Из рабочих лошадей – в новейший класс. Тест-драйв Ford Ranger

Опубликовано : 24-05-2016, 01:19 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Ранее машинки имелись правдивее и серьезнее. Не то что теперешние мыльницы, унификация и всеобщее угнетение. Так мы любим рассуждать. Но вот беда: клиенты клятвенно убеждают производителей, что им по сути – даже ежели идет речь о пикапе! – нужен удобный кар со всякими электронными штуковинами и удобствами. Покупатели Ranger даже заявили, что никак не обойтись без передних противотуманок. Что ж, новейший пикап под эти пожелания подстроился, «оброс жирком» и подорожал.

Электронных налаженности, тот или другой снабдили «фордовский» грузовичок новейшего поколения, - как у превосходного джипа, никто из одноклассников таковым комплектом похвастать не может. Сейчас в каре по умолчанию глодать налаженность стабилизации, помощник при спуске и трогании на взлете, охрана от опрокидывания. Все же на самом деле все эти порядка – от плоти наиболее продвинутой ABS, ничего трудного.

Зато из салона пропали компас (ведь можнож поставить навигацию с аудиопакетом ценою 43 500 рублей) и креномер. Ну и интерьер не принуждает ощущать себя как в грузовике: центральная консоль – как у легковых моделей , при этом в большом масштабе Ranger россыпь клавиш смотрится уместно и комфортно. Двухзонный климат-контроль по многофункциональному дизайну подсказывает наиболее обычный для пикапов кондюк. Глодать порты USB и Bluetooth. Как досадно бы это не звучало, неудобства, свойственные тому же «Фокусу», тоже глодать: на приборы Ranger перешли жуткие «кинетические» голубые стрелки, интерфейс не различается интуитивной предсказуемостью, рисованные клавиши на крошечном мониторе ошибочно сенсорные – их аналоги нужно находить на панели. Правда, сейчас у Ranger глодать клавиши управления магнитолой с руля, а на правой спице – пульт круиз-контроля (функция). Нетрудно и в то же период великолепно. В кузове явилась розетка, откидной борт запирается – в этом Ranger не стал уступать соперникам. Опциональная камера заднего внешности – для пикапа вещь подходящая – выводит картину в угол зеркала заднего внешности. А еще в богатых комплектациях глодать подогрев лобового стекла, датчик дождика, электрорегулировки водительского сидения...

Ranger можнож заказать и с полуторной кабиной, но безусловное большая часть русских покупателей предпочитают Double Cab. На заднем линии не уже, чем в седане С-класса – благодаря чему показателю Ranger из одноклассников уступает разве что Hilux. Наиболее удобным «фордовский» пикап стал и в движении: звукоизоляция – одна из наихороших посреди одноклассников, на дороге машинка собрана и не подсказывает разваливающийся «Камаз». Уходя от одноплатформенной с предшествующим поколением BT-50 (тоже, кстати, теснее обновилась), «фордовцы» применяли для новейшего Ranger вторую подвеску – с новенькими двойными поперечными рычагами впереди и измененными задними рессорами. Опции выделяются в зависимости от базара – для РФ избран самый «грузоподъемный» вариант, импортируемый из Южной Африки.

Из рабочих лошадей – в новейший класс. Тест-драйв Ford Ranger Из рабочих лошадей – в новейший класс. Тест-драйв Ford Ranger

Начинаешь даже касаться к пикапу с легковыми мерками: вот в резком повороте чуток выносит на встречную полосу, вот очень сильно подпрыгивает незагруженный кузов на мельчайших неровностях, подвеска отрабатывает рельеф с грацией трамвая на разобранных рельсах, неповоротливый неиформативный руль с размазанной околонулевой зоной не регулируется по вылету, из-за чего же сидишь, как шофер автобуса, педали томные и ватные. Вибрацию приглушили, но не одолели. Все же для пикапа устойчивость и энергоемкость чрезвычайно недурны. А грузовые свойства конечно подсказывают, с чем обладаешь процесс: масса буксируемого прицепа выросла с 3000 кг до 3350, клиренс возрос до 229 мм, грузоподъемность в зависимости от вида кабины сочиняет 1215-1300 кг, а глубина преодолеваемого брода в 800 мм – наилучшая в классе.

