BMW X1: Основной на Х (+ 3D интерьер)

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

BMW можнож отважно считать маркой-новатором. Вначале они с поддержкою X3 обнаружили дверь в сектор малогабаритных SUV. Потом имелось кросс-куче X6, а сквозь год BMW делает очередной тренд, понижая габариты вэдовых универсалов до маленького X1. Открытые соперники взяли пока лишь у «Икс-третьего», ну и то – лишь в прошедшем году.

BMW X1: Основной на Х (+ 3D интерьер)


В шеренге тестовых BMW я не немедля увидел X1: полированные «ноздри», мощнейший бампер с разинутым ртом-воздухопоглотителем и рельефные бока скрашивают практически каждый кар на стоянке дилерского центра. Ага, кузов цвета «карий Маракеш». Кроссоверы, выкрашенные в этот необыкновенный оттенок, задействованы во целых рекламно-рекламных коммуникациях BMW, продвигающих новеньким «Икс-один».

BMW X1: Основной на Х (+ 3D интерьер)BMW X1: Основной на Х (+ 3D интерьер)

BMW X1: Основной на Х (+ 3D интерьер)BMW X1: Основной на Х (+ 3D интерьер)



Впереди и чуток сбоку X1 смотрится совершенно как уменьшенный в масштабе BMW X6. Мыслю, что для дизайнеров достигнуть «семейного» сходства обязано имелось приоритетной задачей, так как выплачивать немного миллионов рублей за компакт, тот или иной не схож на иные баварские модели, отважится не много кто из клиентов. Достоверно, оттого A- и В-классы Мерседес не так  модны, как их «старшие» сородичи.
В Россию BMW X1 предлагается лишь в вэдовом варианте и с 3-мя движками: дизельными 2.0-литровыми моторами мощностью 177 и 204 литр..с. и «верхним» в линейке 3.0-литровым бензиновым 258-мощным агрегатом. На странички «Колес» попал заключительный из троицы, в комплектации тот или другой имелось фактически все, что вообщем может оказаться снутри BMW X1. Логично, что стоимость тестового кроссовера зашкалила за 2 500 000 миллиона рублей…

BMW X1: Основной на Х (+ 3D интерьер)BMW X1: Основной на Х (+ 3D интерьер)

BMW X1: Основной на Х (+ 3D интерьер)

 



Имелось бы любопытно испытать заднеприводную «единичку» на январских заснеженных дорогах. Желая ее превосходство, на мой взор, необыкновенно в густой (сравнительно иных Х1) стоимости и сниженном расходе горючего, но ведь экономия не прибывает приоритетным фактором при покупке BMW. Невозможное численность осадков и «активность» дорожных занятий совсем уверили в строгости заключения BMW насчет поставки X1 лишь в версиях с полным приводом xDrive. С 4-мя водящими колесами и 194-миллиметровым просветом «баварцу» не ужасны ни снежные колеи ни питерский асфальт; не обязаны смущать и проселочные дороги, желая элегантный пластмассовый спойлер под передним бампером мне имелось бы ничтожно царапать ухабами и кочками.

BMW X1: Основной на Х (+ 3D интерьер)BMW X1: Основной на Х (+ 3D интерьер)


Просторным салон X1 не именовать. Пространная центральная консоль мало притесняет правое колено, но потолок над башкой высится на достаточном расстоянии. Площади на заднем сидении младше, чем в седане D-класса, но человеку ростом выше среднего ничто не помешает сесть «за собой» и бросить достаточный зазор меж передним креслом и коленями.

BMW X1: Основной на Х (+ 3D интерьер)BMW X1: Основной на Х (+ 3D интерьер)




 3D-панорама салона
Наведите курсор, нажмите левую кнопку и вертите мышь для кругового обзора салона







 




Вообщем, застенчивое по размеру место чрезвычайно превосходно скооперировано: правая рука лежит на селекторе АКПП, чуток поближе к водителю находится шайба бортовой налаженности iDrive, а под левой – расположившейся на подлокотнике – пульт управления стеклами и зеркалами. К агрегатам магнитолы и климат-контроля необходимо тянуться, но поменять частоту радиостанции или задать температуру можнож и сквозь iDrive. Регулировки руля и кресла отличны, глодать даже выдвижная «оттоманка», подпор для коленей.

