Fiat 500 Источник гламура

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Fiat 500 Источник гламураПоправде, кар тот или другой сегодняшний день у нас на тесте, другими словами Fiat 500, просто нельзя расценивать лишь с потребительской точки зрения. Для меня пятисотка - это этакая же "вещь в для себя", как, к примеру, костюмчик от Кардена по сопоставленью с обыкновенными магазинными "тройками". Как бы и экий же щепетильный как и другие, и смотрятся практически также. Но вот чувства от обладания - полностью другие.

С точки зрения установки, Fiat 500 - чрезвычайно элементарная и доступная машинка. В ее базе лежит платформа Fiat Panda - самого доступного и самого массового кара итальянского концерна. Но не многие в этом мире решают "железяки"! Люди, тот или иной выдумывали новейший "Чинквеченто", чрезвычайно желали сделать машинку, тот или другой не глядела бы пресной ни за пределом, ни снутри, ни в движении. И у их это вышло. Так как они, итальянцы, и сообразно они мастерили это с душой.

И пусть наш пятисотый не шестисотый, но это не мешает ему влюблть в себя дословно с главного взора - смешной округлый кузов со обилием занимательных элементов можнож разглядывать часами. "Мультислойный" силуэт, интеллигентный несколькими продольными выштамповками, четыре фары на "мордочке", задние габариты в блестящей окантовке, покатая линия задней двери и трапециевидная неровность кузова в том площади, где у обыденных каров размещается радиаторная решетка.

В профиль Fiat 500 даже в статике будто стремительно несущимся вперед, а махонький спойлер на кромке задней двери (прерогатива версии Спорт) еще более увеличивает это чувство.

Но генеральная изюминка этого автомобильчика кроется в его в салоне. Великой кругляш за управляющим колесом, в тот или другой безукоризненно невозможным образом уживаются спидометр, тахометр, термометры мотора, запаса горючего и экран бортового компа, - заключение так умнейшее, как и "безбашенное". И не главно, что это не чрезвычайно комфортно: основное, это ПРИКОЛЬНО! Великая пластмассовая накладка на передней панели, окрашенная в цвет кузова, - это тоже прикольно! Как и большие блестящие ручки открывания дверей, и великая эмблема "Фиат" в блестящей окантовке в центре управляющего колеса, и здоровые клавиши стеклоподъемников, размещенные на приливе центральной консоли.

Применяемые мат-лы отделки и их цвета подобраны с экий тщательностью, что почти все авто классом выше могут позавидовать. Бурая перфорированная шкура на руле, подлокотниках дверей, рычаге КПП и сиденьях; строгий, но чрезвычайно приятный на ощупь шершавый пластик передней панели, белоснежная линия лакированной передней панели, ясная обивка потолка - чувство, что оказался в квартире, обставленной современной итальянской мебелью. А сиденья с сочетанной тканево-кожаной отделкой и смешными подголовкниками-блюдцами легко шедевральны!

Итого доступно 15 цветовых вариантов дизайна интерьера. Кроме бурой палитры клиент может избрать классический черный пластик передней панели либо ослепительно белоснежный. Во 2-м случае безукоризненно белоснежным будет не совсем только руль, да и агрегат управления климатом, и магнитола. Не считая того, можнож заказать контрастную отделку сидений либо подголовники под цвет кузова.

К эргономике салона и высадке за рулем "500-го" приведется привыкать. Неподражаемо водителям с ростом выше среднего – сиденья тут найдены высоко, а руль регулируется лишь по наклону. Оттого посиживать приведется как на стульчике, поджав под себя ноги. Зато к эргономике претензий практически нет - трехспицевый руль с успешно подобранным разделением, хорошо читаемые приборы, понятный агрегат управления климатом и готовый на приливе центральной консоли рычаг КПП, тот или иной на удивление комфортно воспользоваться.

В движении нрав "Чинквеченто" раскрывается не сходу. Сначала его шасси будто лишнем податливым, руль чересчур свободным и "порожним", а отклики на нажатие педали акселератора – страшенно задемпфированными. Но подождите хмуриться и противиться дешевизной его привычек. Пустите "Чи" очередной шанс! К тому же, сделать это совершенно не трудно – надобно только надавить клавишу Спорт на передней консоли. В "спортивном" режиме электроусилитель функционирует теснее не настолько старательно, а реакции на акселератор встречают практически подходящую скорость. Практически

На самом же процессе, Fiat 500 - чрезвычайно интерактивный кар. Он не любит солировать - он жаждет вести диалог с водителем. И чем конструктивнее ты нагружаешь шасси хэтчбека, тем усерднее он начинает для тебя подыгрывать. Немножко пустоватый даже в "спорте" руль, в предельных режимах делается информативным и пунктуальным, а у 1,4-литрового мотора затем 4000 оборотов в минутку как будто раскрывается 2-ое дыхание и от его задумчивости не остается и следа.

Разумеется, достигнуть отличной управляемости от дешевенькой платформы с МакФерсоном в передней подвеске и скручиваемой опорой сзаду чрезвычайно непросто. Но конкретно это шасси квитается один-одинехонек из превосходнейших посреди дешевых переднеприводных моделей - верно этакая же платформа применяется на культовом Fiat Panda сто HP. К тому же, нехватку "манер" Fiat 500 с лихвой компенсирует свойской азартной управляемостью. Исполнительные реакции на руль, упругая, но не зубодробительно твердая подвеска и - на десерт - прекрасная склонность к лишней поворачиваемости.

Лишняя подвижность задней оси сначала немножко стращает - на скользком покрытии налаженности стабилизации то и тяжба приходится одергивать "корму", отдавая ее на линию движения. Но ежели набраться отваги и отключить электронного ассистента (правда мастерить это превосходнее где-нибудь на закрытой площадке), то от езды на "Чинквеченто" можнож заработать ни с чем же не сопоставимое наслаждение!

В множество того что основа довольно краткая, а центр масс довольно низковато, выслать заднюю ось Fiat 500 в скольжение примитивнее обычного - чуток повыше скорость на входе в поворот, краткий сброс газа, и задние колеса практически здесь же начинают скользить. А далее теснее можнож предпочитать: или кратким движением руля скомпенсировать занос и стабилизировать машинку, или чуток подержать кар в свободном заносе чуток подольше, плавненько увеличивая подачу газа и выпрямляя кар. Но основное, в фазу скольжения хэтчбек перебегает чрезвычайно плавненько и предсказуемо, оттого подключать заднюю ось к управлению на этом каре совершенно не ужасно. Зато ужасно интересно!

В добавок ко целому, порядок стабилизации на "500-мтр" до баста не отключается, и ежели занос станет очень глубочайшим, то электроника здесь же придет на поддержка водителю, подтормозив нужные колеса и слегка уменьшив подачу горючего.

Выходит у этого "Фиата" совершенно нет нехваток? Разумеется, глодать. Дурная звукоизоляция, достаточно тесноватый салон, специфичная высадка и пустоватый руль, завышенная чувствительность к порывам ветра и т д. Но все эти "минусы" полностью компенсируются наслаждением, тот или другой приобретаешь от езды на "500-мтр".

По окночании нашего теста мы сообразили, что истинный "Чи" раскрывается только тем, кто вправду готов принять суть - суть чрезвычайно малюсенькой, но чрезвычайно веселой и задорной машины. Для других же Fiat 500 остается немножко безрассудным, некомфортным и очень драгоценным каром.

Пожожие новости