Бешеный запад. Тест-драйв Шевроле Camaro

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

«Детка, я люблю стейк средней прожарки». Андерсон Силва не так давно доказал, что этакие слова – повод выплюнуть на пол раскрошенные зубы (Соннен сейчас будет знать, чем выдаются знаменитые воины от нетрудно не плохих). Но я не о этом. Стейк средней прожарки свободно специализировать, кинув на несколько минут кус сырого мяса на разгоряченный поездкой по городку мотор Camaro. Никаких изысков вроде порядков, экономящих горючее, электромоторов, и иной лжи: 6,2 литр. без турбин и компрессоров. Это бешеный запад, детка. Конкретно это истинный , а не метисы вроде Aveo и Lacceti, в тот или иной корейской крови преимущественно, чем южноамериканской. И сейчас Сamaro в конце концов-то официально продается в Рф.

В тест-драйве новинки сообща с нами принял роль проф гонщик, пилот раллийной команды, тренер-инструктор школы искусства вождения Drivig Art, Миша Кривоспицкий. «Какой агрессивный авто, девчонки наверное сами запрыгивают», – подмигивает Миша при встрече. Молчу: какие девчонки, быстро свадьба. Желая на нехватка интереса на дороге жаловаться грех.

Обходим Camaro. Миша сходу отмечает громадные банки глушителей, тот или иной практически лежат на свету: здесь и камера, интегрированная в зеркало заднего облика, не направит, парковаться необходимо чрезвычайно щепетильно. А еще же мягенькая юбка заднего бампера: свободное касание и она оторвется, в равной мере как и два бампера. Четырехпоршневые тормоза Brembo – ну, тут все понятно, в девственном облике. Осматриваем дне: участок неразрезного моста, тот или другой стоял на старенькой Camaro, заняла мультирычажная подвеска, задний дифференциал защищен подрамником и трубами, так что сломать его трудно. Впереди – средний МакФерсон. «Все умнейшее - просто», – подытоживает наш эксперт, раскрывая дверь кара.

«Зато ежели гамбургер, колу и соусы уроним снутри машинки, нетрудно увлажненной салфеткой пройтись достаточно», – прибавляет он, скептически осматривая дешевенькие пластики салона. Обстановка снутри шокирующе бедна по сопоставленьи с экстерьером Camaro. Руль одолжен у Шевроле Cruze, ключ - у Aveo. «Деревянные» пластики, крошечный матричный экран, дешевенькие клавиши, пластмассовые подрулевые лепестки, тот или иной, будто, свободно сломать... для машинки за 2 600 000 руб. – перебор. Из данной же оперы - размещенные в высшей части центрального тоннеля четыре информационных прямоугольника, тот или иной полностью не читаются с площади водителя. Миша согласился лишь с необходимостью созидать информацию о температуре и давлении масла. Батарея и температура мотора здесь очевидно не необходимы. Наиболее того, гонщик отметил, что блики, тот или иной отбрасывают шкалы устройств в солнечную погоду, не только лишь сооружают полностью нечитаемыми, да и мешают прыткой езде, ослепляя водителя. Не читаются и малолетние циферки тахометра и спидометра. Логичнее имелось бы переместить шкалу оборотов в половину приборной панели, оставив спидометр на том же участке, что на данный момент. Вообщем, Миша проговорился, что экое требовательное отношение обосновано только тем, что он осматривает машинку, как истинный спортивный автомобиль, на тот или иной можнож ездить по гоночному треку.

Бешеный запад. Тест-драйв Шевроле Camaro Бешеный запад. Тест-драйв Шевроле Camaro

«Ощущаешь, как рано срабатывает ABS?) – раллист теснее за рулем Camaro - на треке. Перед сиим успел отметить неудобство сиденья со слабенькой боковой поддержкой. Антиблокировочная порядок, вправду, врубается где-то на секунду ранее, чем необходимо. Это мешает спортивной езде. Кар из-за тяжкого мотора при торможении чрезвычайно сильно клюет носом. Виной тому специфичная настройка подвески: инженеры очевидно пробовали разыскать компромисс меж управляемостью авто и уютом. В итоге, по сужденью нашего знатока, америкосы переборщили с ругательным пт: управляемость недурная, но могла бы водиться чуток превосходнее, если б подвеску сделали тверже. Мне, кстати, Camaro удобным не показалось.

При всем этом, управляемость – на вышине. Миша изъясняет это как разов опциями подвески. Эксперт отметил, что она «безопасна»: машинка не срывается в глубочайший занос. Одна из генеральных обстоятельств – мотор смещен поближе к рулю, к водительскому отсеку. Это снимает вопрос недостаточной поворачиваемости - на Camaro она, быстрее, нейтральная. Кар не уходит в занос под сброс газа. Это непревзойденно, так как почти все водители «на гражданке», ужаснувшись собственного маневра, отпускают газ, что приводит к ДТП.

