Ford Kuga Южноамериканский красавец из Европы

Опубликовано : 20-06-2016, 04:47 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Ford Kuga Южноамериканский красавец из ЕвропыВнедорожники Ford в Европе никогда особенным спросом в Европе не воспользовались. Explorer и Expedition очень огромные, ну и огласить, что они владеют какими-то неповторимыми возможностями, язык не поворачивается. Что все-таки дотрагивается продававшегося еще не так издавна Maverick, то и он не очень случился по душе своенравному европейскому потребителю. Ведь все эти модели водились вначале предназначены для южноамериканского базара. А вот Kuga творили в Европе и для Европы.

Дизайн экстерьера – это генеральной плюс Kuga. Кар выглядит легко птрясающе, при этом не впереди или сзаду, а со целых сторонок и, самое ключевое, он не будто «женским». А ведь сходственный стиль отпугивает почти всех русских мачо от приобретения, например, японских кроссоверов. По сути в дизайне Kuga нет ничего революционно новейшего. Тот же стиль, тот или другой сами фордовцы именуют «кинетический дизайн», теснее применялся при творении эких моделей как Mondeo, S-Max, ну и рестайлинговый Focus тоже схож на Kuga. Правда, как это традиционно посещает, за красу приходится рассчитываться, при этом не постоянно раздобывается сделать это средствами. Как досадно бы это не звучало, но из-за элегантных задних стоек, тот или другой вышли очень большущими, обзор назад не очень неплох. Разумеется, подсобляют комфортные боковые зеркала, все же при парковке не выручают даже они. А парктроника в основанию нет (он следует в перечне опций, при этом быстро обещают начать конструкцию на Kuga даже камеру заднего внешности).

Чем может повеселить внутренне убранство салона? К счастью, тут никаких сюрпризов нет. Ругательные модели Ford выделялись тем, что располагали очень солидные внутренности, и конкретно к счастью Kuga не стал исключением. Посиживать в Kuga комфортно, вещества отделки превосходные, пластик мягенький, нет приреканий к качеству конструкции. Разумеется, ежели вы привыкли ездить на машинках класса Premium, то у вас покажутся претензии к Kuga – этакие модели как Мерседес-Benz GLK, Ауди Q5 либо Volvo XC60 изготовлены, разумеется, попревосходнее. Все же не нужно забывать про стоимость, ведь Ford выступает идеально в товарищем секторе.

2-ой ряд сидений с гостеприимством и уютом будет встречать лишь двоих взрослых. К раскаянью, задние сиденья тут не регулируются по длине либо углу наклона. Багажник приглянулся. И участок для багажа глодать, и запихивать фунтики с покупками можнож по-различному. Тут предусмотрена потенциал обнаружить как всю дверь полностью, так и поднять едва лишь малюсенькую количество с задним стеклом.

К эргономике претензий нет. С сиим все в порядке. Передние кресла у Kuga оказались чрезвычайно солидными. Они на европейский манер строгие и располагают развитую боковую поддержку. Приглянулся руль, тот или другой теснее в базисной комплектации обладает кожаную отделку, при этом «баранка» регулируется в 2-ух направлениях. Глодать и увлекательная изюминка – кар заводится с помощью клавиши. Kuga, как и все другие Ford выпущенные в ругательные годы, обладает бортовой комп, при этом он разговаривает с водителем на российском языке. Одной из занимательных функций тут прибывает потенциал опции управляющего управления. Сходственный «наворот» глодать и на вторых моделях компании, но, забегая вперед, можем огласить, что конкретно на Kuga опции вправду различаются приятель от товарища. Нам, признаться, преимущественно итого приглянулся спортивный режим, но ежели ездить непрерывно в городских пробках, то превосходнее будет включить «комфорт».

Поизучав пристально прайс-лист на Ford Kuga у меня имелась разноплановая реакция. С одной сторонки приятно, что предоставленная модель может обладать один-одинешенек чрезвычайно нужный «наворот» - 220-вольтовую розетку (функция заслуживает 3900 руб.). Вещь катастрофически нужная, в особенности ежели вы владеете ноутбуком. Но с иной – Ford решил изменять в Рф кар без запасного колеса! Да-да, в базисной комплектации Kuga обладает едва лишь набор для ремонта прокола, тот или другой состоит из герметика и компрессора. Что прикажете сооружать водителю, ежели он где-нибудь в лесу прорежет для себя боковину колеса? Герметик в данном варианте будет идеально тщетен. «Запаску», при этом не всеполноценную, а так именуемую «докатку», приобрести можнож, но лишь… за доплату в 1700 руб. Чрезвычайно странноватая позиция Ford, в особенности ежели учитывать что перед нами кар с полным приводом и увеличенным дорожным просветом, способный далековато уехать от асфальтированной дороги.

