Мерседес-Benz GLK Тот еще проходимец

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Мерседес-Benz GLK Тот еще проходимецНевзирая на то, что почти все считают, что надежные порядка полного привода могут сооружать лишь две конторы Субару и Ауди, мы можем Для вас с уверенностью заявить, что полный привод превосходно освоили и Мерседес-Benz. Этот именитый производитель роскошных каров, в ближайшее время тоже вошел в элиту мира полного привода (на данный момент привод 4х4 располагают немедля девять моделей, начиная с С-класса и заканчивая роскошным куче CL). Чтоб познакомиться с новым вэдовым Мерседес-Benz GLK редактор нам привелось направиться в Австрию.

Кар Мерседес-Benz GLK приходит для германцев принципиальной моделью. Чрезвычайно принципиальной. И вот отчего. Сообразно подсчетам, конкретно GLK станет для почти всех покупателей основным в их жизни каром с трехлучевой звездой. По GLK новейшие клиенты Мерседес-Benz будут судить о карах данной компании в целом. И конкретно от него зависит, станут ли его владельцы верными поклонниками марки, тот или другой будут всю близкую жизнь брать лишь Мерседес-Benz и яростно осуждать машинки соперников.

В его тестируемого кара лежит вэдовая платформа от превосходно нам знакомого С-класса. А основными соперниками GLK приходят экие авто, как BMW X3, Ауди Q5, Volvo XC60 (1-ая модель продается у нас теснее издавна, а вот две остальные явились совершенно не так давно).

Особа у GLK вышло достаточно успешным. И вы с сиим согласитесь, ежели, само собой разумеется, не прибываете фанатом так нарекаемого «биодизайна» и различных зализанных форм. GLK создавался умышленно так, чтоб его не принимали как «симпатичную женскую машинку».

Экстерьер GLK схож на знаменитый G-класс. И это не случаем. Наши клиенты однозначно не жаждут изнеженных форм», - конкретно так водилось заявлено на презентации GLK. Глодать и очередной аспект – твердый внешний облик сооружает GLK в очах окружающих конкретно джипом, а не сомнительным «паркетником» (не запамятовывайте, что в заглавии модели глодать буковка G, что расшифровывается как Gelendewagen, либо «внедорожник»). Желая по сути это конкретно кроссовер, на тот или иной комфортно ездить по городку либо добираться до дачи. При этом внедорожные возможности GLK не экие уж и нехорошие, как можнож водилось бы ждать от модели, сделанной на основе легкового С-класса. Благодаря свесам углы заезда/съезда вышли благородными для малогабаритного кроссовера (23% и 25% согласно), дорожный просвет сочиняет 201 мм. Да, понижающей передачи и железных блокировок тут нет. Но зато есть 4Matic второго поколения, противобуксовочная порядок ASR и порядок контроля тяги 4ETS. Вся эти электронные ассистенты направит при пробуксовке колес чрезвычайно стремительно перераспределять вращающий фактор и подтормаживать колеса (формально электроника замещает собой все мех-ские блокировки).

А ведь на GLK можнож при вожделении поставить внедорожный кулек – он активизируется той клавишей, на тот или другой изображена машина, тот или иной едет по очень неровной дороге. И после чего электроника не попросту включит офф-роудный режим у АБС, ESP и «автомата». Кар еще «распустит» рессоры, руль станет наиболее беглым, ну и реакции на нажатие педали акселератора получатся не экими резкими. Ежели у вас глодать дача, то, наверняка, GLK превосходнее брать конкретно с сиим кульком. Желая есть еще версия спорт, где уменьшен дорожный просвет и заслуживают низкопрофильные колеса – смотрятся экие машинки чрезвычайно недурно, но съезжать с ровненького асфальта на их не заслуживает (снаружи отличить «спорт» и «офф-роуд» можнож не только лишь по чуток иному бамперу, да и по второй радиаторной решетке – на спортивной версии глодать три полосы, а на офф-роуде лишь две).

