Volkswagen Passat CC: Центр масс

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Изучаем привычки самого прекрасного Volkswagen Passat за всю историю.

Volkswagen Passat CC: Центр масс

Все началось, как как правило – я сел в машинку, отрегулировал по-немецки емкое, но совершенно не твердое кресло, вставил ключ в замок, утопил его вглубь, и…ничего не вышло. Удостоверился, что мощный рычаг DSG находится в положении «паркинг», вдавил педаль тормоза – реакции нет. Вынул ключ-брелок, вставил заново – все то же. Вроде, я теснее исступленно крутил регуляторы климат-контроля в надежде, что машинка все таки заведется, иной раз пришедший на выручку техник автосалона изобразил-таки спрятанную в недрах консоли «таблетку» нештатного иммобилайзера…Начало, что нужно.


Да, эти машинки угоняют. Так как они возлюбленный недостаток вторичного базара. Угоняют почаще вторых иномарок – по последней мере, в большущих городках Рф. Но той секунды, на тот или другой я представил себя автовором, оказалось не достаточно, чтоб ответить себе – имейся у меня выбор, «взял» бы я нормальный «Пассат»? Либо все-таки этот кар, на тот или другой на данный момент уезжаю в страну Пулковской развязки на КАДе?


Подо мной – VW Passat CC, четырехдверное куче по новой терминологии. С турбованным мотором 1.8 – достаточным для того, чтоб с ощущеньем заталкивать машинку в вязку прытких поворотов, не набирая раз в день кипу штрафов за превышение на отрезке от занятия до жилища. С механизированной коробкой DSG, тот или другой издавна выучилась не путаться в передачах даже в рваном городском темпе, молниеносно раскалывая вращающий причина на семь ступеней.

Volkswagen Passat CC: Центр масс


В спешке преступных действий, я бы и не увидел предназначенной различия с обыденным «Пассатом», жаждая снутри конфигураций у «Це-Це» море: перед очами два колодца устройств с мягенькой подсветочкой лунного цвета, справа свободная, ниспадающая средняя консоль с щепетильными регуляторами климата, под пятой точкой новейшие сиденья с добропорядочной поперечной строкой поверх мягенькой кожи…


На самом деле, интерьерные вывода скопированы с «Бэ-шестого» - ведь это в нем мы в первый раз для «Пассатов» узрели и плато щепетильной консоли, и колодцы устройств (правда, там их четыре), и сиденья, будто, в новеньком псевдо-куче не замерзли удобней. Нетрудно CC воспринимается целостнее. Дороже. Спортивней.


Окончательно, меня приобрели на удобнейший в обхвате руль (вообщем, рули ругательных VW – это эргономические шедевры), и наиболее цепкие на вид сидения, изящные ручки дверей и осторожные регуляторы климат-контроля, не предложив ничего кардинально новейшего, но… Я наживку съел, прожевал, и остался полностью доволен: качество подгонки компонентов интерьера замечательное, салонный пластик фактически везде дружественно-мягенький и добропорядочного теплого колера.

Volkswagen Passat CC: Центр масс


Но это мелочи – кто бы колебался, что Volkswagen сооружает высококачественные салоны? Принципиально, что Passat CC прекрасен. Катастрофически прекрасен. 
Это не слоноподобный Мерседес CLS – родоначальник куче о 4 дверях, с большущим передним свесом, хулигански задранной кормой и пропорциями, непонятными для учившего семь лет геометрию по Перельману… Вероятно, я это из зависти, да. Но пропорции CC очень органичны для того, чтоб о этом не сказать.



Кстати, «СС» - это не Русский Альянс, и даже не Clinic Center. Comfort Coupe – вот что это. Машинка так усердно отрабатывает навязанный стиль драгоценного куче, что вопросец, куда подевались дверные рамки, отпал вроде бы сам собой. Кстати, двери так вкусно хлюпают замками, и так усердно удерживают гулы улицы на подступах к салону, что невольно усомнишься – а для чего в Субару отказались мастерить этакие безрамочные установки? Неужто и впрямь из-за заморочек с акустическим уютом? Вон, у «Фольксвагена»-то вышло. В «Це-Це» вправду чрезвычайно тихо.

Volkswagen Passat CC: Центр масс

 


А еще купешный «Пассат» поточнее черкает повороты, стремительнее откликается на поворот руля, чем «обычный», и…незначительно мягче на неровностях. «Скорые ямы» - те, тот или другой склонны приятель за дружкой, и рессоры не успевают вполне обработать на отбой – СС проходит все также густо и собранно, но маленькие выпуклости гасит не маленькой дробью прямиком по заднице, а сдержанно и незначительно. Подвеска смягчилась, стала  действовать плавней и, в большинстве случаев, комфортней.
Поведение на дороге «мягкого» Passat никак не дурнее классического – против, маленький центр масс дозволяет заталкивать машинку в стремительный поворот, не дожидаясь, иной раз передняя ось начнет скользить наружу. На больших скоростях кар устойчив, как Китайская стенка во поры нападок гуннов.

Volkswagen Passat CC: Центр масс

    


А еще рулевое стало тверже и информативней. Электроусилитель забрали у Tiguan, но его ватных реакции СС не перенял – свойскую роль сыграл маленький профиль резины и наименьший угол наклона рычагов и тяг.

Volkswagen Passat CC: Центр масс

  


Не рады будут только лишь задние пассажиры – они хоть и заработали доп 31 мм в длину, 36 в ширину и раздельные, отменно спрофилированные площади, но зафиксированы там «враспор» - внизу подушечка, сверху потолок. Узко и не чрезвычайно комфортно.
И все таки Passat CC -  основной VW в новой истории, с числом дверей, преимущественно 3-х, тот или иной предназначен в главную очередь для водителя. Трехъобъемный «Фольксваген», тот или иной цепляет. Он мог выйти на рынок и без изящных выводов, вроде выезжающей из-под эмблемы камеры заднего внешности, либо опциональной регулируемой подвески, управляющего управления и акселератора. Его бы полюбили и так.

Volkswagen Passat CC: Центр масс

          


И мне показалось, что центр масс данной машинки находится не близко с точками крепления коробки с 2-мя сцеплениями, а еще выше – метко там, где сердечко ее водителя.
Часто это ценится даже выше потенциала строчить повороты с точностью кардиохирурга.

Volkswagen Passat CC: Центр масс

 


Благодарим «Фольксваген Центр Пулково» за предоставленный кар.

Создатель: Александр Михайлов

Фото: Роман Останин


Пожожие новости