С «автоматом» и без тормозов. Главный тест-драйв Lada Granta

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

На минутку мне показалось, что я в иномарке: под ногами итого две педали, а под рукою – рычаг автоматической коробки. Экого ранее на российских моделях не встречалось. Завожу движок, несильно давлю на педаль акселератора, и машинка начинает движение, плавненько набирая скорость и плавно переключая передачи. Фантастика! И это Lada Granta! Неуж-то АвтоВАЗу в конце концов удалось сделать кар с АКП, да к тому же по ватерпасу удобства не уступающий моделям иностранных брендов экого класса?

Главную серийную модель Волжского автозавода с АКП официально представили журналистам в прежние выходные. Коробка – классический 4-ступенчатый гидротрансформатор компании Jatco. Все-таки в отличие от «автомата», тот или другой водворяется на Note либо Logan (Sandero), коробка водилась существенно доработана именно для «Гранты».

Автоматическая коробка в Lada Granta водворяется в паре с 16-клапанным движком объемом 1,6 литр. мощностью 98 литр.. с., знакомым еще по модели Priora. По словам инженеров АвтоВАЗа, на то, чтоб «подружить» японскую коробку с тольяттинским мотором, покинуло 1,5 года, при всем этом довелось вносить конфигурации и в службу самого агрегата. В комплектацию с «автоматом» входят кондюк, 2-ая подушечка сохранности (переднего пассажира) и антиблокировочная порядок тормозов. Модификация под заглавием «Норма плюс» оценивается в 373 200 рублей.

На главный взор стоимость может показаться завышенной, но в реальности соперников у Lada с АКП на данный момент нет – наиблежайшая по стоимости модель с «автоматом», ZAZ Chance, заслуживает теснее 420 тыщ рублей. Кстати, Granta с механической трансмиссией, одной подушечкой, без кондюка и наименее сильным 8-клапанным движком заслуживает 291 000 рублей, так что разница в прайсе меж машинкой с «механикой» и каром с «автоматом» полностью адекватна.

С «автоматом» и без тормозов. Главный тест-драйв Lada Granta С «автоматом» и без тормозов. Главный тест-драйв Lada Granta

Вот Lada Granta набрала скорость, и настало время тормозить перед главным препятствием. Жму левую педаль – ничего не происходит, тесню посильнее – кар клюет «носом» и нехотя замедляется перед крутым поворотом. Рано я посчитал Granta иномаркой. Окончательно, нельзя огласить, что тормозов нет совершенно, но информативности и четкости им очевидно не хватает. «Тут слабенький вакуумный усилитель, - подтвердил мое воззрение Александр – шофер Lada Granta, тот или другой подвозил меня вечерком до гостиницы. – А еще ужаснее – тормозные колодки. Я их сперва поменял, как заполучил кар – заводские «свистели» громко».

Вправду, опосля иномарок тормоза у Granta выглядят «ватными». В отечественной малолитражке у педали грызть приметный люфт: чтоб действенно тормозить, нужно прилагать значимые усилия, продавливая «пустую» зону. Не считая того, как изобразили заезды по картинговой трассе, тормоза на Granta довольно живо «устают».

Что еще не понравилось – гул и вибрация мотора на холостых оборотах в площади 1000 о/мин. Складывается воспоминание, что на машине заслуживают дизельный мотор и прямоточная система выхлопа. Особо не сердит, но на уши теснит сильно, а музыкой не заглушить – в комплектации «Норма плюс» аудиосистема отсутствует. Одолевает звучный звук агрегата лишь вой ветра в боковых передних стеклах на скоростях выше 90 км/ч...

С «автоматом» и без тормозов. Главный тест-драйв Lada Granta С «автоматом» и без тормозов. Главный тест-драйв Lada Granta

А вот претензий к самой 4-ступенчатой автоматической коробке не показалось: переключения передач происходит довольно живо и при всем этом плавненько. В режиме «кик-даун» коробка также довольно бойко реагирует на вожделение водителя незначительно ускориться. Незначительно – так как динамика Granta с АКП никак не ураганная. Да и «овощем» кар язык не поворачивается именовать: бодрый старт с площади сумеет удивить почти всех, а обгонять грузовики и иные тихоходные транспортные средства можнож полностью уверенно.

