Разрушитель легенд. Тест-драйв Хэндэ Genesis Coupe

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Шаблонное определение куче как машинки для эгоистов мы решили проверить на практике. Семейные поездки, странствие меж городками, и все это – на Genesis Coupe – ясном антиподе итого того, что повседневно можнож узреть в частом столичном трафике.

Новейший дизайнерский стиль Хэндэ, очевидно, сделал машинки бренда узнаваемыми. Но снутри собственного модельного шеренги все авто оказались схожи как две капли воды: попытайтесь слету отличить Elantra от i40. У куче Genesis глодать бесспорное превосходство – красивый двухдверный кузов.

Genesis Coupe смотрится как «взрослый» : широкий и густой кузов, громадный рифленый капот с воздухопоглотителями, взрослые колесные арки и замысловатая оптика. Выгодно машинка глядит и на фоне родных главных соперников - японских GT86 и BRZ, разве только лишь Camaro превзойдет на дороге корейское куче.

Зрительный центр обновленной консоли в салоне - три законченных циферблата, тот или иной показывают значения интенсивности службы педалью газа, давления в турбине и температуры масла мотора. Непременно, практической прока от этих благовидных частей не преимущественно, чем от настенных часов на ресепшене в 3-звездочном отеле, показывающих пора разнообразных столиц мира, но, вновь же – все как у взрослых.

Задний диванчик маловат для пассажиров? Покатая кровля не дозволит поднять котелок, принуждая тело зачислять позу Пизанской башни? Это вправду так, необычно ежели пассажиры – ростом с ту же самую башню. Иное тяжба – детки. Наступив к редакционному заданию со целой ответственностью, устроил семейную поездку, и двое племянников, тот или другой мы усадили на галерку, не попросту поместились там без заморочек, да и с восторгом организовали импровизированный домик. К счастью, участка на наиболее неприступные бастионы им не хватило.

Дивно, но усадить малыша на задний диванчик в куче оказалось куда тривиальнее, чем в обычную 4- либо 5-дверную машинку: раскрываю пространную дверь Genesis Coupe, очень отодвигаю пассажирское сиденье, беру ребяческое кресло и вкупе с ним влезаю в салон, безмятежно определяю его на площадь. Далее усаживаю в кресло малыша и пристегиваю ремнем сохранности. Главно, что в куче нет боковой крепки, тот или другой сильно мешает исполнению данной операции.

Разрушитель легенд. Тест-драйв Хэндэ Genesis Coupe Разрушитель легенд. Тест-драйв Хэндэ Genesis Coupe

Спереди, очевидно, участка хоть убавляй. Единственное, что смутило, - это неимение электрорегулировок у сиденья переднего пассажира. Ну и у водителя отрегулировать кресло по вышине можнож только лишь вручную. И это в машине за 1 миллион 599 тыщ рублей.

Ежели глодать детки, следственно, глодать и вещи. А багажник-то у Genesis Coupe итого 332 литра. Но так ли это не достаточно по сути? Разберем ситуацию: представим, для вас надо отвезти супругу с 2-мя детками на дачу к родителям на недельку. Представили, сколько вещей нужно брать с собой? Итак вот, все умещается в багажное отделение Genesis Coupe без заморочек, включая игрушечного крокодила Гену - проверено. Участка хватило даже с запасом, а обширный просвет облегчил погрузку.

Странствие? Не тема. Ежели вы совершаете итого немножко огромных выездов в год, клиренса в 129 мм для вас полностью хватит – нетрудно некие участки русских территорий нужно «проходить» немножко тише, ежели, к образцу, на кроссовере, и, само собой разумеется, желанно не ночкой. Я безукоризненно безмятежно наездил за недельку на Genesis Coupe по городкам-весям наиболее 2-ух тыщ км и сохранил подвеску и колеса целыми и невредимыми, жаждая там-сям, необычно на участке трассы Саранск-Ульяновск, асфальтовое полотно водилось... Да не водилось его.

Зато какое наслаждение шелестеть низкопрофильной резиной по наиболее-наименее гладкому и жесткому покрытию и совершать уверенные обгоны! Только лишь нужно пристально наблюдать за свидетельствами – нет, не давления в турбине, а итого едва свойской скорости – от наслаждения можнож незначительно превысить на «лишение».

