Семиместный Peugeot 308 SW

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Семиместный Peugeot 308 SWНастоящее у нас на тесте Француз. Не попросту француз, а великий француз. Идет речь о семиместном Peugeot 308 SW. Модель эта хватить бодрая, и оттого пока что не заработала огромного распространения на нашем базаре. Но эта ситуация скоро кардинально поменяется, ведь в этом каре все так добро, что большего от французов даже и желать будет постыдно.

Хорошего свойства материалы отделки в интерьере, красивая подгонка элементов и эргономика в совместном. Эти же эпитеты можнож направлять и внутренней внутренности. Цельной. Нет, фактически цельной. Коробку бы вот поставить другую… Переход на завышенные передачи у неё стремительный, но иной раз необходимо снизить скорость, «автомат» «спотыкается» и просит медли на раздумья. Благо что Дизель хороший, и уверенно тащит с самых низов. Наибольший причина в 320 ньютонов развивается теснее на 1900 о/мин. Конкретно дизель и выручает тем, что автомату можнож и не переключаться. Но иной раз вы надавите педаль сверхактивно, здесь теснее и дизель не направит. Правда потом 4000 тыщ мотор начинает сникать, а на 5 и совсем срабатывает отсечка.

Ничего поделаешь, односторонний рабочий спектр – изюминка дизельных силовых агрегатов. Так что все-таки мы приобретаем для себя в актив? Ответ элементарен: красивое шасси, тяговитый движок, увеличенную длину и основание, а следовательно, и увеличенный нужный внутренний объём салона. Также сможете «приплюсовать» доп 2 площади, кстати хватить удобные, ну и прекрасную трансформацию салона… Какова же «цена вопроса»? Здесь также ответ азбучный: 600 000 рублей. За эту сумму вы приобретете кар в основе, другими словами с 2-мя фронтальными подушечками, 110-мощным 1,6 моторчиком с механической КПП, тканевым салоном, ABS, двухзонным климат-контролем и электропакетом.

Пожожие новости