Неповторимый экземпляр. Главный тест-драйв Skoda Rapid

Опубликовано : 3-06-2016, 10:21 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

«Сами расстроены», - грустно произнес Бернд Абель, управляющий пиар-отделения , и развел руками. Спрашивать и выпытывать у него что-или еще водилось бы настолько же кощунственно, сколь бранить семилетнего малыша, разбившего мамину вазу и искренне извинившегося за собственный проступок. А жалко, ведь начни чехи поставлять в Россию новейший лифтбэк Rapid на данный момент, да в том внешности, в каком мы опробовали его на дорожках меж Веной и Братиславой, он стал бы истинной бомбой. По планам, модель обязана показаться у нас лишь в точке 2013 года, но управление марки искренне в ходе презентации пустило луч надежды – может, «Рапиды» начнут импортировать ранее, тогда глодать шанс...

Ежели вне Skoda Rapid вопросцев не вызывает, то генеалогически это непрерывный Бермудский треугольник. Главную версию модели узрели индусы, и она – плоть от плоти седан Polo с 1,6-литровым 105-мощным бензиновым мотором с распределенным впрыском, МКП5 либо АКП6 на выбор и 460-литровым багажником, что знаком каждому россиянину. Европейский же «Рапид» – второй, при этом второй от носа до хвоста, и лишь стальные кузовные панели творят чувство, что перед вами типо однообразные машинки.

Навигация! Сенсорный экран! Круиз-контроль… А еще гениально обычный интерфейс, вместительный багажник, красивые пластики различных фактур, комфортные сидения с приятной обивкой, обилие силовых агрегатов, адекватная управляемость, правильный и симпатичный дизайн. И это – соперник Volkswagen Polo Sedan, Rio и Solaris? И этот кар будет дешевле Octavia? Не быть может.

И, вероятнее всего, не будет. По технике европейские Rapid неправильно сопоставлять с седаном Polo, потому что сегодняшний германский трехобъемник построен на упрощенной и чрезвычайно дешевенькой платформе от хэтчбека, а для Европы избрали иное техническое направление. Хэтчбек все этот же – Volkswagen Polo (в случае со Skoda – модель Fabia), и схемы те же – МакФерсон впереди и малогабаритная опора сзаду, но его платформу на этот разов растянули, опции подогнали к новеньким габаритам и виду кузова с отвисающей кормой, а заднюю колею расширили сравнительно передней. В итоге удалось прирастить багажник до 550 л. (на 40 л. преимущественно, чем у Logan, квитающегося один-одинешенек из фаворитов в классе «B») и организовать преимущественно места для ног задних пассажиров: на заднем сидении Rapid вправду чрезвычайно вольготно. Единый недочет – очень плоская и ровненькая подушечка дивана, обитого к тому же простоватой и не чрезвычайно приятной материей.

Кузов лифтбэк – хорошая «шкодовская» фишка сама по для себя, а посреди малогабаритных машин к тому же неповторимая изюминка: смотрится кар как седан, а функциональность крышки багажника, поднимающейся сообща с задним стеклом, – как у хэтчбека либо универсала. Коврик на полу багажника – двусторонний, 2-ая сторонка прорезинена, множество сеточек для компактного груза. Полноразмерную запаску упрятали в углублении в дне, так что площадь она не «съедает».

Неповторимый экземпляр. Главный тест-драйв Skoda Rapid Неповторимый экземпляр. Главный тест-драйв Skoda Rapid
Неповторимый экземпляр. Главный тест-драйв Skoda Rapid

Вообщем Skoda обставила собственный вариант для известного сектора бюджетников туземными песнопениями и стеклянными бусиками – в крышку бензобака запрятали трогательный скребок от льда, в один-одинехонек из подстаканников (их немножко различных размахов) вставляется держатель для телефона, а для ремней сохранности на заднем диванчике предусмотрены держатели для железных «язычков», кстати, не плохая мысль – не нужно шарить в поисках замков по сидению. При целой данной для нас скрупулезности дивит неименье зеркальца в козырьке водителя, а также кнопок контроля над задними стеклоподъемниками на водительской двери – пока у водителя в повиновеньи лишь передние. Собственников Polo Sedan подобное вывод достало так, что некие даже переделывают пульт кустарными методами.

Интерфейс мультимедиа по собственной простосердечию, предсказуемости и изяществу переплюнет iDrive . Экран, на тот или другой выводится карта навигационной налаженности, сведения аудиосистемы и показания парктроников, - сенсорный, при этом на его чувствительность и скорость обработки нет никаких жалоб.

Неповторимый экземпляр. Главный тест-драйв Skoda Rapid Неповторимый экземпляр. Главный тест-драйв Skoda Rapid

Оставшиеся просчеты в эргономике – издавна знакомые: центральный подлокотник загораживает доступ к ручнику (занимательно, Volkswagen иной раз-нибудь изменит это издевательское вывод?) да упомянутые выше клавиши стеклоподъемников. Сидя за рулем, охото или сидение опустить пониже (глодать регулировка по возвышению), или рычаг КП поднять повыше. А еще – двинуть левее педаль сцепления: очень недалека она к тормозу.

