Породистый шведский скакун

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Породистый шведский скакунМы удостоверились на своем опыте, что ежели Вы собираетесь с емьей попутешествовать, то образцово настал бы для Вашего незначительного вояжа ХС70. Отчего конкретно мы Для вас и поведаем в протяжении нашего теперешнего теста. Универсал от Volvo владеет просторным салоном и большущим багажником, к тому же у него сильный мотор и полным привод, дозволяющий воплотить тягу и сделать управление безопасным. Тестовый кар, был обустроен аудиосистемой Premium Sound c 12-ю динамиками DynAudio, сабвуфером и чейнджером на 6 дисков, и ключевое 2-мя 7-ми дюймовыми мониторами в передних подголовниках с DVD-плеером с выходом AUX, к тот или иной идут две пары беспроводных наушников. Так что моим пассажирам в дороге тосковать не приходилось.

Очень полезными оказались задние сиденья оснащенные доп подушечками-бустерами для деток. Их можнож поднять и пристегнуть малыша нормальными ремнями сохранности, что избавило меня от морок с ребяческими креслами. В холод, иной раз приходилось нередко садиться и выходить из машинки, повеселил электронный ключ PCC, тот или иной дозволял раскрывать и заводить кар, не вынимая ключа из кармашка. Так же с его поддержкой не подходя к Volvo можнож проверить, закрыта машинка и ежели нет – легкостью поправить положение.

Как по мне, то 70-ка смотрится немножко вызывающе, о этом свидетельствовали сопровождающие взоры не только лишь пешеходов, да и водителей провинциального города, куда мы заехали.

Снутри салона везде находится функциональность и удобство. Мы с уютом разместились в каре, и восьмисоткилометровое странствие пролетело для нас фактически незначительно.

В пора движения по магистрали за рулем ХС70 я ощущал себя уверенно, кар отлично бережёт курсовую устойчивость, а 238-ми мощный мотор обеспечивал уверенную тягу при цельных обгонах и дозволял сделать это достаточно прытко в паре 6-ти ступенчатой АКПП. Передачи переключались плавненько и плавно. Даже в ручном режиме, иной раз для обгона с экономичной 6-й передачи перескакиваешь на 3-ю переключения плавные.

Как не секрет, старенькый жеребец борозды не портит, а мы вот подпортили, правда, на этот разов лыжню. Избирая для фотосъемки подходящее участок с прекрасным пейзажем, я решил заехать на бугор в лесу на окраине городка. Отсняв машинку, в «интересном положении» мы потихоньку побрели на главной вниз, и застряли в грязищи, под травкой оказалось незначительное болотце, тот или другой нас и погубило. Я уж начал подумывать, куда звонить и где разыскивать трактор. Все же, отключив DSTC и побуксовав незначительно задним ходом, удалось выбраться. Спустившись, я имелось решил с отключенной DSTC, зайти на «второй круг», но рисковать таки не осмелился.

Еще желаю огласить немножко словечек о электронных налаженности присутствующих в комплектации предоставленного нам кара. Одна из уникальных опций - адаптивный круиз контроль (АСС). Это круиз-контроль, функционирующий в паре с радаром, тот или иной выслеживает заданную вами дистанцию до спереди идущего кара. В случае плавного замедления впередиидущего авто, ХС70 так же плавненько сбавляет скорость, переключаясь на пониженные скидывая до 15 км/ч. Ежели перед машинкой кар тормозит резко, подключается функция предостереженья о угрозы столкновения, сопровождаемая звуковой и световой сигнализацией, а Volvo подготавливает тормозную порядок к экстренному торможению, увеличивая в ней давление. Иной раз передний кар уходит из зоны деяния радара ХС70 резво набирает заданную вами скорость. Желая сходственные порядка водятся и у соперников, но официально они в Рф неразрешены, так только лишь Вольвовский радар действует на разрешенных частотах.

Еще одна вкусность, найденная на тестовом каре это налаженность мониторинга мертвых зон (BLIS), она призвана с поддержкой интегрированных в внешние зеркала камер смотреть за мертвыми зонами кара, и иной раз там возникает кар, зажигается лампочка с соответственной сторонки. Все же, обычно, иной раз срабатывала эта налаженность, я отлично лицезрел передвигающийся кар в зеркале заднего облика.

Но преимущественно итого меня повеселила вещь, не иметь отношение к электронным налаженности, но повышающая сохранность. По дороге в Москву, в Столичной области пошел дождик, и из-под колес полетела грязюка, дворники действовали фактически без перерыва вытирая грязюка дорог смоченную дождиком, летевшую из под колес спереди идущих каров. В протяжении часа их занятия, боковые стекла оставались фактически совершенно аккуратными до самой Москвы. Вначале я опешил, про себя похвалив аэродинамику, все же позднее вызнал, что VOLVO применяет передние боковые стекла со особым водоотталкивающим покрытием.

Что можнож огласить в заключении? Естественно я остался доволен каром, приобретя удобное и безопасное странствие для цельной семьи. Ложкой дегтя можнож именовать разве что расход горючего. В городском режиме он составил 21.5 литра на сотку, а на трассе около 14.4 л., не глядя на то, что я старался ехать в экономичном режиме. Можнож увидеть, что люди приобретающие этакие машинки на расход не обращают огромного интереса, все же - копейка рубль бережет, ну и заправляться приходиться почаще.

Стоимость XC70 с дизельным 185-мощным мотором и шестиступной механикой сочиняет 1 328 500 рублей. Цены на протестированный нами универсал с 3.2-лировым 238-мощным R5 и АКПП начинаются от 1 431 800 рублей.

Пожожие новости