Тест-драйв Citroёn DS4 6MT 200 литр..с.

Опубликовано : 31-05-2016, 19:03 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Тест-драйв Citroёn DS4 6MT 200 литр..с.

На новейший Citroen DS4 представители французской марки ложут великие надежды. Кар обязан застолбить площадь в секторе “премиум”, при этом соперников у него фактически нет.

Линейка Citroen DS взяла совершенно не так давно. Ранее обозначение цельных моделей марки начиналось с индекса С, и позиционировались они как условно экономные авто. Линейка же DS отнесена к премиум-сектору, жаждая и заслуживает ненамного дороже. Первенцем новейшего модельного линии был 3-дверный хэтчбек В-класса DS3. Новейший DS4 приходит 2-ой моделью премиум-линейки и иметь отношение к “гольф”-классу. А в быстром поры покажется чуток наиболее большущий минивэн-универсал со уклоном – DS5.
Что дотрагивается нашего “подопытного” DS4, то он построен на шасси хэтчбека С4. Новость на 54 мм кратче “донора”, на 21 мм пространнее и на 34 мм выше него. При этом прибавка в возвышение заработана в генеральном за счет повышения дорожного просвета на 30 мм. Колесная основа выросла на “эфемерные” 4 мм. Но ежели “бюджетный” С4 представляет из себя обычный хэтчбек, то DS4 схож сразу и на хэтчбек, и на куче, и на кроссовер. Черты кроссовера ему сказал увеличенный клиренс, с хэтчбеком его роднит форма кузова, а сходство с куче придают замаскированные ручки задних дверей и ниспадающая линия кровли. Вышло изящно и особенно, жаждая в неких ракурсах кар глядит лишне “коренастым”.
Реализации новинки на русском базаре начались в марте. Кар продается у нас с 3-мя вариациями силовых агрегатов. Атмосферный бензо двигатель объемом 1,6 литр. развивает наивысшую мощность 120 литр..с. и смешивается лишь с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач. Исходная стоимость на эту модификацию сочиняет 757 000 рублей. Последующий вариант укрывает под капотом этот же движок, но теснее оснащенный турбонаддувом, по этому мощность возросла до 150 литр..с. Эта версия агрегатируется лишь с 6-диапазонным “автоматом” и заслуживает от 861 000 рублей. И, в конце концов, 3-я модификация оборудована… этим же силовым агрегатом, тот или другой развивает теснее 200 литр..с. благодаря увеличенному давлению наддува. Этому мотору надеется только 6-ступенчатая механическая коробка. Цены на предоставленную модификацию стартуют от 1 107 000 рублей.

Эксклюзив


Тест-драйв Citroёn DS4 6MT 200 литр..с. Качество отделки интерьера – как у наихороших представителей премиум-сектора

Интерьер DS4 в целом подсказывает салон С4, но чувство снутри совершенно иное. Предпосылкой тому приходит особенная отделка салона, недоступная кару-“донору”. Передняя панель и двери обшиты шкурой. При этом шкура эта не обычная, а особенная, только от баварских быков. Сиим дорогостоящим мат-лом отделывают салоны эких эксклюзивных марок, как Aston Martin и Bentley. Шкура вправду смотрится недешево – этакий отделке позавидует большая часть германских представителей премиум-брендов.
Для обивки сидений предлагается 5 сочетаний цветов кожи, включая двуцветные. Прострочка тоже предлагается в разнообразных вариантах. Необычно дизайнеры гордятся обивкой кресел, тот или иной имитирует звенья браслета наручных часов, – вправду, смотрится чрезвычайно модно. Увеличивает чувство эксклюзивности и блестящяя отделка вентиляционных дефлекторов, панели устройств, рычага переключения передач, а также неких компонентов центральной консоли. Правда, вся шкура заходит в перечень опций, а в базисном оснащении предлагается мягенькая пластмасса, тот или иной, вообщем, тоже смотрится солидно.
Высадка водителя условно пола хватить высочайшая, а благодаря увеличенному дорожному просвету она будто еще выше – на окружающие легковые авто взираешь свысока. Сиденье обладает верный профиль, ощутимую боковую поддержку и не делает неудобства в длинной дороге. На заказ предлагается электрическая регулировка поясничного подпора, а для особо привередливых юзеров – массаж спины. Эргономика в целом хороша, разве что центральная консоль для “крупногабаритных” водителей широковата, в нее упирается колено. Глодать прирекания и к налаженности навигации. Во французском каре электронный гид заплутал в пригородах Парижа. Зато какое тут высочайшее лобовое стекло! Оно обеспечивает угол обзора вперед-ввысь на 45°. А ежели мешает колоритное солнце, сверху спускаются шторки. Жалко лишь, что жертвой этого стекла замерзли потолочные ручки для передних пассажиров – для их просто не осталось участка.
Попасть на 2-ой ряд кресел мало труднее, чем в нормальном С4 из-за наиболее тесного дверного проема. Не считая того, дверь обладает экую форму, что при открывании выпирает острая выступающая количество. Дизайнеры модели знают о этакий вопросу, но сознательно отправь на это ради динамичного внешнего облика кара. Снутри для жителя нашей планеты ростом 180 сантим. участка хватить, но менее того. Ежели спереди посиживает шофер того же роста, то у пассажира остается только незначительный зазор перед коленями и пара см над котелком. Сам диванчик обладает хорошую форму. Во период тест-драйва я провел на втором линии около часа, после этого ощущал себя полностью нормально.






Удивило только одно – неимение механизма открывания задних окон. Создатели модели доказывали это тем, что кар представляет из себя 5-дверное куче, а у куче задние окна, обычно, вклеены “намертво”. Я же склоняюсь к идеи о очевидной экономии, потому что могу привести образцы каров остальных марок, стилизованных под куче, у тот или другой задние окна раскрываются.