Силовых агрегатов для Европы много. Глодать атмосферный трехцилиндровый 1.2 мощностью 75 литр.. с., глодать два турбованных TFSI такого же размера мощностью 86 и 105 литр.. с., глодать 1,4-литровый TFSI мощностью 122 литр.. с. О дизелях, коих два, разговаривать наиболее преждевременно, чем о полете в иную галактику. Два младших мотора оснащаются пятиступной «механикой», 105-мощный – шестискоростной, а лучшый движок действует в паре с DSG о 7 ступенях и 2-ух сцеплениях.

Машинка с 86-мощным TFSI 1.2 – лучший выбор. Мотор без напряга везет 3-х человек и их багаж и даже с 60 км/ч на 1500 о/мин на пятой передаче способен ускориться не поперхнувшись, а при выкручивании стрелки тахометра до красноватой зоны готов даже на динамичные обгоны. При всем этом ведет себя мотор достаточно тихо – вой начинается лишь затем 4000 о/мин. Рычаг КП верно и аккуратненько бежит по необходимым пазам. Мало портит картину длинноходная педаль сцепления, тот или иной схватывает лишь на самом вершине. Средний расход составил 6,5 литра, при всем этом запас хода на полном баке превысил 800 км. 105-мощная его версия будет повеселее, но мало обжорливей.

С семиступным «роботом» DSG доступен лишь самый могучий 1,4-литровый TFSI. И тут превосходство можнож дать Polo Sedan. Со близкими 105 литр.. с. он проигрывает 122-сильному «автоматическому» Rapid по динамике, зато его застенчивая пятиступная АКП ведет себя намного доблестнее. DSG же «перезаряжает» передачи, как дурной ковбой собственный пистолет: при «газе в пол» машинка думает, сердито перебрасывает три ступени вниз, а потом дергается вперед. Это в среднем «драйве». -режим повсевременно держит высочайшие обороты, сопровождая это докучливым воем мотора.

Неповторимый экземпляр. Главный тест-драйв Skoda Rapid Неповторимый экземпляр. Главный тест-драйв Skoda Rapid

Подвеска – самый спорный компонент. У евро лифтбэка она оказалась достаточно чувствительной: словно едешь на резиновых гусеницах по сушеному гороху – так же пугливо от колес на кузов подаются незначительные вибрации при проезде трещин на асфальте. Не утомляет, но мало сердит. К слову, версия 1.4 DSG7 оказалась наиболее сердитой, чем 1.2 МКП5.

Зато в поворотах кар фактически не кренится, невозмутимо и покорно заезжая в виражи и впору предуведомляя о опасностях налаженностью стабилизации.

Не плохая у Skoda вышла машинка. И если б она дошла до нас в постоянном внешности... Вообщем, теснее на данный момент, будто славянофилы, представители Skoda намекают на разность евро и русского путей развития. У «наших» Rapid будет другой руль, увеличенный на 15 мм клиренс, вторые опции подвески, электрогидравлический усилитель руля заменят на на сто процентов электрический. Одно слово, всячески намекают на родство с индийскими машинками, желая, нужно дать им обязанное, открытого доказательства не водилось произнесено ни однажды. Наиболее того, затем ропщущих возгласов журналистов о настолько отдаленных перспективах производства (а они-то сластят нас словами о главный значимости русского базара для Skoda) управление поспешно посовещалось и пустило то самое «импортное обещание».

Во сколько обойдется этакая модель? О этом даже размышлять рано. На сегодняшнюю Octavia ориентироваться смысла нет – новое поколение наметилось в наиболее высочайший класс, что неминуемо приведет к его удорожанию. А чтоб сделать кар дешевеньким – приведется обратиться все к тому же опыту седана Polo. Видимо, в этом и кроется причина настолько поздней даты начала продаж: требуется период, чтоб организовать сборку на русском заводе – до этого времени безызвестно, будет ли это калужский завод либо мощности ГАЗа в Нижнем Новгороде. От ватерпаса локализации будут зависеть материалы отделки, комплектующие, качество конструкции и, в точке баста, какая конкретно «Kama Euro» заменит европейский Dunlop.

Неповторимый экземпляр. Главный тест-драйв Skoda Rapid Неповторимый экземпляр. Главный тест-драйв Skoda Rapid Неповторимый экземпляр. Главный тест-драйв Skoda Rapid Неповторимый экземпляр. Главный тест-драйв Skoda Rapid Неповторимый экземпляр. Главный тест-драйв Skoda Rapid Неповторимый экземпляр. Главный тест-драйв Skoda Rapid Неповторимый экземпляр. Главный тест-драйв Skoda Rapid Неповторимый экземпляр. Главный тест-драйв Skoda Rapid Неповторимый экземпляр. Главный тест-драйв Skoda Rapid Неповторимый экземпляр. Главный тест-драйв Skoda Rapid Неповторимый экземпляр. Главный тест-драйв Skoda Rapid Неповторимый экземпляр. Главный тест-драйв Skoda Rapid Неповторимый экземпляр. Главный тест-драйв Skoda Rapid Неповторимый экземпляр. Главный тест-драйв Skoda Rapid Неповторимый экземпляр. Главный тест-драйв Skoda Rapid Неповторимый экземпляр. Главный тест-драйв Skoda Rapid Неповторимый экземпляр. Главный тест-драйв Skoda Rapid Неповторимый экземпляр. Главный тест-драйв Skoda Rapid Неповторимый экземпляр. Главный тест-драйв Skoda Rapid Неповторимый экземпляр. Главный тест-драйв Skoda Rapid

Светлана Алеева


Пожожие новости