Пополнение в линейке Seat Seat Exeo

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Пополнение в линейке Seat Seat ExeoСоздатели предоставленного кара фундаментально похлопотал с кузовом перешедшем с предшествующего A4 предпоследнего поколения, слегка разбавив его капелькой испанского колорита и подведя его к рамкам корпоративного стиля "Сеата". Еще добавилось долька спортивного шарма, а конкретно зеркала заднего облика, определенные не в углу оконных рамок, а на ножках самих дверных панеляей. Но что все-таки вышло в итоге? В ходе нашего тестирования в этом нам и предстоит разобраться!

Фары, сделанные в стиле Аля новенькая Ibiza, фирменная "сеатовская" решетка радиатора, другой капот, вышеупомянутые зеркала на ножках и немного распознающееся оформление кормы - вот главные отличия Exeo ST от прошлой Ауди A4.

В отделке интерьере Exeo приметны три новшества: оцифровка приборной панели в духе марки, новенькая отделка дверных карт и еще одна подушечка сохранности, служащая для охраны колен пассажира. Еще, по словам инженеров, возросло место для ног сидячих сзаду пассажиров за счет конфигурации формы спинки передних сидений. Все-таки на наш взор, на заднем диванчике в универсале все также тесновато. Но в совместном, интерьер остался настолько же классическим, комфортным и удобным.

В механике конфигураций поболее, но они все тоже носят "локальный" нрав. Новейшие рессоры с пружинами и стабилизаторами поперечной стойкости. Также конфигурации коснулись опций производительности гидроусилителя руля, а на Exeo в исп лнении ST с бензиновым 200-мощным мотором и 170-мощным дизелем будет ставиться усилитель с переменной чертой.

Предпочитая моторы для Exeo ST, сеатовцы посчитали обычным обойтись без кардинальных конфигураций и здесь. В Европе авто в кузове универсал будет предлагаться с 3-мя бензиновыми моторами, выделяется новизной посреди их едва один-одинехонек – двухлитровый турбомотор TSI мощностью 200 лошадок. Потому что наименее массивные движки перешли на Exeo ST прямиком с Ауди A4 - ветхая восьмиклапанная "четверка" объемом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиные множества и турбованный 150-мощный агрегат объемом 1,8 литра (это "ветхий", 20-клапанный агрегат без искреннего впрыска горючего). Будет еще пара дизелей – двухлитровые моторы мощностью 143 и 170 лошадей.

Избирать КПП пока нельзя - на Exeo ST водворяется необыкновенно шестиступная "механика". Как другой вариант – глодать вариатор Multitronic, но он появитеся в Европе едва в точке доступен будет необыкновенно для самой заряженной модификации ST.

Пожожие новости