Жесткой походкою

В моем распоряжении самая могучая модификация с 200-мощным турбомотором, оснащенная 6-ступенчатой механической трансмиссией передач. Вторые версии, к раскаянью, опробовать не удалось из-за их неименья на тесте. Сперва отмечаю четкость и лучшую избирательность рычага переключения передач. С расхлябанной “механикой” среднего С4 не сопоставить. Сцепление срабатывает мягко и информативно. Движок разгоняет кроссовер-хэтчбек-куче чрезвычайно бодро, под звучный аккомпанемент ладно настроенного выхлопа. Для данной нам цели в салон умышленно проведена “слуховая трубка”. Сначала думалось, что “рычание” в длинной дороге будет напрягать, но потом оказалось, что звук абсолютно не утомляет.
Последующий сюрприз – нежданно информативное и природное рулевое. На данный момент из-за “засилья” электроусилителей изредка встретишь экую прозрачную обратную отношение. Руль воспринимается как продолжение рук водителя и реагирует на его команды стремительно, но при всем этом без стрессовости. Чувства, что правишь каром с завышенным центром масс, нет и в помине!


Тест-драйв Citroёn DS4 6MT 200 литр..с. Управляемость DS4 превосходна, но в жертву принесена плавность хода


Тест-драйв Citroёn DS4 6MT 200 литр..с. Так азартно авто марки Citroen еще не ездили

А вот подвеска тверда до дискомфорта даже на французских дорогах. Жаждая Париж и окрестности “порадовали” нас и булыжником, и неловкими “лежачими полицейскими”, и неровным асфальтом, до русских колдобин им все в равной мере далековато. Не считая того, и с энергоемкостью выявились темы. Быть достойным на чуток наиболее высочайшей скорости переехать “лежачего полицейского”, как передняя подвеска “складывалась” до ограничителей с противным ударом. Ежели обыденные авто марки Citroen в большинстве собственном славятся плавностью хода, то с линейкой DS все по-второму. Тут во главу угла поставлена управляемость, из-за тот или другой привелось поступиться ездовым уютом. Что ж, приносите проверим, оправдана ли таковая жертва, лишь бы выбраться из парижских пробок.
Справедливости ради например, что все наши тестовые экземпляры щеголяли 19-дюймовыми колесами, усугубившими делему. Но в “базе” 200-мощная модификация оснащается дисками поперечником 18 дюймов, что не намного превосходнее. Версия с движком мощностью 150 литр..с. обладает в обычной комплектации теснее 17-дюймовые колеса, а у 120-мощного варианта – и совсем 16 дюймов. Мы пока не знаем, как поедет DS4 с дисками наименьшего поперечника, но размышляем, что с ими плавность хода улучшится. Что все-таки дотрагивается звукоизоляции, то она оказалась превосходна. Вышеупомянутые 19-дюймовые колеса не досаждали гулом, а ветер фактически не волновал даже на высочайшей скорости.
В конце концов мы вырываемся на загородную зигзагообразную дорогу с практически отсутствующим движением. Вот для чего же конструкторы DS4 пожертвовали плавностью хода! Кроссовер практически пожирает виражи, образцово верно выдерживая линию движения по командам пунктуального и острого управляющего управления! Наклоны фактически отсутствуют, а в рубеже возникает маленькая и безопасная недостающая поворачиваемость. При всем этом кар движется с изящной легкостью, недоступной другим “горячим” хэтчбекам. Сияние!
Новейший DS4 – превосходнейший по управляемости Citroen, на тот или иной я иногда-или ездил, ежели, естественно, обладать в внешности серийную продукцию. И это, непременно, чрезвычайно веселит. За безукоризненное ездовое поведение кару можнож с легкостью простить строгую подвеску. Вообщем, может быть, с маленькими колесными дисками он поедет комфортнее. При случае мы это непременно проверим. Теснее на русских дорогах.

Что в имени для тебя моем?

История модели Citroen DS начинается с 1955 грам. Конкретно тогда на Парижском дебютировал кар, тот или другой потом замерзли величать не по другому как “французская богиня”. Это “высокохудожественное” прозвище он приобрел за неземной дизайн, в корне выделявшийся от дизайна цельной авто продукции тех пор. К тому же буквосочетание DS во французском произношении звучит так же, как и слово deesse, что означает “богиня”. Ежели же расшифровать аббревиатуру DS, то получится desiree speciale, в свободном переводе – “желанная оригинальность”. Тот кар, кроме обалденной наружности, мог похвалиться этакими необычными для близкого поры техническими выводами, как дисковые тормоза и гидропневматическая подвеска. “Гидропневматика” потом стала визитной карточкой конторы. Новенькая модельная линейка DS дебютировала в 2010 грам., и на данный момент заглавие DS расшифровывается теснее совершенно по другому – как different spirit, другими словами “другой дух”.
 



Технические свойства Citroen DS4


Габариты, мм


4275х1810х1523


Колесная основа, мм


2612


Колея впереди/сзаду, мм


1531/1526


Размер багажника, литр.


385


Снаряженная масса, кг


1391


Тип мотора


бензиновый L4 с турбонаддувом


Рабочий размер, куб. сантим.


1598


Макс. мощность, литр..с./о/мин


200/5800


Макс. причина, Нм/о/мин


275/1700


Привод


передний


Коробка


механическая 6-ступенчатая


Тормоза впереди/сзаду


вентилируемые дисковые/дисковые


Шины впереди/сзаду


225/40 R18//225/40 R18


Макс. скорость, км/ч


235


Расход горючего (средний), литр./сто км


6,4


Размер бака, литр.


60




Пожожие новости