В габаритах, как водится, новейший «Рейнджер» раздался: длина выросла с 5169 до 5353 мм, ширина – с 1807 до 1850 мм, возвышенность – с 1750 до 1815 мм. Кузов без вопросов просматривается в большие боковые зеркала – они преимущественно, чем зеркало в туалете на заправке. Показные отличия в глаза не кидаются: другая радиаторная решетка, остальные бамперы, желанные противотуманки (не считая базисной комплектации XL), наиболее непростая оптика, самое явное – надпись RANGER аршинными знаками на заднем борту. Освежающие штришки на знакомом кузове.

Из рабочих лошадей – в новейший класс. Тест-драйв Ford Ranger
Из рабочих лошадей – в новейший класс. Тест-драйв Ford Ranger

На рынок новость вышла сходу с изобилием моторов и коробок. Два дизеля семейства Puma объемом 2,2 и 3,2 литра и в первый раз для Ranger 2,5-литровый 166-мощный бензиновый Duratec – единственное, что официально продолжает роднить пикап Ford и Мазда. Бензиновый (кстати, самый дешевенький вариант) следует только с пятиступной «механикой», а дизели комплектуются шестиступной МКП либо АКП6. С «механикой» на дизеле ехать забавно. Избирательность, окончательно, хромает на все пазы, ходы высокие, зато коробка приносит ловить пик вращающего фактора при обгонах, хватает и 150 литр.. с. младшего мотора, что уж сказать о 200-сильном 3,2. С «автоматом» на 150-мощным моторе всегда приходится иметься настороже, подготавливая обгоны как военную операцию и держа наготове ручной режим. Бензиновый же едет так для себя, но зато он уникален для класса пикапов в Рф и полезен, по словам рекламщиков Ford, для обитателей севера. Заключительных, вообщем, посреди клиентов менее 5-7 процентов, судя по подготовительным заказам, но генеральное забота – для холодных регионов предусмотрен также предпусковой подогрев салона Webasto.

Никаких рычагов блокировки «для истинных мужиков» нет (по последней мере, в Рф) – все цивильно. Заднеприводный по умолчанию пикап делается вэдовым в режиме 4H. За понижайку отвечает та же шайба: режим 4L демпфирует педаль акселератора, на сто процентов отключает налаженность стабилизации и антипробуксовочную налаженность и дозволяет ползком преодолевать препятствия. В основанию семь подушек сохранности, в том числе боковые и коленная для водителя. На краш-тестах пикап приобрел 5 звезд и отдельный респект от Euro NCAP, тогда как предыдущее поколение набрало лишь три. Amarok и L200 на данный момент отмечены европейским рейтингом сохранности в четыре звезды, Navara – в три. По Тоета Hilux принесенных нет.

Из рабочих лошадей – в новейший класс. Тест-драйв Ford Ranger Из рабочих лошадей – в новейший класс. Тест-драйв Ford Ranger

Сейчас младше чем с 1 128 000 рублями к Ford Ranger не настать. Это будет кар с бензиновым мотором и МКП5. Самый дешевенький дизель с шестиступной «механикой» обойдется в 1 189 000 рублей. Цены на машинку с 3,2-литровым движком начинаются от 1 401 000 рублей. Как функция заказываются шторка грузового отсека либо дюралевая крышка, покрытие для грузового отсека, кунг – с форточками и без. Срок поставки – около 2-ух месяцев.

