Забавы в бизнес-класс. Тест-драйв Хэндэ Grandeur

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Я уверен, что девять из 10, настав к новенькому Grandeur, предпочтут обойти кар снова, кинув взор на шильдик на радиаторной решетке. То, что Хэндэ умеет сооружать экономные машинки, знают, достоверно, все. Но вот представить для себя, что корейцы способны навязать борьбу в бизнес-секторе, пока чрезвычайно трудно. Тем более, Хэндэ пробует изо цельных сил. При этом, пробы эти носят неоднозначный нрав, что разговаривает о стремлении компании отыскать ту золотую половину, тот или иной и завлечет будущего покупателя.

Внешний облик Хэндэ Grandeur отдаленно подсказывает обновленный Ягуар XF. Покатая кровля с панорамным остеклением, рельефный капот и требовательная корма, необыкновенно перекликающаяся с дизайном южноамериканских седанов половины 80-х годов прошедшего столетия, творят образ респектабельного и в то же период популярного кара. На дороге Хэндэ Grandeur смотрится даже дороже, чем грызть по сути. И это при том, что стоимость тестового кара приравнивается 1 749 000 рублей.

За эти средства производитель попробовал предложить тот максимум, на тот или иной сейчас способен. По сути, кар Е-класса превратили в великий, приличный домашний кар, завернув продукт в глянцевую обертку – сплав модели Sonata и флагмана марки Equus. Новейший Grandeur дословно пестрит блещущим, светящимся и переливающимся.

Может показаться, что правильная стихия кара – ночь. Иной раз над городом восходит луна, бизнес-класс здесь же мутирует в популярный молодежный кар, послушно ждущий владельца у дверей клуба, притягивая при всем этом чужеродные взоры. Колоритная неоновая подсветка, великий экран на центральной консоли, подсветка ног водителя и пассажира, панорамная кровля, сильная акустика с 11 динамиками и сабвуфером вместе с выразительным дизайном содействуют тому, чтоб великий и грузный седан до рассвета перевоплотился безукоризненно в иной кар.

Деньком же Grandeur поражает близкой практичностью. К размеру багажника кара не покажется претензий даже у самых взыскательных водителей – 546 л. с лихвой хватит для всех нужд. Салон тоже балует полезным местом. Невзирая на то, что рельеф заднего дивана намекает на 2-ух пассажиров, там с уютом могут поместиться трое. Удивительно, но при вполне отодвинутом переднем пассажирском сидении, сзаду можнож посиживать, закинув ногу на ногу. На водительском площади тоже уютно, все же удобство кончается с основным жаждой что-или надавить, включить, переключить либо выключить.

Забавы в бизнес-класс. Тест-драйв Хэндэ Grandeur Забавы в бизнес-класс. Тест-драйв Хэндэ Grandeur

Та россыпь органов управления, тот или иной наблюдается на руле и на центральной консоли Хэндэ Grandeur, введет в ступор даже самого опытнейшего водителя. Тема в том, что нрав расположения клавиш напрочь лишен интуитивности. Регулировки климат-контролем исполняются средством крошечной «качельки», размещенной где-то внизу. Сначала, чтоб выключить мультимедийную налаженность, приходилось уменьшать звук до минимума. И лишь опосля основного дня эксплуатации седана свещенная клавиша включения/выключения водилась отысканы. Отключить обогрев сидений, тот или иной издевательски поджарил водителя в 30-градусную московскую жару, тоже немедля не удалось – подходящие клавиши соединились с селектором КПП.

Еще большее сомненье вызвало управление бортовым компом и адаптивным круиз-контролем. Отчего-то производитель решил, что заключительнее будет наиболее нужно и вынес регулятор круиза на самое комфортное площадь, оставив переключатель бортового компа в низу управляющего колеса. Окончательно, картину отчасти украшают очень информативная приборная панель, экран навигации с понятным и комфортным меню, а также водительское сидение с функцией массажа, регулирующиеся в 12 положениях. Но при цельным этом сесть в Grandeur, как в родной, не получится. К данной нам машине необходимо привыкать.