BMW X1: Основной на Х (+ 3D интерьер)BMW X1: Основной на Х (+ 3D интерьер)




«Бортовой комп указывает, какую компонент и сквозь какое пора (в километрах) необходимо заменить. В нашем X1 ближний пункт – масло. Спрашиваю сопровождавшего нас представителя автосалона, в какую сумму обойдутся масло, фильтры и сама стоимость службы. «Да мало: в “десятку” метко уложитесь». Мтр-да, как я еще далек от собственного BMW…»

BMW X1: Основной на Х (+ 3D интерьер)BMW X1: Основной на Х (+ 3D интерьер)




Необыкновенная и достаточно увлекательная функция – антрацитовый потолок. На теоретическом уровне, темный цвет соответствен скрывать место, но эффект создается противоположный, необыкновенно в черное пора суток; будто как будто над башкой – раскрытое небо. Вот если б еще в темноте на потолке зажигались звезды…
В большие боковые зеркала видно все что необходимо и даже мало главным образом. Обзор сквозь лобовое и заднее стекла беднее: датчики парковочного радара не помешали бы ни сзаду, ни впереди. С второй страны, как сказали в школе контраварийной подготовки, габариты необходимо ощущать, а не созидать.

BMW X1: Основной на Х (+ 3D интерьер)BMW X1: Основной на Х (+ 3D интерьер)

 


Трехлитровый 258-мощный движок – главным образом, чем довольно для малогабаритного кроссовера.
Иной раз клиенту прибывает в салон не попросту за малогабаритным кроссовером, а за опередить-целых-к-чертям-собачьим каким прытким малогабаритным кроссовером, и итоговая сумма покупки не будет располагать решающего значения, тогда BMW xDrive28i окажется как ложка к обеду. В городском режиме у мотора нрав доктора Джекилла: он чутко подчиняется акселератора, плавненько ускоряется и практически не шумит. Но теснее на 2 600 о/мин пробуждается злобной и сумасшедший мистер Хайд; движок начинает выдавать целый личный максимум вращающего причины, и мощнейший подхват принуждает все четыре колеса выстрелить кроссовером как из пушки. Но воплотить целый потенциал мотора на зимней дороге процесс не из свободных: даже зимние шины, полный привод и электронный механизм перераспределения вращающего причины не успевают направить всю мощность мотора в полезную службу – налаженности стабилизации приходится надрезать излишний причина, то и процесс подтормаживая необходимое колесо. Вот в наиболее теплое пора года этот мотор будет истинным генератором удовольствий. А по зимним дорогам я не уверен, что дизельные X1 будут стартовать и ускоряться дурнее.

BMW X1: Основной на Х (+ 3D интерьер)



Для BMW – X1 управляется хорошо, для кроссовера – нетрудно здорово. Информативности в руле предостаточно, в поворот ввинчивается как сани на бобслейной трассе. На низкой скорости маленькие дорожные недостатки подвеска нетрудно не подмечает, а наиболее большущие «обводит» мягко покачивая кузовом. Лишь с ускорением неровный асфальт откликается мягенькими приглушенными стуками где-то внизу, приметно снижая плавность хода. Легковые BMW куда младше кренятся и еще стремительнее реагируют на поворот руля, но для кроссовера с практически 20-сантиметровым клиренсом – маневренность X1 недалека к эталонной.

BMW X1: Основной на Х (+ 3D интерьер)BMW X1: Основной на Х (+ 3D интерьер)


«Икс-Первый» – вне конкуренции. Нетрудно его открытые конкуренты есть лишь в внешности концептов либо в превосходнейшем случае – выпущены пробным тиражом и наматывают контрольные километры на испытательных полигонах. Но ведь рынок издавна не резиновый, и клиентов приведется «пересаживать» или с BMW X3 или с наиболее большущих кроссоверов иных премиальных марок. Лишь согласятся ли они…

BMW X1: Основной на Х (+ 3D интерьер)



Цены
Мы рекомендуем приглядеться к BMW X1 в базисной версии xDrive20d за 1 524 000 руб. Вращающий причина дизельного агрегата на 40 Нм выше, чем у верхней бензиновой версии, расход горючего в городке («по паспорту») сочиняет в итоге 7 л. на «сотню», а ускорение до сто км/ч продолжается в итоге 8.4 сек. Из доп опций мы необыкновенно советуем: антрацитовый потолок (где вы еще этакий отыщете?), 6-ступенчатый автомат, налаженность Performance Control (перераспределяет вращающий причина, улучшая маневренность), спортивный руль, удобный доступ (без ключа зажигания), конструктивный круиз-контроль и налаженность адаптивного освещения поворотов. В хорошей комплектации, по суждению редакции «Колес», стоимость кроссовера составит 1 987 551 руб.
С наиболее массивным турбодизелем xDrive 230d «Икс-Первый» заслуживает от 1 644 000 руб., а с лучшым 3.0-литровым бензиновым мотором – от 1 794 000 руб.

BMW X1: Основной на Х (+ 3D интерьер)BMW X1: Основной на Х (+ 3D интерьер)


 


Текст: Денис Каменев
Фото: Алексей Александронок
Кар предоставлен компанией «Евросиб Сервис», официальным дилером BMW.


 


Пожожие новости