Мерседес-Benz SLK Родстер

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Мерседес-Benz SLK РодстерКар Мерседес-Benz SLK возник на свет в дальнем 1996 году и немедля приглянулся покупателям. В итоге за один-одинехонек год имелось продано 55 тыщ каров - в полтора однажды главным образом, чем планировалось вначале. В 2000 году рестайлинговый спортивный, беглый и маленький родстер-куче (конкретно так на германском расшифровывается аббревиатура SLK - Sportlich, Leicht und Kurz) с откидывающимся строгим верхотурой обзавелся налаженностью стабилизации, боковыми подушечками сохранности и климат-контролем теснее в базисном оснащении. В линейку движков был добавлен мотор V6 объемом 3,2 литра мощностью 218 лошадиных сил, определяемый в то период на авто E-, M- и S-классов, а также на куче CLK и родстер SL. До планового обновления SLK мог похвастать едва лишь моторами с мех-ским нагнетателем объемом 2,0 и 2,3 литра. За неполных восемь лет существования с конвейера завода в германском городке Бремен, где также производятся и остальные модели с строгим откидывающимся верхотурой - SL и CLK, сошло практически 309 тыщ родстеров SLK главной генерации. Наигромаднейшей репутациею машинка воспользовалась в Германии, Италии, Англии и необычно в США.

2-ая генерация имелась запущена в продажу в марте 2004 года. И опять выпущенные 190 тыщ машин отыскали родных покупателей, при этом львиная толика на сей разов случилась конкретно на Германию, 60 тыщ покупателей. У обновленной модели кузов растянулся на 72 мм до 4,03 м., а в ширину - на 65 мм, также на три сантиметра возросла колесная основа. Все это позволило приобрести главным образом легкого места в салоне.

Обветшавший 3,2-литровый движок V6 заменил новейший, объемом 3,5 литра, тот или другой в тандеме с семиступной автоматической коробкой 7G-Tronic развивал 272 лошадиные массы, а также в первый раз на версии родстера от ателье AMG возник V-образный мотор с восемью цилиндрами, развивающий мощность 360 лошадиных сил. Конкретно Мерседес-Benz SLK 2-ой генерации в первый раз в мире ввел налаженность подогрева башки, шейки и плеч водителя Airscarf. Из ее дефлекторов, встроенных в подголовники сидений, поступает горячий воздух, тот или другой греется в размещенном близко радиаторе (!). Нажатием подходящей клавиши на центральной консоли врубаются вентиляторы, инсталлированные в подголовники - они и нагнетают теплый воздух, дозволяя водителю и пассажиру не замерзнуть при движении с опущенной крышей в холодную погоду. Интенсивность обдува-подогрева располагает аж три режимами: от самого слабенького, до самого мощного. Не считая того, электроника без помощи других меняет ступень нагрева воздуха в зависимости от скорости движения и показной температуры. Само заглавие ("Airscarf" в переводе на российский значит "воздушный шарф") навевает образ гонщика начала прошедшего века, тот или другой был обязан обматывать шейку шарфом, чтоб не простынет. Кстати, обдув шейки совершенно быстро закончит иметься прерогативой Мерседес-Benz. На очереди куче-кабриолет Peugeot 308 CC, лишь у французов Airscarf станет величаться Airwave, при этом воспользоваться ей сумеют не только лишь передние, да и задние пассажиры.

В один прекрасный момент мы проводили маленькой опыт, в тот или другой пробовали осознать, можнож ли ездить на кабриолетах в прохладное период года. Итог представил, что можнож, ежели выставить на климатической налаженности наивысшую температуру и включить обдув на полную мощность. В Мерседес- Benz SLK достигнуть этого еще тривиальнее. Вправду, горячий воздух, дующий в шейку и затылок, дозволяет пренебрегать о бездушном климате вне. Все-таки быть достойным отклониться в сторонку (к примеру достать что-то из бардачка), как ветер здесь же подсказывает для тебя о непогоде. Что в данном варианте превосходнее для здоровья: неизменный холод либо резкий перепад температур, я не знаю, не доктор.

Премьера обновленного родстера, построенного на укороченной на 285 мм платформе C-Class W203, свершилась на Североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2008 года, а мировые реализации стартовали 3-мя месяцами позднее. Большей репутациею у покупателей во целым мире постоянно воспользовалась модификация SLK 200 Kompressor, ее предпочитают наиболее половины клиентов. Четверть заказчиков избирают версию SLK 280, а еще четверть распределяется меж SLK 350 и SLK 55 AMG. На нашем тесте оказалась модель с обновленным 3,5-литровым мотором.

Затем рестайлнга в агрегат SLK имелось внесено наиболее 650 конфигураций. С некими из их встречаешь при главном взоре на кар. Передний бампер другого дизайна дополнили наиболее выразительной V-образной сеткой радиатора и великой символом Мерседес-Benz, а противотуманные фары заработали блестящую окантовку. Сзаду обновленный SLK различает новейший дизайн бампера, а также затемненные фонари - ингредиент, взятый у SLK 55 AMG.