Забавы в бизнес-класс. Тест-драйв Хэндэ Grandeur Забавы в бизнес-класс. Тест-драйв Хэндэ Grandeur

Управляемость и динамика новейшего Хэндэ Grandeur нельзя именовать козырем модели. Производитель решил не изобретать велик, поставив мощный Grandeur на обычную сейчас подвеску. Впереди – «Макферсон» со стабилизатором поперечной стойкости, сзаду – многорычажное заключение, оснащенное также стабилизатором. Подвеска уверенно проглатывает любые выпуклости, кар великолепен в управлении, двигаясь, словно по рельсам. Вначале. Все же быть достойным разогнаться до 60 км/ч, создается воспоминание, что Grandeur подменили. Корма не делается строгой, машинку начинает болтать, при всем этом руль остается эким же вальяжным, как и на маленьких скоростях. От упора до упора руль совершает целых 3 оборота, что также не набавляет пыла при вождении.

Резкие повороты – верно не стихия корейского седана. Трэкшн-контроль и порядок стабилизации не постоянно управляются с весом кара в 1,7 тонны. Переднеприводный Хэндэ при динамичной езде то и процесс утрачивает весь контроль над задней осью. Будто, вот-вот кар отправится в занос. Наиболее того, при резком маневре машинка начинает раскачиваться сходственно южноамериканским вседорожникам и клевать носом.

Динамичной езде также не содействует достаточно странноватый тандем мотора и коробки. Тема дуэта, быстрее, в АКПП, тот или иной значительно принижает потенциал агрегата Grandeur, принуждая его дословно задыхаться. Мощнейший мотор словно связали по ругам и ногам, не принося ему изобразить себя во целой красоте. А ведь под капотом корейца прячется доблестный экземпляр.

Забавы в бизнес-класс. Тест-драйв Хэндэ Grandeur Забавы в бизнес-класс. Тест-драйв Хэндэ Grandeur

Шестицилиндровый «атмосферник» Lambda II 3.0 MPI был разработан именно для данной нам модели. Трехлитровый мотор с распределенным впрыском и цепным газораспределительным механизмом выдает 250 литр..с. и 285 Нм вращающего причины. Желая движок прямодушно «тупит» на басистых оборотах, тягу мотор обеспечивает отличную. Азарт начинает появляться в площади 4 тыщ оборотов, все же и тут агрегат опять зарабатывает подножку от коробки, тот или иной не доставляет раскрутить его до красноватой зоны.

Та коробка - это шестиступный гидротрансформатор модели A6LF1. К слову, конструктивно схожую коробку определяли на модели Sonata и Tucson. По откликам собственников, коробка приходит довольно надежной. Желая АКПП и переключает передачи чрезвычайно мягко и плавно, но мастерит это с этакий паузой, что меж ступенями, будто, можнож досчитать до 3-х. Картину портит к тому же неграмотно подобранные передаточные числа. Основные две ступени вышли до неприличия рослыми, а 3-я – очень краткая. Эким образом, при разгоне с участка кар утрачивает те самые драгоценные секунды, неторопливо набирая обороты на 2-ух высоких передачах.

Сообразно паспортным чертам, разгон до «сотни» у бизнес-седана занимает 8,4 секунды. Во период тестов разогнать кар прытче, чем за 8,7 секунды у нас не вышло. И это с 250-мощным трехлитровым мотором! Для сопоставления, S80 с 3,2-литровым мотором мощностью в 238 литр..с. при идентичной массе разгоняется на 0,9 секунды прытче. Camry в версии с движком 3,5 литра (277 литр..с.), чтоб набрать сто км/ч, будет нужно в итоге 7,1 секунда. Кроме «задушенных» динамических черт, Lambda II употребляет до неприличия максимум горючего. В смущенном цикле средний расход сочиняет порядка 18 л. на сто км. Все же ежели мишень покупателя – не жечь резину, превращая каждую поездку на занятие в заключительный круг по Нюрбургрингу, а легко уютно передвигаться по городку, то Grandeur видится чуть ли не наихорошим заключением.

По сужденью корейцев, главными соперниками модели станут издавна и отлично цельным знаменитые представители бизнес-линейки. В частности, CC, Тоета Camry, Superb, Volvo S80, Infinity M и Teana. Собственный кар Хэндэ позиционирует с наклоном в сторонку так именуемого класса Luxurious and Modern. Эким образом, Nissan Teana и Skoda Superb, тот или другой, по сужденью почти всех, виделись главными соперниками Хэндэ Grandeur, автоматом отсекаются, а основными конкурентами остаются Volvo S80 и Тоета Camry.