А вот основной минус кроется в движке и коробке. Нет, не задумайтесь, два агрегата, что коробка, что мотор тут недурные. Расстраивает едва лишь то, что нет права выбора. Kuga продается лишь с дизельным движком объемом 2,0 литр. (136 литр..с. и 320 Нм) и лишь с механической 6-ступенчатой коробкой. И ежели к дизелю претензий никаких нет, то вот «механика» удовлетворит не целых. Сама по для себя КПП функционирует непревзойденно – передачи переключаются верно, а рычаг приятно брать в руки. Но не нужно забывать, что на данный момент все большее число покупателей каров среднего класса предпочитают брать «автомат», тот или другой намного удобнее в городских пробках. Иногда метко явится АКПП безызвестно. Вероятнее всего, это произойдет в должно году. При этом, дизельный мотор «автомата» не заработает. Схожая коробка будет действовать едва лишь в паре с сильным турбованным агрегатом объемом 2,5 литр. (200-225 литр..с.).

Снутри салона дизеля практически не слышно. Движок и сам по для себя не чрезвычайно сильно тарахтит, да к тому же и звукоизоляция моторного отдела тут доброкачественная. Но движок приглянулся не только лишь потому. Дизеля с его солидным вращающим мгновенно (320 Нм как-никак достигаются теснее при 2000 о/мин) хватает для чрезвычайно уверенного разгона. Правда, во пора ускорения приходится густо шевелить правой рукою и переключать скорости. Сообразно паспортным предоставленным, Kuga с дизелем разгоняется до 180 км/ч, все же наши тестовые заезды представили, что стремительнее 170 км/ч (ну и то по спидометру) машинка по российскому асфальту не едет. Но, поверьте, и это чрезвычайно приличная скорость для кроссовера такового класса. При всем этом даже на 170 км/ч машинка верно держит линию движения и не рыскает по дороге, пугая водителя. Жаждая, разумеется, расслабиться при таковой скорости нельзя – движок останавливается теснее чрезвычайно добро слышным, в салон просачивается и начинает сердить шум ветра и шин.

Ни для кого не тайна, что европейское отделение Ford выдается тем, что умеет настраивать ходовую. На зигзагообразной тропинке Kuga повеселил. И в принесенном случае инженеры компании снова представили, что они не взирая приобретают свойскую зарплату. Кар управляется легко непревзойденно. Все в масть - машинка чрезвычайно верно прописывает дугу, моментально реагирует на поворот «баранки», кузов практически не кренится и, самое ключевое, шофер зарабатывает практически безупречную обратную касательство! Глодать и налаженность стабилизации, тот или другой вступает в занятие, лишь ежели зайти в поворот со очень высочайшей скоростью.

В случае же, ежели вы решите за рулем Kuga съехать с асфальта, то помните – это менее чем кроссовер. До дачи на нем доехать можнож без вопросов, но вот соваться в суровую грязюку я бы не рекомендовал. Наша поездка по проселочной местности изобразила, что у Kuga подвеска достаточно короткоходная и даже при штурме незначительных холмов колесо скоро вывешивается. Но плюс включается в том, что машинка не остается в данном варианте парализованной, т.к. автоматика с помощью муфты Haldex чрезвычайно скоро подключает заднюю ось, а электронная налаженность начинает притормаживать буксующие колеса. Рассчитывается, что Kuga может ехать даже ежели итого одно колесо будет цепляться за грунт. Но это едва лишь прекрасные слова. Повторим снова – на наиболее-наименее суровом бездорожье Kuga чрезвычайно свободно может застрять, ведь никаких строгих блокировок дифференциалов тут нет, а о понижающей приходится лишь грезить.

И незначительно о стоимостях. Kuga продается у нас в 2-ух комплектациях. Базисная под заглавием Trend обладает четыре подушечки сохранности, порядок стабилизации курсовой стойкости, электропакет (стекла +зеркала), кондюк, музыку с шестью динамиками, противотуманки, кожаную отделку руля и порядок пуска мотора с помощью клавиши. Заслуживает этакая машинка 921 000 руб.

Еще есть наиболее драгоценная версия Titanium за 1061 000 руб. Тут теснее глодать двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, сиденья с частичной отделкой шкурой и 17-дюймовые колесные диски. Ну а в перечне доп оборудования глодать всякие приятные функции, вида подогрева лобового стекла, шторок сохранности, парктроника, розетки и т д и тому сходственное. В совместном, тыщ на 20-30 вы еще что-нибудь метко наберете (лишь не пренебрегайте 1700 руб. дать за «запаску»).

Пожожие новости