Эффект новизны. Тест-драйв Ауди Q5

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

«Ничем не можем направить, у вас обветшавшая модель», - услышал я на днях, зайдя в магазин Sony в поисках зарядки для Vaio. Полностью солидного ноутбука из бизнес-линейки, купленного ровно годом ранее за 2000$. Притих, сообразил свойское площадь и вышел. Vaio – хорошие ноутбуки, правда, чрезвычайно нравятся. Но этот – мой крайний. Все тяжба в почтеньи.

Итак вот, настала к обновлению Q5 с наибольшим почтением. Как к водящимся, так и к предшествующим обладателям премиальных кроссоверов. Поменяйте их там-сям, объявите предшествующий кузов фейслифтом-2012, а тот, тот или другой взаправду фейслифт, его предшественником, и все уважительно закивают. Поэтому как довольно современно выглядит и тот, и второй. Но два, благодаря модифицированной оптике с посерьезневшими светодиодами и отличительной шестиугольной радиаторной решетке обновленной модели, совместно с тем, разнятся. Заканчивает картину доборная инъекция хрома.

Эффект новизны. Тест-драйв Ауди Q5

Что снутри? Новейший руль - главное из конфигураций, кидающихся в глаза при знакомстве с Q5. А теснее далее, присмотревшись, разумеешь, что и интерьер пережил пусть не базовое, но чрезвычайно своевременное обновление: черный пластик, контрастирующий с блестящей окантовкой компонентов, идеально удивительные древесные вставки в шеренге комплектаций без данной нам опостылевшей лишней лакированности, – значительно, отменно, модно.

Это единственно верно – не останутся обманутыми люди, два-три года назад покупавшие новейший кар и, полностью возможно, доплачивающие за него банку до этого времени. И, с второй сторонки, фейслифтинг дарует довольно явное чувство новизны возможным покупателям.

Эффект новизны. Тест-драйв Ауди Q5 Эффект новизны. Тест-драйв Ауди Q5

Эффект новизны. Тест-драйв Ауди Q5 Эффект новизны. Тест-драйв Ауди Q5

Чтоб усилить этот эффект свежести, доводов наиболее чем довольно. Ауди не ограничилась макияжем и противопоставила близким генеральным соперникам ( X3 и Мерседес-Benz GLK), а также сопернику сокрытому (Range Rover Evoque) целый набор технических нововведений.

Во-основных, движки. Вся линейка переработана по принципу: младше расхода – преимущественно отдачи. Оттого, кстати, все – турбованные. К образцу, идеально новейший 2-литровый бензо двигатель с турбонаддувом, в отличие от предшественника, выдает теснее не 211, а 225 литр..с. при вращающем причине 350 Нм, а расход инженерам Ауди удалось понизить с 8,6 литр. до 7,9 литр. на сотку в перемешанном цикле.

Частично эта экономия стала вероятной благодаря соединению выпускного коллектора с головкой агрегата, совмещению искреннего и распределенного впрыска, модернизированному турбонагнетателю с электроприводом перепускного клапана.

Очередное новшество в угоду экономии, а оно дотрагивается цельных без исключения обновленных Q5, - новейший электромеханический усилитель руля. Он подключается лишь тогда, иной раз надо, а ежели кар едет по открытый, то агрегат не задействован и энергию не употребляет. Инженеры Ауди заверяют, что идет речь о экономии 0,3 литр. на сто км пути.

Но генеральное, на что заслуживает направить интерес в обновленной линейке Q5, – это новейший подход Ауди к распределению трансмиссий. От s-tronic'ов на карах с бензиновыми движками решено отрешиться. Сейчас 7-ступенчатые «роботы» с двойным сцеплением – счастливая участь обладателей дизельных Q5, а на 2,0 TFSI и 3,0 TFSI (крайний пришел на замену 3,6-литровой атмосферной «шестерке») ставятся традиционные для Ауди, но новейшие для Q5 «автоматы» - 8-ступенчатые tiptronic'и.

Несчастная «проблема DSG»? В Ауди молвят, что нет. Как нет и самой задачи. По словам инженеров компании, сейчас им удалось достигнуть экий же экономии горючего с внедрением «автоматов», как и у «роботов», и в этом ключевая причина предоставленного заключения. При всем этом, по словам представителя Ауди, с тот или иной нам удалось поговорить, «по надежности 7-ступенчатая DSG (он так и именовал s-tronic – прим.ред.) схожа 8-ступенчатому «автомату».

Беря во внимание предпочтения русских потребителей, явно, что конкретно бензиновый двухлитровый Q5 с упомянутым «автоматом» станет самой известной модификацией из линейки в Рф. И он, вправду, смотрится тем хорошим выбором.

Эффект новизны. Тест-драйв Ауди Q5 Эффект новизны. Тест-драйв Ауди Q5

Для 1830 кг снаряженной массы 225-мощного турбованного мотора с паспортными 7,1 до сотки и вращающим 350 Нм хватает с излишком – на трассе Q5 резв, напорист, и, частично благодаря перенастроенной подвеске, немножко наиболее удобен, чем предыдущее поколение. Незначительно валкий в режиме Comfort, но заслуживает перевести селектор в иное положение – как он делается сжатой пружиной, которая… Выстрелить, не выстрелит, но наслаждение от вождения даст. А ватерпас звукоизоляции дозволяет не увеличивать глас, общаясь в салоне и на скорости 120-140 км/ч. Понимаете, а полностью вероятно, что это и грызть безупречный городской кроссовер. Практически во целым, кроме, возможно, его цены.

