Поменять свойское отношение к пикапам просто Ford Ranger

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)
Поменять свойское отношение к пикапам просто Ford Ranger"Рейнджеры" посещают различные - зеленоватые, голубые, красноватые. Нам на тест достался рыжий. В лучшой комплектации Wildtrak - с двойной кабиной, пластмассовым защитным покрытием грузового отсека, шторкой-жалюзи на этом же грузовом отсеке, блестящими порогами, расширителями колесных арок, задним парктроником, салоном с "кожано-алькантаровой" обивкой, mp3-cd-чейнджером, креномерами, компасом... В корпоративном, чего же в нем лишь не имелось. Правда и заслуживает этакая машинка дорого - около 900 тыщ рублей. Грызть "Рейнджеры" подоступнее - за 664 тыщи, но практически без итого перечисленного выше.

Ford Ranger – авто не южноамериканское и не европейское, а японско-тайское. Разработан пикап "Маздой" (прибывая, на самом деле, двойником BT-50) и выпускается на общем предприятии "Мазды" и "Форда" в Тайланде. "Тайландские близнецы" продаются во цельным мире, не считая Америки. Там имя Ford Ranger досталось идеально второй машине.

С технической точки зрения Ranger примитивен как три копейки. Ну либо как "УАЗик": могучая рама, задний мост на многолистовых рессорах, полный привод с строго подключаемым передним мостом и двухступенчатой "раздаткой". Из электроники - лишь ABS. Никаких для тебя антипробуксовочных порядков, электронных "ручников" и иной престижной сейчас посреди кроссоверов и джипов мишуры.

Зато агрегат достаточно современный: 2,5 литра, турбина, рампа высочайшего давления Common Rail и 143 лошадиные множества. Полностью для себя легковая мощность. От этакого мотора ждешь, что на басистых оборотах не будет никакой тяги, а позже - на 2 тыщах - случится "турбовзрыв". Но нет, оказалось, что тащит он как паровоз с самых что ни на грызть холостых оборотов. Вертится тоже прилично - до 4,5 тыщ, но без "взрыва", потому править тягой комфортно.

Ускорение у "Рейнджера" еще наиболее прыткое, ежели от него можнож ждать. При этом интенсивно набирать скорость он умеет не совсем только в городском, да и в магистральном режиме: довести стрелку спидометра до пометки "150" на этом пикапе - пустяковое процесс. Ездить на таковой махине с таковой скоростью (длина Ranger наиболее 5 метров - как у Мерседес S-class) никак не ужасно и даже полностью уютно. Колейности он не ощущает, на волнах практически не раскачивается, ям и кочек не подмечает, и даже гулов в кабине практически нет - и движок не рычит, и ветер не воет.

Совершать поездки по городку на "Рейнджере" тоже комфортно. Обзорность прекрасная, габариты понятные (не считая заднего, но там грызть парктроник), коробка - с успешно подобранными передаточными числами и точным переключением... Вот лишь плавность хода на "порожней" машине... никакая. А на "лежачих полицейских", ежели проезжать их живо, задние пассажиры рискуют удариться о потолок котелком.

Загруженный пикап преображается: рессоры немножко проседают и от дубовости подвески не остается ни следа: рыжий Wildtrak плывет по асфальту не ужаснее мягеньких и удобных южноамериканских седанов. Правда грызть один-одинехонек не очень приятный побочный эффект - раскачка на волнах асфальта. Поточнее не один-одинехонек, а два. Процесс торможения на груженом "Рейнджере" ощутимо затягивается.

А вот движок великий груз никак не смущает. Он как тащил на всех оборотах, так и продолжает тащить. Как вертелся с энтузиазмом до красноватой зоны, так и вертится. Правда до 150-и разгоняться теснее страшновато. В основную очередь из-за тормозов.

По дороге на дачу меня ожидало достаточно суровое внедорожное испытание - размокшая грунтовая дорога с впечатляющими колеями от грузовиков и тракторов. Практически всю ее я проехал на... заднем приводе - водящие колеса имелись под перегрузкой, и включать передний мост оказалось излишним. В самом баста пути я все таки сделал это, но совершенно не из-за того, что мог завязнуть. Нетрудно на полном приводе пробуксовки не происходит в принципе, и ты еще бережнее, чем на заднем, касаешься к грунту.

По пути обратно порожняком "монопривода" стало недостаточно теснее сквозь 20 метров: разгруженные задние колеса сорвались в пробуксовку. Двигаем рычаг раздатки назад: подключается передний мост, а на панели устройств зажигается лампочка RFW Lock (блокировка заднего междуколесного дифференциала). И "Рейджер" едет как ни в чем же не посещало. И в грязищи не застревает, и руля подчиняется, и тормозит... Даже неинтересно.

"Форд" достался нам соверешнно новый с пробегом итого 200 км, и загонять его в суровое бездорожье, чтоб поездить внатяг на понижающей, а позже все одинаково застрянуть - у меня не хватило отваги. Зато по грунтовкам: разбитым, размытым и заснеженным я накатался вдоволь. И по лесной односторонней дороге ездил. И даже по полю... Он прет как танк, и все здесь. Подвеска расслабленно переваривает все - и ямы, и кочки, и кротовьи норы (забавно, естественно, но их ну почти в конце зимы вправду много).

А еще, и это вправду главно, Ranger непревзойденно управляется даже в непролазной грязищи. Этот же Jeep Wrangler - чуток ли не эталонный джип - при езде по глине может на полуметра закинуть заднюю ось. А так ведь можнож и на дерево "жесткое" наткнуться...

Вообщем мой подопечный сильно воздействовал на мои авто вкусы. Ранее у меня и идеи не имелось, чтоб покупать для себя пикап. А на данный момент грызть. Нет, я не стал поклонником эких машин. Я сообразил, что современный пикап - это превосходный кар для ЭТОЙ жизни. Бездорожье, шоссе, бордюры, пробки, перевозка грузов - он все умеет. А я как разов собрался мастерить капитальный ремонт в пригородном жилище. А следовательно можнож на год-два покупать Ranger (ну либо подобную "Мазду" BT-50), а позже опять пересесть на легковушку. Ежели, естественно, не заболею пикаперством.

Пожожие новости