Коробка Jatco, определяемая на Granta, не располагает ручного переключения передач, все-таки у нее, не считая «драйва», «нейтрали» и заднего хода, грызть режимы «1», «2» и «овердрайв». Сообразно, при выборе «1» скорость не переключается выше основной, при выборе «2» - выше 2-ой, а при активации функции «овердрайв» - выше третей ступени. К примеру, при затянутом взлете можнож, в зависимости от скорости движения, выставить подходящий режим, чтоб коробка не пробовала переключаться на надлежащую передачу, на тот или другой машинка будет утрачивать динамику.

Кстати, «автомат» «Гранты» непревзойденно показал себя на бездорожье. Мы отклонились от данного маршрута и решили проехать от Прибрежного до Тольятти не по скучноватой федеральной трассе, а проселочными дорогами вдоль Мастрюковских озер и Федоровских лугов. Я не принял во заинтересованность тот факт, что накануне тут прошел мощный дождик, и то, что ранее проезжалось на легковой машине, сейчас препровождало ужасную картину: глубочайшие грязевые колеи, лужи и буераки – хороший тест на проходимость.

С «автоматом» и без тормозов. Главный тест-драйв Lada Granta С «автоматом» и без тормозов. Главный тест-драйв Lada Granta

«Автомат» оказался в этих соглашениях превосходнее «механики». Тяжба в том, что на машине с механической трансмиссией передач приходилось бы повсевременно действовать сцеплением, пробовать разыскать лучшую тягу для преодоления препятствий на небольшом ходу. Так можнож и заглохнуть, недоработав сцеплением, либо зарыться, переусердствовав с газом. С АКП же ничего сходственного не происходит: «автомат» все мастерит сам, потому вопросов с прохождением «убойного» отрезка пути не показалось. К тому же мы снова удостоверились в неплохой геометрической проходимости Granta – тихо шли в колее УАЗа, ни однажды не задев дном мир. Перебираться из колеи в колею тоже оказалось «Гранте» полностью по множествам.

В перемешанном цикле «небольшой город + порожняя трасса» расход горючего составил 10 л. бензина на сто км пути – при включенном кондюке. Это главным образом, чем у Granta с механической трансмиссией, все-таки того заслуживает: ездить в частом потоке на «автомате» существенно приятнее.

В большущих городках к Lada Granta с «автоматом» наверное проявят энтузиазм. Для чего переплачивать, так, за Solaris, иногда можнож приобрести отечественный кар за наиболее умеренные средства? Для основной машинки Granta с АКП, на мой взор, полностью благородный вариант. Вновь-таки, 6 мешков картошки в багажник влезает – проверено собственно. Лишь повадка устранять опосля покупки своими массами ряд нехваток по-бывшему небесполезна.

За 6 месяцев АвтоВАЗ планирует выпустить около 10 тыщ Granta с автоматической коробкой – на конвейере их теснее вовсю собирают. На агрегат 16-клапанного мотора с АКП уходит чуток главным образом периода, чем на мотор с механической коробкой. А в последующем году размер составит теснее 70 тыщ штук. Все-таки генеральным потребителем автоматической коробки будет не Granta, а обновленная Kalina, тот или иной представят в августе на Столичном международном .

Lada Granta
Тип кузоваСедан
Масштабы (длина / ширина / возвышение), мм4260 / 1700 / 1500
Колесная основание, мм2476
Дорожный просвет, ммн.д.
Снаряженная масса, кг1060
Тип мотораБензиновый, R4
Рабочий размер, куб. сантим..1596
Макс. мощность, литр..с.(при о/мин)98 / 5600
Макс. крут. причина, Нм (при о/мин)145 / 4000
Тип привода, коробкаПередний, 4-АКП
Макс. скорость, км/ч170
Разгон от 0 до сто км/ч, с13,5
Расход горючего, литр./сто км (трасса/город)6,2 / 10,6
Размер багажника, литр.480
Стоимость от, руб.373 200


Пожожие новости