних амортизаторов да у наливной трубы бензобака глодать пластмассовые «лепестки» охраны. И все! Для покорителя даже легкого бездорожья этого, очевидно, немного. Ну и шоссейные шины надобно бы заменить на наиболее «зубастые».
Тем более, мы у цели. Вот оно, озеро – блещет через сосны. Но сейчас нам теснее не до рыбалки. Живо ставим палатку и укладываемся почивать. Вроде бы ни был удобен новейший Sorento, все таки практически 6 часов за рулем – это чуть ли не целый рабочий на днях. Естественно, можнож разложить 2-ой и 3-ий слои сидений, заработав ровненькую поверхность, на тот или другой несложно улечься вдвоем. В данном варианте из салона можнож будет полюбоваться вершинами сосен и звездным небом: в нашей комплектации кар обладает панорамную крышу. При этом, передняя ее число представляет из себя лючок с электроприводом – просто впустить вовнутрь чистый воздух, пока, к счастью, без комаров. Но в палатке ночевать все таки комфортнее и, как ни удивительно, теплее, чем в машине.
Через один день, наловив не очень самое большее рыбы, встречаем вывод перебазироваться на реку. Она еще в состоянии разлива, но вода теснее падает. Квитается, что клева в весеннюю пору не посещает, пока вода не войдет в летнее русло и не посветлеет. Также квитается, что кроссоверы абсолютно беспомощны во почти всех ситуациях на пересеченной местности. Проверим?
Мост переползли просто, снова «зажгли» на песочной грунтовке и спустя 12 км достигли поворота к реке. Тут сразу приходится нырнуть в грязевую яму, преодолеть тот или другой удается только лишь с отключенной налаженностью ESP, тот или другой не приносит буксовать. Далее – главным образом. Колея выводит к глинистому спуску с поворотом, тот или иной также кончается противной ямой. Задействуем налаженность подмоги при спуске с холмика (фирменное заглавие – DBС), и кар спускает нас по склону, поддерживая стабильную скорость 8 км/ч. Яму преодолеваем также без «помощи» ESP. Вон теснее и реку видно, и полянку со столом и чурбаками-стульями…


Тест-драйв Kia Sorento 2.4 (2011) Спектр наклона долей спинки второго линии сидений неописуемо немал


Тест-драйв Kia Sorento 2.4 (2011) На 3-ем линии сидений могут усесться и двое взрослых жителей нашей планеты, но только лишь поджав колени

Но заключительнее препятствие оказывается самым досадным. Колея в этом участке «сползла» в сторонку лесного болотца. Видно, что не так давно кто-то тут буксовал: из лужи в яме торчат обломки еловых ветвей и каких-то палок. На всякий вариант выхожу из машинки и прощупываю дно сапогами. Вроде, не засасывает… Обратно за руль сажусь с босыми ногами: пачкать глиной ясный салон ничтожно. Коврики в нем, правда, темные, но тоже ворсистые. Правда, и резиновые коврики при покупке Sorento предлагаются, но только лишь как функция. Кстати, подобрать коврики постороннего производителя под этакую конфигурацию педалей для вас навряд ли получится.
Снимаю кар с «ножного» тормоза и неторопливо «спускаю» в яму. Ура! Наша «цель» достигнута: вне мне извещают, что правое заднее колесо повисло в воздухе. Вот оно, диагональное вывешивание! Что-то сейчас будет сооружать Sorento? Но поначалу надобно сфотографировать «достигнутое». Эх, пока я вылезаю, надеваю сапоги и достаю фотоаппарат, кар без помощи других сползает левым передним колесом в яму, и правое заднее колесо встает на мир. А дальше… далее ровненьким счетом ничего не происходит. Без мельчайшей пробуксовки кар движется вперед и выкатывается на поляну около реки, вызывая восхищенные взоры и комменты путешественников-байдарочников, нечаянно оказавшихся на берегу.
Иной раз группа уходит, мы сходу кидаемся к багажнику за удочками. И итог, как ни дивно, не принуждает себя ожидать. Под самым берегом с нависающими над водой деревьями не нередко, да и не так изредка берут среднего масштаба окуньки, ясные, как речной песок. Означает, и рыба в реке берет даже в половодье!