Наружные зеркала заднего внешности встали обширнее, чтоб уместить новейшие стреловидные светодиодные лампы повторителей указателей поворота. Мерседесовцы позаботились и о тех, кто соберется мыть машинку в автоматической мойке (таковых собственников в Рф, достоверно, деньком с огнем…) - внешняя антенна стала кратче для того, чтоб ее не приходилось откручивать. Поновой настроенная система выхлопа с новенькими трапециевидными наконечниками труб сейчас звучит еще сладостнее.

Дизайн внутреннего места салона также освежили: в салоне явилось новое трехспицевое управляющее колесо и клавиши стеклоподъемников, приборная панель приобрела новейшие большие шкалы, стрелки на тот или другой встали красноватыми, а окантовки блестящие. Хрому добавили на центральной консоли под "котелком" аудиосистемы, а также на рычаги коробки и стояночного тормоза.

Перечень опций дополнила мультимедийная налаженность NTG 2.5 с функциями голосового управления Linguatronic, это вновь же новшество для SLK. Правда, доступна она лишь на иностранных языках. Bluetooth сейчас приходит обыкновенным оборудованием, а за доп плату предлагается разъем под iPod, а также разъем для флеш-карт разновидности SD. Для навигации предусмотрен 6,5-дюймовый монитор, а для хранения аудиофайлов выделено четыре гб легкого места. Отличный по качеству звук поступает спустя 500-ваттную акустику Harman Kardon, тот или иной стала на 120 Ватт сильнее предшествующей.

Быть достойным увидеть, что обновленный SLK может повытрепываться не только лишь косметическим рестайлингом. Инженеры из Штутгарта обновили движок V6 рабочим объемом 3,5 литра: прирастили ступень сжатия в цилиндрах с 10,7:1 до 11,7:1, определили наиболее свободные клапана и новейшие поршни. Сейчас этот мотор развивает 305 лошадиных сил, что на 33 лошадиные массы главным образом, чем у его предшествующей версии. Повысилось наибольшее число оборотов - до 7200 оборотов в минутку, а вращающий фактор возрос на 10 Нм до 360 Нм при 4900 оборотов в минутку.

7G-TRONIC дополнился модификацией Спорт, о ее наличии в каре свидетельствуют подрулевые переключатели скоростей. У 7G-TRONIC Спорт снижено период смены передач, не считая того, она умеет перегазовывать во период переключения на пониженную передачу. В то период иногда шофер резко давит на газ, подсоединяется нейтральная передача, а далее пониженная, в этот фактор выравнивается скорость вращения коленчатого вала и коробки, тем переход на густую ступень останавливается наиболее плавным.

Все эти улучшения вместе направили сделать лучше паспортное период разгона SLK 350 с площади до сто км в час на одну десятую секунды. "Автомат" ничем не уступает "механике", период разгона до сотки у их однообразное - 5,4 секунды. Переключения в коробке происходят фактически незначительно для водителя, а стрелка подбирается к свещенной цифре с 2-мя нулями так прытко, что о вероятных засадах ГАИ и камерах вспоминаешь тогда, иногда все городские нормативы теснее сильно превышены. Возросшая мощность мотора не помешала понижению расхода горючего на 0,9 литра до 9,2 литра на сто км в смущенном режиме движения. При этом с "механикой" расход в смущенном цикле у SLK 350 главным образом на 0,3 литра.

За доп плату в качестве функции доступна без остатка механическая налаженность "direct-steering", тот или другой в базисной комплектации оборудуется версия AMG. Необыкновенностью этого механизма приходит управляющая рейка с изменяемым передаточным отношением. В "околонулевом" положении руль SLK практически не реагирует на незначимые конфигурации угла поворота, что содействует прямолинейному движению на большущих скоростях и по не совершенно ровненьким поверхностям. Все-таки при повороте "баранки" на 5 и наиболее градусов передаточное число изменяется от 15,8:1 до 11,5:1. Благодаря этому от упора до упора с "direct-steering" необходимо сделать в итоге 2,16 оборота. Это чрезвычайно комфортно при парковке, а с ускорением руль наливается приятной тяжестью, что подсобляет не улететь в кювет при резком маневре.

Основным же козырем как и у целых других Мерседесов остается удобство. Плавность хода каров из Штутгарта можнож ставить в качестве эталона для целых иных массовых каров, в том числе и нашего испытуемого. Лежачих полицейских он проходит как полноразмерный джип с самостоятельной подвеской, а на дорожные ямы и трещины вообщем не направляет интереса, кроме чрезвычайно большущих.

SLK 350 можнож именовать один-одинехонек из более адаптированных спортмобилей для русских дорог. Он удобный на неровностях, сильный и тяговитый в движении, богато оснащенный и хорошо слаженный, чтоб заслуживать родных средств. А это без небольшого 2,2 миллиона рублей, не считая коробки 7G-Tronic и доп оборудования, тот или иной важно удорожают принесенную модель.

Пожожие новости