LR Freelander 2: Не опасаясь грязищи

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Журнальчик «Колёса» с энтузиазмом смотрит за деятельно обновляемым  модельным близко марки Land Rover и прибывает к заключению, что Freelander 2 еще рано уходить на покой.

LR Freelander 2: Не опасаясь грязищи


Как смотрится?


В шоу-руме дилера, посреди обновленных Range Rover Спорт и Discovery 4, Freelander 2 нет. А видя – он бы там не потерялся, подарком что на базаре теснее с 2006 года. Нарочито квадратный, но обаятельный и очень пропорциональный: ежели дизайнеры и воспользовались при его твореньи топором, то функционировали им очень щепетильно. А еще кроссовер один-одинешенек из самых малогабаритных посреди «британцев» - укладывается в 4.5 м.!

LR Freelander 2: Не опасаясь грязищи


Выходит, это… дамский «Ленд Ровер»? Не совершенно так: нетрудно машинка наверное окажется «габарито-понятной» для прелестной половины населения земли. 
Лишь помните – он совершенно не слабак, это малый джип с логотипом  LR на капоте. Учитывайте это, передавая ключи в нежные дамские руки.

LR Freelander 2: Не опасаясь грязищи


Как едет?


Нам достался Freelander с 160-мощной рядной дизельной «четверкой». Не много? Пожалуй, ежели вы ожидаете от машинки разламывающей обычный быт динамики. Мне же общая занятие автоматической шестиступной коробки и дизеля показалась чрезвычайно сбалансированной и логичной.

LR Freelander 2: Не опасаясь грязищи


 Рулевое тяжеловато, но полностью информативно и довольно остро – баранка мастерит чуток главным образом 2.5 оборотов от упора до упора. В городке – самое то.
Кроссовер мягко стартует, добро подхватывает с низов и ловко, без томительных задержек,  разбирается с передачами. Глодать и ручной режим, даже «спортивный», но нам-то куда занимательней закопаться на Freelander в грязищи! Корешки обязывают преодолеть на «отлично».

LR Freelander 2: Не опасаясь грязищиLR Freelander 2: Не опасаясь грязищи


Инструктора школ Land Rover Experience рекомендуют сходу включать фирменную налаженность Terrain Response, которая  завязана на налаженность динамической стабилизации, и располагает четыре режима — General Driving (обыденный дорожный), Grass/Gravel/Snow («травка/гравий/снег»), Mud and Ruts («грязюка и колея») и Sand («песок»). При этом осознать рекомендация каждого можнож не только лишь по иконкам, всплывающим на экране меж спидометром и тахометром: все наименования выводятся на российском. Приятно.

LR Freelander 2: Не опасаясь грязищи


 
Что дотрагивается бездорожье, оно и впрямь по зубам кроссоверу, в генеральном за счет интеллектуально настроенной Terrain Response, занятие тот или иной не назовешь формальной, и быстродействующей электронноуправляемой муфте Haldex, распределяющей фактор меж осями. Как досадно бы это не звучало, но ни пониженного линии, ни принудительных блокировок не предвидено.

LR Freelander 2: Не опасаясь грязищи



Сколько заслуживает?


Обычно, авто марки  Land Rover хорошо обустроены теснее в «базе». «Колёсам» приглянулась версия  Freelander 2 S с дизельным мотором 2.2 литра за 1 272 000 руб. Нас подкупило наличие 7 подушек сохранности и  Terrain Response по умолчанию.

LR Freelander 2: Не опасаясь грязищи


Пожалуй, доведется доплатить за «автомат» 60 000 рублей, биксенон (26 000 руб. за «обычный» и 43 000 руб. за адаптивный), а создатель этого вещества однозначно купился на панорамную крышу и электролюк, что облегчит кошелек еще на 43 000 руб.

LR Freelander 2: Не опасаясь грязищи


Кар предоставлен компанией «Автопрайм», официальным дилером Land Rover


 

Создатель: Александр Михайлов

Фото: Роман Останин


Пожожие новости