Выстраиваем конусами маленькую трассу, чтоб проверить кар на импровизированном треке. Едем два круга: с площади и ходом. Суммируем период. Вот что выходит в итоге:

1. Режим драйв – 1 минутка 21 секунда 46 сотых секунды
2. Режим спорт – 1-20-97
3. Ручной режим службы АКП – 1-20-78
4. Ручной режим, все налаженности стабилизации отключены – 1-22-28

Бешеный запад. Тест-драйв Шевроле Camaro Бешеный запад. Тест-драйв Шевроле Camaro

«Порядок стабилизации функционирует замечательно», – объясняет итог Миша. Пробовали сорвать машинку на змейке – безрезультатно. На дуге – тоже самое. Наиболее того, даже при выключении ESP Camaro не делается «злым», как большая часть супер автомобилей (лишь тронь педаль акселератора, как тебя здесь же развернет), хоть и дозволяет мастерить оплошности (отсюда худшее период на ругательном заезде). Даже, иной раз кар уходит в занос, его чрезвычайно свободно навести в подходящую сторонку, вытягивая газом. Плюс ко цельному Camaro обустроен хорошими стабилизаторами поперечной стойкости, гарантирующими очень маленькие наклоны. В тандеме с довольно мягенькими пружинами это сооружает маневрирование – наслаждением: кар свободно и приседает назад, и клюет мордой вперед при торможении. Коробка обыкновенная, охото ехать скоро – давишь газ в пол. Отличие режима Спорт, пожалуй, лишь в том, что передача держится до чуток наиболее больших оборотов.

«Хорошая машинка для любителей дрифта», – делится впечатлениями Миша. Руль довольно маленький: в итоге 2,5 оборота от упора до упора. Для заднеприводного кара – хороший итог. Не доведется с громадной скоростью перехватывать руль, ежели охото ехать прекрасно и красиво. Минус – тот руль от Cruze с густыми спицами и переключателями передач, за тот или иной цепляются пальцы. Плюс - коробка не переключает передачу сама. В шпильке едем боком и держим газ фактически в полу, стрелка тахометра упирается в ограничитель, но не включает вторую передачу. Желая, чтоб вынудить авто оставить в занос, нужно попытаться. А вот любителей красиво жечь резину на участке ожидает разочарование. На Camaro сделать это чрезвычайно трудно. Мотор мощнейший (408 литр.. с.), но причина чуток опаздывает. Даже на 2-ой передаче в букс кар не срывается.

«Повезешь заложника, гляди - вылезет», – смеется Миша, демонстрируя на специальную леску, дернув тот или другой можнож раскрыть багажник снутри. Приемлимо южноамериканская «фишка». Зато запаски нет. Для Москвы – непозволительная роскошь. Очевидно не хватает желая бы малого пыльника в моторном отделе. Не считая грязищи и воды из луж сюда свободно может залететь камень, либо число дощечки, на тот или другой наедет шофер.

Проведя 3 часа на треке, мы сожгли полный бак бензина. Не изумительно, даже потом заправки «до завязки» комп указывает, что менее чем спустя 305 км доведется отыскивать новейшую АЗС. В режиме езды в максимально вероятных критериях бензин и совсем тает на очах. Подводя результат, мы с Мишей совсем сошлись во мировоззрении, что этот Шевроле – истинный. Да, охото, чтоб пафос и краса присутствовали и снутри кара. И стоимость, разумеется, по сопоставленью с южноамериканской, шокирует. Зато, не считая верных ценителей Camaro, эту машинку наверное будут приобретать юные и оголтелые, тот или другой папы пустили три миллиона на игрушку. И непревзойденно - целее будут. На данной машине разбиться чрезвычайно трудно. Даже ежели шофер – возможный самоубийца с неимением простых способностей езды.

Шевроле Camaro
Тип кузоваКуче
Размахи (длина / ширина / возвышенность), мм4837 / 1917 / 1380
Колесная основа, мм2852
Миним. радиус разворота, мтр5,8
Максим. возможная масса, кг2 200
Тип мотораБензиновый, V8
Рабочий размер, куб. сантим..6 162
Макс. мощность, литр..с. (при о/мин)405 / 5900
Макс. крут. причина, Нм (при о/мин)556 / 4300
Тип привода, коробкаЗадний, 6АКПП
Макс. скорость, км/ч250
Разгон от 0 до сто км/ч, с4,7
Расход горючего, литр./сто км (неоднородный цикл)14,1
Размер топливного бака, литр.71,9

Выражаем признательность школе Driving Art за предоставленную площадку и собственно Мише Кривоспицкому.

Николай Загвоздкин
Фото: Кирилл Калапов


Пожожие новости