Как матрешку запустили в небо

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Как матрешку запустили в небо

Русская презентация Мазда 3 MPS началась внезапно. Нас привезли на картодром Фаворит и усадили в малюсенькие 13-мощные машины, в то пора как вблизи красовались новые озорные Мазды. Спустя 5 кругов тренировочных заездов, иной раз мы теснее вошли в раж, нам, в конце концов-то вручили свещенные ключи. Но, сознаюсь, выезжать на эту трассу на полноразмерном спорткаре имелось страшновато... Сходу вспомнился несчастный слон и его препядствия с посудой.

Как матрешку запустили в небо

Как матрешку запустили в небо

Каково же имелось удивление, иной раз новенькая MPS верно и уверено заходила в каждый замысловатый поворот, слегка крича покрышками. И трек теснее не глядел таковым узеньким и игрушечным. Только лишь увидев расход, играть совершенно расхотелось - 72,5 литра на сто км.

Как матрешку запустили в небо

Передачи переключаются верно, педаль сцепления мягенькая, руль беглый - одно наслаждение от управления. Но, оставив забавы сзади, мы двинулись в путь по нашему маршруту.

Колею Мазда переживает не чрезвычайно превосходно, машинку кидает, и едва лишь жесткая рука дозволяет возвращать ее на участок. Подвеска жестковата, но твердость эта оправдана спортивным нравом машинки. Звукоизоляция тоже сохраняет желать превосходнейшего.

Как матрешку запустили в небо

Но все эти мелочи никак не влияют на наслаждение, тот или другой она доставляет водителю с пылом. Ведь за чувства взлета, иной раз педаль вжата в пол, шофер в спинку сидения, иной раз стрелка тахометра устремляется в красноватую зону, иной раз ревет мотор, пасажиры в панике, а изумленные соседи по полосам остаются где-то далековато в зеркале заднего облика, можнож пожертвовать какими-то ингредиентами удобства.

Салон Мазды практически не поменялся, но климат-контроль сейчас двухзонный, а обогрев сидений – «пятиступенчатый». Еще Мазда быть может оборудована навигацией!

Как матрешку запустили в небо

Снаружи Мазда выделяется броским, запоминающимся дизайном. Большой воздухозаборник на капоте в стиле Impreza, благовидная радиаторная решетка, стыдливый шильдик впереди и игривый спойлер сзаду - вот они опознавательные знаки спортивного горячего хетчбека.

Как матрешку запустили в небо

Как матрешку запустили в небо

Надлежащим пт рекомендации водилась аэротруба в ней нас нравственно готовили к полетам не во сне а наяву. Ну а на надлежащий задевай был финишный аккорд нашего тест-драйва - полеты на Як-52. Сознаюсь сходу, я существо земное, и готова ехать со скоростью хоть 200, но по жесткой свету. А вот разгона до 150 а потом взлета, ужаснулась до умопомрачения даже со сторонки, и летать отказалась.

Но, так я для вас, коллеги заверили меня, что это имелось самое незабываемое воспоминание в их жизни. И, основное, имелось удержать себя на обратном пути домой от целых этих бочек и петель в субботнем авто потоке при подъезде к Москве.

А ведь она могла бы, эта резвая Матрешка c шильдиком MPS, представить русскому Яку, если он разучился летать, кто на дороге владелец.

Как матрешку запустили в небо

КОМПЛЕКТАЦИЯ Mazda3 MPS
Базисное оборудование (1 203 000 рублей
):
- ABS
- Порядок стабилизации (DSC)
- Фронтальные, боковые подушечки сохранности и надувные «занавески»
- Адаптивные би-ксеноновые фары с омывателем
- 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски
- Двухзонный климат-контроль
- Датчики дождика и освещённости
- Отделка руля и ручки КПП шкурой
- Сочетанная отделка сидений «шкура-ткань»
- CD/MP-3 аудиосистема с 6 динамиками и управлением на руле
- Круиз-контроль
- Подогрев лобового стекла
- Боковые зеркала с подогревом и электроприводом складывания
- Обогрев передних сидений
- Датчики парковки сзаду

Кулек доп оборудования наращивает стоимость до 1 274 500 рублей и содержит в себе навигационную налаженность и «музыку» Bose с 10 динамиками.

Вера Лейзерович


Пожожие новости