Подорожал, но не шокирующе. Ranger занял комфортную ценовую позицию – среднеарифметическую. Под ним – пропадающая генерация Мазда BT-50 (825 000 – 1 096 000 рублей) и Митсубиши L200 (899 000 – 1 209 000 рублей). Эти машинки примитивнее по убранству, аскетичнее по дизайну и отделке, наименее удобные и резвые – рабочие лошади. Вообщем, потом выхода новейшего поколения Мазда BT-50 тоже может подорожать. Наружность водящегося пикапа спорная – «гламурная» оптика от легковых моделей совершенно не вписывается в образ грузовика.

С Тоета Hilux «фордовский» пикап сейчас в одной категории. Цены на «Хайлюкс» находятся в спектре 1 032 000 – 1 494 000 рублей. По ватерпасу удобства и оснащения машинки предположительно на одинаковых, Ranger опережает Тоета лишь по численности налаженности сохранности.

Базисный Amarok с двойной кабиной заслуживает от 1 104 сто рублей. Единый европейский пикап на русском базаре – самый приятный по отделке и самый «легковой» на трассе, но всего ничего шумнее, чем Ranger. Самым драгоценным по-былому остается Nissan Navara - от 1 316 000 рублей.

Ford Ranger перебежал в наиболее драгоценную категорию. Но так жаждали покупатели. А клиент постоянно прав.

Ford RangerVolkswagen AmarokТоета Hilux
Тип кузова, число дверей, площадейпикап/4/5пикап/4/5пикап/4/5
Размахи (длина / ширина / возвышенность), мм5359/1850/18155254/1944/18345135/1760/1850
Колесная основание, мм322039953085
Дорожный просвет, мм229249212
Снаряженная масса, кг2048-2083н.д.н.д.
Тип моторадизельный с турбонаддувом/бензиновыйдизельный с турбонаддувомдизельный с турбонаддувом
Рабочий размер, литр.2,2 / 3,2 / 2,5 (бензин)2,02,5 / 3
Макс. мощность, литр..с.150 / 200 / 166 (бензин)122 / 163144 / 171
Макс. крут. фактор, Нм375 / 470 / 226 (бензин)340 / четыресто343
Тип привода, коробкаподключаемый полныйзадний, подключаемый полный, неизменный полныйнеизменный полный
КоробкаМКП6 / АКП6 / МКП5 (бензин)МКП6 / Tiptronic8МКП5 / АКП5
Разгон от 0 до сто км/ч, с12,3-12,6 (2,2 МКП и АКП) / 10,3-10,4 (2,2 МКП и АКП)10,8 / 13,713,3 / 12,1 (12,0)
Расход горючего, литр./сто км9-117,67,3-7,7 (8,6)
Глубина преодолеваемого брода, мм800500н.д.
Стоимость от, руб.1 128 0001 104 сто1 032 000

Мазда BT-50Митсубиши L200Nissan Navara
Тип кузова, число дверей, площадейпикап/4/5пикап/4/5пикап/4/5
Размахи (длина / ширина / возвышенность), мм5075/1805/17554995/1800/17805296/1848/1783
Колесная основание, мм300030003200
Дорожный просвет, мм207200н.д.
Снаряженная масса, кг17501935-19551960-2110
Тип моторадизельный с турбонаддувомдизельный с турбонаддувомдизельный с турбонаддувом
Рабочий размер, литр.2,52,52,5 / 3
Макс. мощность, литр..с.143136190 / 231
Макс. крут. фактор, Нм330314450 / 550
Тип привода, коробкаподключаемый полныйполный с отключаемым передним мостомполный
Макс. скорость, км/чМКП5МКП5/АКП4МКП6/АКП5, АКП7
Разгон от 0 до сто км/ч, с12,514,6 (17,8)11,1 (10,7) / 9,3
Расход горючего, литр./сто км9,38,7 (9,6)8,5 (9,) / 9,5
Глубина преодолеваемого брода, ммн.д.н.д.н.д.
Стоимость от, руб.825 000899 0001 316 000

Светлана Алеева


Пожожие новости