Разрушитель легенд. Тест-драйв Хэндэ Genesis Coupe Разрушитель легенд. Тест-драйв Хэндэ Genesis Coupe

Вообщем, динамику у Genesis Coupe с двухлитровым 250-мощным турбодвигателем именовать ураганной нельзя, невзирая на впечатляющий вращающий причина 373 Нм, тот или другой достигается при 3000 о/мин: разгон от 0 до сто км/ч занимает 7,2 с. Почти все из горячих хэтчбеков «сделают» Хэндэ со светофора. Даже ежели поглядеть на паспортные свойства. Разгон до сотки: Golf GTI – 6,9 c, Megane RS – 6,1 c, Astra OPC – 6,0 c, 3 MPS – 6,1 c, Focus ST – 6,5 cекунды. Плюс наиболее ранешний, чем у Genesis Coupe, подхват у большей числа перечисленных моделей. Здесь никакой акустический усилитель звука не сориентирует.

В повороты нужно заходить щепетильнее, все-таки кар с задним приводом в век привода переднего непривычнее и труднее контролировать: ежели на «переднем» приводе можнож пройти поворот в силовом скольжении, то Genesis Coupe будет пробовать сорваться в занос. Так либо по другому, город - не то площадь, где нужно выявлять все потенциала красивого корейского куче. В крупном городе же можнож нетрудно приобретать наслаждение от движения, непрерывно чувствуя запас мощности на задних колесах. Правда, в зимний период, по снегу, все эти 250 лошадиных сил окажутся негодными — неизменная пробуксовка обещана.

Автоматическая 8-ступенчатая коробка – ясная демонстрация того, что Genesis Coupe – это, само собой разумеется, теснее заднеприводное куче, но еще не спорткупе в полном осознании этого термина. В ручном режиме, как обороты доходят до красноватой зоны, автоматика без помощи других переключает передачу. Жалко. Посещает очень главно, необычно на гоночных треках, беречь избранную передачу при подходе к следующему повороту, чтоб не расходовать пора на переключения и, не утрачивая на этом скорости, выходить из поворота на наибольшей тяге.

Но перебора «настоящести» мы от Genesis Coupe и не ожидали. А с ролью кара на каждый задевай, при всем этом кара красивого и ясного это заднеприводное куче, непременно, победило. Единственное «но» - это стоимость. Еще пока далековато не многие готовы дать за корейца 1,6 млн рублей. Необычно с учетом того, что, располагая данной суммой, теснее можнож заглядываться и на премиум, в частности, на «трешку» в кузове куче. Либо брать ураганный 3-дверный хэтчбек Golf R с полным приводом, тот или другой разгоняется от 0 до сто км/ч итого за 5,7 секунды. А глодать же еще Тоета и Субару, тот или иной выпустили модели-копии GT86 и BRZ.

Разрушитель легенд. Тест-драйв Хэндэ Genesis Coupe Разрушитель легенд. Тест-драйв Хэндэ Genesis Coupe Разрушитель легенд. Тест-драйв Хэндэ Genesis Coupe Разрушитель легенд. Тест-драйв Хэндэ Genesis Coupe Разрушитель легенд. Тест-драйв Хэндэ Genesis Coupe Разрушитель легенд. Тест-драйв Хэндэ Genesis Coupe Разрушитель легенд. Тест-драйв Хэндэ Genesis Coupe Разрушитель легенд. Тест-драйв Хэндэ Genesis Coupe

Хэндэ Genesis CoupeТоета GT86Шевроле Camaro
Тип кузоваКучеКучеКуче
Масштабы (длина / ширина / вышина), мм4630 / 1865 / 13854240 / 1775 / 12854837 / 1917 / 1360
Колесная основание, мм282025702852
Дорожный просвет, мм129130н.д.
Снаряженная масса, кг153012631687
Тип мотораБензиновый, R4 турбоБензиновый, R4 оппозит.Бензиновый, R6
Рабочий размер, куб. сантим..199819983564
Макс. мощность, литр..с.(при о/мин)250 / 6000200 / 7000328 / 6800
Макс. крут. причина, Нм (при о/мин)373 / 3000 - 4500205 / 6400 - 6600377 / 4800
Тип привода, коробкаЗадний, 8-АКПЗадний, 6-АКПЗадний, 6-АКП
Макс. скорость, км/ч235210250
Разгон от 0 до сто км/ч, с7,28,26,2
Расход горючего, литр./сто км (сред.)6,87,110,9
Размер багажника, литр.332243364
Стоимость от, руб.1 599 0001 483 0001 990 000

Николай Назайкинский


Пожожие новости