Митсубиши i-MiEV

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Митсубиши i-MiEVНовость от Митсубиши по целым характеристикам в том числе по длине и ширине образцово вписывается в японский эталон. По длине ее габариты сочиняют 3395 мм, по ширине - 1475 мм, возвышенность – 1600. У этого авто громадная для настолько незначительных габаритных масштабов колесная основание – 2550 мм. Колея - 1310/1270. Но вследствие этого при высадке цельных 5 пассажиров, вместимость багажного отсека сочиняет итого едва 245 литр.. Но грызть выход: надо сложить спинки задних сидений, благо экая потенциал предусмотрена, и тогда погрузочное место станет важно преимущественно.

i-MiEV обустроен не нормальным ДВС, а эко-движком. В участок 0,66-литрового турбомоторчика с 4-высокоскоростным гидромеханическим «автоматом» имется тяговый э-движок с наибольшей мощностью в 64 литр..с., развиваемой при 3 тыс. оборотов в минутку. А наибольший вращающий причина в 180 Нм доступен сразу потом старта. Агрегат этакого рода не нуждается в КПП. Оттого он конструктивно впрямую соединен с ключевой передачей и дифференциалом, что дозволяет именовать этот тандем очень малогабаритным. Литий-ионные батареи (номинальная емкость батареи – 16 кВт-ч1) склонны максимально низковато, во благо управляемости. Рабочее напряжение сети ощутимо высочайшее и сочиняет 330 В. От семейней 220-вольтовой розетки этакие батареи заряжаются ориентировочно за 7 часов. Но грызть и иной вариант. Сквозь наиболее мощнейший трехфазный пятидесятиамперный разъем батарея зарядится на 80% итого едва за полчаса.

Ходовая i-MiEV никак не поменялась в сопоставлении с моделью «i»: впереди средние проверенные McPherson, и неразрезный мост de Dion сзаду. Поправде, de Dion – хватить редкая по сегодняшним периодам агрегат. Колеса с покрышками различной размерности по осям: 145/65R впереди и 175/55R сзаду. Рулевое реечное, с электросервоусилителем, вентилируемые диски тормозов впереди и барабаны сзаду. В комплектацию входят ABS и EBD, но порядок ESP не предлагается даже опционально.

Снаряженная масса в зависимости от комплектации сочиняет от 1100 кг. При «развесовке» по осям вроде в соотношении 45 на 55 процентов можнож отважно мастерить утверждение о центральномоторной сборки. Сама тяговая батарея тащит сообща с вспомогательными механизмами весит 230 кг, не разговаривая теснее о э-движке и т.д. Динамические свойства тем более на ватерпасе: с площади до 96,5 км/ч (60 миль) он разгоняется прытче, чем за 9 сек. Наибольшая скорость ограничена на метке 130 км/ч; ограничена она специально чтобы исключить потенциал сверхбыстрой разрядки аккумов в главные же 15 мин. поездки. При полной зарядке батареи i-MiEV способен преодолеть до 160 км дистанции.

Инноваторский i-MiEV теснее доступен в лизинг для юридических лиц, а с апреля 2010 он пойдет в легкую продажу. И стоимость полностью адекватная. На внутреннем базаре за э-мобиль хотят со целыми налогами запрашивать от 4,6 млн йен, что сочиняет порядка 47,5 тыс. баксов.

Пожожие новости