Седан С-класса серии BYD G3

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Седан С-класса серии BYD G3Китайские авто прижились на российских дорогах, в главном благодаря собственной симпатичной стоимости. Современные китайские бренды делаются все наиболее высококачественными, в то период как их стоимость растет не очень динамично. Тест-драйв проходила модель китайского производителя BYD G3, обладающая немного разнообразных модификаций. Принципиальная ощутимая разница меж этими модификациями одной модели содержится в технических вязках мотор-коробка. Заслуживает отметить, что эта вязка не быть может разрушена, что следственно, к образцу, что 1,5-литровому движку, обладающему мощность в 107л.с. надеется располагать лишь 5-ступенчатую «механику». Выбор модели с механической КП либо модели с вариатором сводится по большей доли к тому, какой конкретно тип коробки предпочитает тот либо другой шофер. Принципиально направить заинтересованность на то, что вариаторная модель употребляет в среднем на два литра горючего главным образом, и заслуживает дороже. В отношении поведения и управления на дороге однозначно проговорить нельзя, так как, с одной страны, кар хватить устойчив при перестроениях и поворотах, а с второй страны – он располагает органы управления что величается – на любителя. К образцу, управляющее колесо поворачивается очень бегло, а на его поворот кар реагирует с неким отставанием. В нем грызть и плюсы – управляющая легкость доведется кстати при проведении маневрирования в не большом пространстве, к образцу, парковочном. Подвеска кара недурно справляется с неровностями дорог, прибывает хорошо сбалансированной и хватить энергоемкой.

Пожожие новости