Доступный заменитель кроссоверов. Тест-драйв универсала Шевроле Cruze

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Аналогов универсалу Cruze на русском базаре не так и максимум. Focus с подобным кузовом будет уже, Octavia Combi заслуживает недешево, а Astra Tourer никто не купит, предпочтя ему элегантные хэтчбеки под этим же заглавием. Окончательно, энтузиазм покупателей, а следовательно и превосходные годовые отчеты менеджеров по продажам Шевроле, будет зависеть от цены. И грызть шансы, что стоимость новинки сохранится на ватерпасе седана и хэтчбека или будет едва немногим выше – сборку «сарая» Cruze планируется организовать в РФ. А пока Наша родина лишь ожидает Cruze Station Wagon, мы теснее успели протестировать его на германских дорогах.

Генеральное отличие, оно же превосходство, универсала над хэтчбеком и седаном Cruze – простор на заднем диванчике и вместительный удачный багажник. Котелка пассажиров второго линии в крышу не упираются, тут вправду могут усесться три жителя нашей планеты. Вещи они бегло расположат в 500-литровом багажнике (у седана для сопоставленья 450 л. погрузочного размера, у хэтчбека – 413 л.). А ежели попросить седоков выйти и сложить заднее сидение, то нужный грузовой размер вырастет до 1534 л. – туда влезет не совсем только пара кресел из IKEA, но к тому же куча бытовых мелочей.

А так различий от теснее знакомых российскому базару моделей нет. Те же комфортные передние кресла, настройка водительское сидение под себя занимает считанные секунды. Материалы отделки смотрятся хорошо для С-класса, невзирая на богатство лже-хрома и голубую подсветку устройств, неподражаемо неплохи версии с «кожаной» обивкой сидений. Салон не таковой кислый, как в Jetta, желая, окончательно, с «фольксвагеновской» элегантной азбучный не сравнится, и не очень глянцевый, как в наиболее «навороченной» Опель Astra. Новенькая мультимедийная порядок MyLink с большущим экраном – богатство лучшых комплектаций.

Доступный заменитель кроссоверов. Тест-драйв универсала Шевроле Cruze Доступный заменитель кроссоверов. Тест-драйв универсала Шевроле Cruze

Впереди обычно McPherson, сзаду – полузависимая подвеска. Кар прогнозируемо и верно заходит в повороты. Наслаждение способен подпортить очень беглый руль: даже на больших скоростях он остается очень чувствительным, что влияет на стойкости кара на трассе. Приходится непрерывно подруливать для удержания машинки на данной линии движения, даже ежели ехать по искренний. Все-таки электроусилитель, вызвавший главные прирекания, ставится не на все модификации Cruze — приобрести машинку с классическим гидравлическим усилителем тоже можнож (модификация с 1,8-литровым бензиновым движком). Управление сиим каром показалось мне наиболее понятным и удобным, по последней мере, искреннюю он держит более уверенно. Поперечник управляющего колеса мог бы иметься и гораздо меньше.

В Рф Cruze Station Wagon будет продаваться с теснее знакомыми по хэтчбеку и седану атмосферными бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра. Все-таки в линейке грызть приятное пополнение – 1,4-литровый турбованный движок мощностью 140 литр.. с. с наибольшим вращающим мгновенно 200 Нм – таковой же ставится на Опель Astra. В сочетании с МКП Шевроле Cruze Wagon 1,4 turbo разменивает основную «сотню» за 9,5 секунды – чрезвычайно хорошо для немаленького универсала.

Доступный заменитель кроссоверов. Тест-драйв универсала Шевроле Cruze Доступный заменитель кроссоверов. Тест-драйв универсала Шевроле Cruze

Жалко, что дизели для Cruze в Россию поставлять так и не планируется. Прокатившись на универсале с 2,0-литровым турбодизелем и шестиступной «механикой», могу лишь похвалить этот агрегат. Передачи подсоединяются бегло и верно, желая не воспрепядствовало бы укоротить ходы рычага КП, педаль сцепления информативная, а дизель даже с густых оборотов живо отзывается на нажатие акселератора. На зигзагообразных горных дорогах Северного Рейна — Вестфалии можнож включить третью скорость и всегда ехать на ней, без излишней суеты с переключением передач и выжиманием сцепления. Неплох и новейший 1,7 литровый турбомотор, тот или другой также «тянет» машинку нетрудно потрясающе. А какой расход! За основные сто км пути стрелка ватерпаса горючего не отклонилась ни на мм.