Привод тут полный постоянно, и это чрезвычайно принципиальный аспект в полезность конкретно GLK! Фактор распределяется в соотношении 45:55 в полезность задней оси (фактически у цельных других малогабаритных джипов при движении по бездушному покрытию вращающий фактор подается едва на одну ось, почаще переднюю, а 2-ая подсоединяется в службу лишь иной раз колеса теснее начали буксовать).

Наиболее чем доблестно кар смотрелся и на умышленно приготовленном участке с разнородным покрытием – слева лед, а справа снег. Совсем понятно, что в данном варианте коэффициент сцепления колес с дорогой с одной страны важно младше, чем с второй. В предоставленной ситуации «обычный» вэдовый кар без блокировки междуколесного дифференциала будет передавать цельный вращающий фактор на колесо с минимальным коэффициентом сцепления. Ежели множество тяги превосходит коэффициент сцепления с покрытием, колесо начинает буксовать на льду, но кар остается на участке. В случае же с GLK кар едет вперед без каких-или напряжений – порядок контроля тяги 4ETS сама притормаживает буксующие колеса и передает вращающий фактор на колесо с противоположной страны, где коэффициент сцепления покрышки с дорогой преимущественно (иной раз порядок вступает в деянье, то на дощечке устройств возникает беспокойный восклицательный символ, тот или иной вроде бы разговаривает – «эй, юноша, полегче!)).

Всего ничего словечек о интерьере авто. Иной раз GLK был в первый раз представлен в качестве серийной модели на автосалоне в Пекине в весеннюю пору прошедшего года, то он мне, честно говоря, не очень приглянулся. Трудно водилось проговорить, что конкретно вызывало раздражение, все же, присутствовало какое-то чувство недовольства. Может я нетрудно утомился (ходить немного часов с фотоаппаратом по выставке наслаждение не самое приятное). Но опосля «живого» общения с машинкой на австрийских дорожках GLK был вполне и на все 100 процентов реабилитирован. Он изготовлен великолепно! Мат-лы, употребляемые в отделке салона, неплохи, то же можнож проговорить и о качестве конструкции. На фоне данной германской добротности и наличия навигационной порядка, тот или иной разговаривает с тобой по-русски, даже фирменный «мерседесовский» единый подрулевой переключатель не сердил!

На тест нам был предоставлен GLK 280, с самым известным бензиновым 6-цилиндровым движком объемом 3,0 литр., тот или иной выдает 231 литр..с. На него на данный момент приходится 65% продаж GLK в Рф, желая в нашу страну поставляется еще GLK с 3,5-литровым агрегатом и дизель объемом 3,0 литр.. И вы понимаете – 231 «лошадка» наиболее чем довольно для незначительного по масштабам GLK! Таковой кар в паре с 7-ступенчатым автоматом («механику» на GLK не будут ставить в принципе) разгоняется могуче и уверенно, желая, само собой разумеется, взрыва, как на спортивных суперкарах, тут нет. GLK 350 (теснее 272 литр..с.) едет чуток скорее, но глобальной различия в динамике не наблюдается.

Сейчас о стоимостях. В договорах денежного кризиса цены тревожат цельных, даже покупателей Мерседес-Benz. За GLK 280 в базисной комплектации на данный момент требуют 1 522 500 руб. (либо 43500 евро по «мерседесовскому» курсу 1 евро = 35 руб.). Но это основа, тот или иной традиционно никто не приобретает. Потому в русском консульстве Мерседес-Benz мастерят ставку на GLK в так давать имя «Специализированной серии». Тут теснее будет шкура, парктроник, биксенон, легкосплавные диски, обогрев кресел, спортивный кулек и остальные радости. Этакая машинка обойдется в 1 746 500 руб. либо 49900 евро. И нехитрые расплаты демонстрируют, что GLK выгоднее брать конкретно в «Специализированной серии» – ежели заказывать входящие туда функции по отдельности, то это обойдется на 15-20% дороже.

Сопоставимая по мощности BMW X3 2,5 с определенным «автоматом» заслуживает 1 626 000 руб. Ауди Q5 в базисной комплектации с 2,0-литровым мотором с турбонаддувом (211 литр..с.) и АКПП, но без «кожи» (как и в случае с BMW) - 1 635 000 руб.

Пожожие новости