Трехлитровый бензиновый Q5 еще скорее – до сотки он разгоняется за 5,9 секунды. Но, что на данной нам модификации, что на двухлитровой, 8-ступенчатый автомат – явная жертва в угоду уюту. Так «выстреливать», как s-tronic, она не может.

Вообщем, бензиновые Q5, с тот или иной нам удалось познакомиться, все таки едут увлекательнее дизельных. Другими словами, 1-го дизельного – двухлитрового TDI, тот или иной очевидно не отправь на полезность излишние полцентнера под капотом. Та незначимая валкость, тот или другой на бензиновых вариантах проявляется едва лишь в режиме «комфорт», тут не отпускает, и рулевое экий информативностью теснее не веселит.

Или тяжба SQ5 – 1-ая дизельная «эска» от Ауди и 1-ая же «эска»-кроссовер. Ясно-голубий монстр с страшенными 650 Нм вращающего фактора и будоражащим ревом мотора (спасибо акустической мембране) – реальная жемчужина в коллекции Q5. Тот или другой, вообщем, нам не достанется. В Россию своенравный битурбодизель не повезут. Обещают, правда, трехлитровую бензиновую SQ5.

Эффект новизны. Тест-драйв Ауди Q5 Эффект новизны. Тест-драйв Ауди Q5

В Россию новейшие Q5 приедут теснее в октябре 2012 года: в итоге 6 базисных вариантов, при этом все - с полным приводом quattro: плюс к упомянутым двухлитровому и трехлитровому бензиновому с tiptronic-ами и дизелям подобного размера добавятся два бензиновых Q5 с мех-скими коробками передач. Цены на базисные комплектации теснее знамениты: Ауди Q5 2.0 TFSI (180 литр..с) MT quattro – 1 730 000 рублей; Ауди Q5 2.0 TFSI (225 литр..с.) MT quattro – 1 870 000 рублей; Ауди Q5 2.0 TFSI (225 литр..с.) tiptronic quattro – 1 940 000 рублей; Ауди Q5 3.0 TFSI (272 литр..с.) tiptronic quattro – 2 200 000 рублей; Ауди Q5 2.0 TDI (177 литр..с.) S tronic quattro – 1 870 000 рублей; Ауди Q5 3.0 TDI (245 литр..с.) S tronic quattro – 2 320 000 рублей.

За эти средства клиент теснее приобретает задний парктроник, электрорегулируемые зеркала заднего внешности с подогревом, климат-контроль и аудиосистему с сабвуфером. А изобилье допоборудования, что обычно для Ауди, поражает размахом. В числе остального, в новейшие Q5 можнож определить и теснее знакомую порядок слежения за разметкой, тот или другой, в случае ее активации, автоматом подруливает, не дозволяя выехать на вторую полосу. Кстати, ежели вы оказались на встречной с активированным режимом слежения, то обладайте в облика - чтоб возвратиться обратно на законную полосу, тоже доведется столкнуться с беглым противодействием руля.

P.S. Обогрев подстаканников - это вправду круто.

Алексей Бутенко
Фото создателя и компании Ауди

Ауди Q5
2.0 TFSI3.0 TFSI2.0 TDI3.0 TDI
Тип кузоваУниверсал / 5 / 5Универсал / 5 / 5Универсал / 5 / 5Универсал / 5 / 5
Размахи (длина / ширина / вышина), мм4629 / 1898 / 16554629 / 1898 / 16554629 / 1898 / 16554629 / 1898 / 1655
Колесная основа, мм2807280728072807
Дорожный просвет, мм200200200200
Снаряженная масса, кг1830191518951935
Тип мотораБензиновый, с турбонаддувомБензиновый, с турбонаддувомДизельный, с турбонаддувомДизельный, с турбонаддувом
Рабочий размер, куб. сантим..1984299519682967
Макс. мощность, литр..с.(при о/мин)225 (4500 - 6250)272 (4780 - 6500)177 (4200)245 (4000 - 4500)
Макс. крут. причина, Нм (при о/мин)350 (1500 - 4500)четыресто (2150 - 4780)380 (1750 - 2500)580 (1400 - 3250)
Тип привода, коробкаНеизменный полный, автоматическая, 8-ст.Неизменный полный, автоматическая, 8-ст.Неизменный полный, механизированная, 7-ст.Неизменный полный, механизированная, 7-ст.
Макс. скорость, км/ч222234200225
Разгон от 0 до сто км/ч, с7,15,996,5
Расход горючего, литр./сто км (трасса/город)6,9 / 7,9 / 9,66,9 / 8,5 / 11,45,6 / 6 / 6,86 / 6,4 / 7,1
Размер багажника, литр.540 – 1560540 – 1560540 – 1560540 – 1560
Стоимость от, руб.1 940 0002 200 0001 870 0002 320 000


Пожожие новости