В Европе дизельный универсал Cruze будет воспользоваться спросом – европейцы не обожают переплачивать за избыточное горючее и автоматическую коробку, а также за высочайший клиренс. Этот же Cruze Station Wagon снутри просторнее неких среднеразмерных паркетников. Так что заместо кроссоверов по автобанам споро едут универсалы и минивэны. Тем паче что современные «сараи» смотрятся модно и соблазнительно. У Cruze кузов wagon, пожалуй, самый прекрасный в линейке, он глядит даже динамичнее седана и хэтчбека и при всем этом солиднее. Конфигураций незначительно: другая форма переднего бампера и остальные ниши для противотуманных фар, сетка радиаторные решетки не сотовидная, а состоит из классических горизонтальных линий, над тот или иной доминирует пространная перекладина с большим золоченным крестом Шевроле. Неплох!

Что ж, поглядим на цены. Седан Cruze в нынешнее время заслуживает от 586 000 рублей, хэтчбек – от 576 000 рублей. Одноплатформенный универсал Опель Astra на русском базаре доступен начиная с 709 500 рублей, но Шевроле будет очевидно дешевле – вероятнее всего, базисная стоимость составит около 630 000 рублей.

Доступный заменитель кроссоверов. Тест-драйв универсала Шевроле Cruze Доступный заменитель кроссоверов. Тест-драйв универсала Шевроле Cruze Доступный заменитель кроссоверов. Тест-драйв универсала Шевроле Cruze Доступный заменитель кроссоверов. Тест-драйв универсала Шевроле Cruze Доступный заменитель кроссоверов. Тест-драйв универсала Шевроле Cruze Доступный заменитель кроссоверов. Тест-драйв универсала Шевроле Cruze Доступный заменитель кроссоверов. Тест-драйв универсала Шевроле Cruze Доступный заменитель кроссоверов. Тест-драйв универсала Шевроле Cruze Доступный заменитель кроссоверов. Тест-драйв универсала Шевроле Cruze Доступный заменитель кроссоверов. Тест-драйв универсала Шевроле Cruze Доступный заменитель кроссоверов. Тест-драйв универсала Шевроле Cruze Доступный заменитель кроссоверов. Тест-драйв универсала Шевроле Cruze Доступный заменитель кроссоверов. Тест-драйв универсала Шевроле Cruze Доступный заменитель кроссоверов. Тест-драйв универсала Шевроле Cruze Доступный заменитель кроссоверов. Тест-драйв универсала Шевроле Cruze Доступный заменитель кроссоверов. Тест-драйв универсала Шевроле Cruze

Шевроле Cruze wagon
Тип кузоваУниверсал
Масштабы (длина / ширина / возвышенность), мм4675 / 1797 / 1484
Колесная основание, мм2685
Дорожный просвет, ммн.д.
Снаряженная масса, кг140513601370 / 1400
Тип мотораБенз. R4 турбоБенз. R4Бенз. R4
Рабочий размер, куб. сантим..140016001800
Макс. мощность, литр..с.(при о/мин)140 / 6000124 / 6200150 / 6200
Макс. крут. причина, Нм (при о/мин)200 / 1850-4900155 / 4200196 / 4200
Тип привода, коробкаПередний, 6-мех.Передний, 5-мех.Передний, 6-авт. / 5-мех.
Макс. скорость, км/ч200191192 / 200
Разгон от 0 до сто км/ч, с9,512,611,5 / 11,0
Расход горючего, литр./сто км (трасса/город)4,7 / 7,45,2 / 8,75,6 / 10,4 ; 5,3 / 9,2
Размер багажника, литр.500500500
Стоимость от, руб.н.д.

Николай Назайкинский


Пожожие новости