Обе модели, пользующиеся на русском базаре завидной репутациею, навряд ли растеряют количество покупателей из-за дерзостного вмешательства корейца. Выходит, у Хэндэ Grandeur нет соперников? Никак. Кар, по сути раскрывая новейший сектор «глянцевых бизнес-седанов», ставит впереди себя наитруднейшую задачку – угодить немедля нескольким категориям водителей. Этакий 3 в 1: представительский кар для поездок на занятие, вместительная домашняя машинка и катастрофически симпатичный седан для поездок по выходным. Но по множествам ли все это новенькому Хэндэ Grandeur? Пожалуй, на этот вопросец сумеет ответить только период.

История модели:

Главное поколение Хэндэ Grandeur увидело свет в 1986 году. Кар был построен на основе знаменитого в Азии Debonair. Выпуск машинки производитель приурочил к Олимпиаде в Сеуле в 1988 году. Вообщем, кар не нашёл ожидаемой репутации и теснее спустя четыре года был сшиблен с производства.

На 2-ое поколение Grandeur производитель ложил огромные надежды. Изобразив новинку в 1991 году, Хэндэ заработал массу прельщающих ответов от мировой авто общественности. Модель поразила почти всех требовательным дизайном, а также обширной линейкой доступных моторов.

Забавы в бизнес-класс. Тест-драйв Хэндэ Grandeur Забавы в бизнес-класс. Тест-драйв Хэндэ Grandeur

В 1998 году вышло третье поколение Хэндэ Grandeur. На этот разов, производитель сделал ставку, в главную очередь, на рынок Северной Америки. Кар был построен на одной платформе с знаменитым в США Opirus, что, непременно, водилось на руку Хэндэ. Реализации новинки, глядело бы, начали идти в гору, все же кар скоро начал испытывать трудности. По сути, вопроса Grandeur водились соединены с выходом на рынок новейшего поколения бизнес-седанов германских производителей. Невзирая на все пробы корейских рекламщиков, соперничать с Мерседес E-класса, 5-й серии и новейшей A6 Хэндэ Grandeur был легко не в состоянии.

Забавы в бизнес-класс. Тест-драйв Хэндэ Grandeur Забавы в бизнес-класс. Тест-драйв Хэндэ Grandeur

Спустя восемь лет корейцы представили теснее 4-ое поколение Grandeur. Дизайн кара перекликался с наружностью второго поколения модели. Отступив от былых традиций Grandeur, производитель попробовал сделать модель доступнее, практичнее и наиболее всепригодной. Загаданое отдало близкие результаты: кар продавался как никогда здорово фактически на цельных континентах.

Теперешнее поколение дебютировало в 2011 году в США. На южноамериканском базаре и в Азии кар продается под вторым заглавием - Azera. У европейских дилеров Хэндэ модель взяла в начале текущего года под былым заглавием – Grandeur.

Хэндэ GrandeurТоета CamryVolvo S80 II
Тип кузоваСеданСеданСедан
Размахи (длина / ширина / возвышенность), мм4910 / 1860 / 14804825 / 1825 / 14804851 / 1860 / 1490
Колесная основа, мм284527752835
Дорожный просвет, мм151160149
Снаряженная масса, кг166216151641
Тип мотораБенз., с распред. впрыскомБенз., с распред. впрыскомБенз., с распред. впрыском
Рабочий размер, куб. сантим..299934563192
Макс. мощность, литр..с.(при о/мин)250 / 6400277 / 6200243 / 6400
Макс. крут. причина, Нм (при о/мин)284 / 5000346 / 4700320 / 3200
Тип привода, коробкаПередний, 6АКПППередний, 6АКПППолный, 6АКПП
Макс. скорость, км/ч223210240
Разгон от 0 до сто км/ч, с8,47,17,5
Расход горючего, литр./сто км (трасса/город)7,1 / 14,07,0 / 13,26,6 / 13,1
Размер багажника, литр.546483480
Стоимость от, руб.1 569 0001 463 0001 679 000

Роман Фарботко


Пожожие новости