Вот оно, диагональное вывешивание! Что-то сейчас будет сооружать Sorento? А ничего: без мельчайшей пробуксовки кар двинулся далее.


В стиле «лайт»

Сознаюсь правдиво: описанные участка мне издавна знакомы. Я часто посещал на озерах и реках этого кромки Тверской области, только лишь на товарищем каре – дизельном пикапе с агрессивно подключаемым полным приводом и «понижайкой». И все эти препятствия преодолевал просто, без роли различного рода электронных «помощников» вроде ESP либо налаженности подмоги при спуске с холмика. «Незапятнанная механика» расправлялась с этими ингредиентами бездорожья как с семечками. Очевидно, утрясать «ралли Париж – Дакар» на тяжкой заднеприводной машине мне и в котелок не прибывало, оттого моя скорость на грунтовках изредка превосходила 30-40 км/ч. Но встречавшиеся иногда кроссоверы я постоянно сопровождал неуверенным взором: постоянно выглядело, что их экипажи ворачиваются с «природы» несолоно лакавши: туда не проехали, сюда не пробрались – и в итоге не изловили рыбу, не набрали грибов и ягод и вообщем толком не отдохнули.





Муфта привода задних колес не защищена вообщем, а нижние точки крепления задних амортизаторов и наливной шланг бензобака – чрезвычайно слабо


Как оказывается, не быть достойным недооценивать кроссоверы. Необычно на бездорожье, так проговорить, «среднего разбора». И необычно те модели, тот или другой, как и KIA Sorento, обустроены бессчетными современными электронными налаженностью, повышающими проходимость, а также курсовую устойчивость и, как следствие, сохранность. Позволив нам добраться по ямам и буеракам до свещенных водоемов и «секретных» полянок, этот кар к тому же показал высокий ватерпас удобства на шоссе, хорошую оснащенность и качество производства – ни один-одинехонек из устройств, ни одно из установок не вызвали у меня колебаний. Разве что движок сюда желанно посильнее либо «автомат» порасторопнее… Что ж, особо привередливые могут предпочесть дизельную версию мощностью 197 литр.. с. и даже механическую трансмиссию передач. Вообщем, современный кроссовер с «механикой» - вроде как теснее и не этакий уж современный…





При 3-х шеренгах сидений багажник мал, при 2-ух – немал, при один-одинехонек – фактически беспределен


Таковым образом, странствия на природу в стиле «лайт» тоже располагают право на жизнь. Их главная неувязка не в том, что не получится забраться глубже в лес и подальше от жителей нашей планеты – на наиболее доступных берегах и полянах тоже можнож великолепно провести пора. Неувязка в том, что неважно какая машинка, временами, а тем паче нередко навещающая бездорожье, достаточно живо преобразуется в сходство самосвала. Неминуемо пачкается и царапается обивка салона и багажника, повреждается теплая шкура сидений, ломаются пластмассовые компоненты наружного обвеса, царапается лакокрасочное покрытия кузова… В корпоративном, уходит целый блеск, тот или иной так блещет кар сходу затем покупки. И ежели при городской эксплуатации его еще можнож поддерживать повторяющимся косметическим уходом, то полировать кузов и сооружать химчистку салона затем КАЖДЫХ внедорожных выходных за городом будет накладно даже для миллионера.





Экран мультимедийной налаженности в режимах радиоприемника, навигатора и камеры заднего облика


И все таки, согласитесь, приятно, располагаясь на ночлег на берегу озера либо реки, созидать близко с палаткой прекрасный современный кроссовер
с богатым салоном и неплохим оснащением. Его приятно даже легко рассматривать и там-сям ощупывать – как пробовать вращение дорогой фирменной спиннинговой катушки.

Неважно какая машинка, временами, а тем паче нередко навещающая бездорожье, достаточно живо преобразуется в сходство самосвала.


KIA Sorento второго поколения навряд ли способен выиграть ралли Париж – Дакар, но наслаждение от 500-километрового вояжа в выходные в соседнюю область он принесет верно. И не веруйте тем, кто так, что это очень немного. Подавляющее большая часть этих «критиков» никогда и не ездило никуда далее собственных дачных участков, а о далеких вояжах на различных увлекательных карах только лишь читало в Вебе. Доставляйте все-таки меряться своими достижениями, о`кей?



Пожожие новости