Kia Sorento: 2-ая жизнь Sorento

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Публикации почти всех коллег-журналистов подсказывают речи на похоронах: «от нас покинул предшествующий Sorento… Он был настоящим джипом! Ему водились чужды слова «дышащий кузов», «комфорт», «плавность хода». Хребет его был истинной рамой; он постоянно был движим только лишь строго подключаемым передним мостом и раздаточной коробкой…»

Kia Sorento: 2-ая жизнь Sorento

И это не поэтому, что о покойных – только лишь превосходное. Новейший Sorento вправду растерял раму и великую число бывшего внедорожного арсенала, но он ведь что-то завоевал взамен?! Еще как!
Даже погибель время от времени доставляет начало для новейшей жизни.
Линейка Kia не осталась без истинного джипа – в осеннюю пору прошлого года стартовали реализации истинного «проходимца» Mohave (читать тест-драйв). Правда, эким образом, входная плата в клуб любителей «off-road Киа» выросла до 1 459 000 рублей. Что до Sorento, то усердьями дизайнеров Kia и их управляющего Питера Шрейера (в прошедшем шеф-дизайнера VW и Ауди) заинтересованность к новости водилось приковано еще до того, как 1-ые автовозы добрались до салонов (этот заключение я сделал по живому энтузиазму собственных знакомых, заинтригованных тизерами и слухами).

Kia Sorento: 2-ая жизнь SorentoKia Sorento: 2-ая жизнь Sorento


Кроссовер преобразован до неузнаваемости от фирменной радиаторной сетки до светодиодных задних габаритов. Смотрится вправду на миллион (при этом, не южнокорейских вон, а самых реальных рублей). А так ли он неплох снутри?

Kia Sorento: 2-ая жизнь SorentoKia Sorento: 2-ая жизнь Sorento



Визуально, да. Все то, что инженеры наказали дизайнерам вместить в основа передней панели, водилось интегрировано со вкусом и качеством. Прикрой логотип Kia на руле, и не каждый угадает, в какой стране разработали этот кар. Снутри грызть и «немецкие» и «японские» мотивы, и даже нечто собственное, оригинальное; дизайн предшественника только лишь усиливал стиль корейского дизайна как что-то обветшавшего и дальнего от фаворитов-соперников. А новейший Sorento можнож демонстрировать студентам-дизайнерам как эталон очень успешного рестайлинга.

Kia Sorento: 2-ая жизнь Sorento



Потрясающе подогнанные панели интерьера, как и ранее, производятся из дешевых и не самых высококачественных на ощупь веществ – но чуток наиболее приятных, чем как-то. Панель устройств «Supervision» смотрится здорово и не портит читаемость характеристик, но доступна она не с самой базисной версии. А рисунки штатных устройств на официальном веб-сайте KIA представить постеснялись.
С водительского кресла, (обладающего электропривод начиная  с версии Luxe+ за 1 319 000 руб.), раскрывается хороший обзор во цельных направлениях. Шофер и передний пассажир не обижены местом, одинаково как и жители второго линии сидений.

Kia Sorento: 2-ая жизнь Sorento


Наиболее того, в центральных стойках грызть дефлекторы вентиляции, а два сектора спинки регулируются по углу наклона. Вещевых отделений предостаточно: перед селектором КПП грызть отсек для мобильных телефонов либо кошелька, в кармашках дверей – углубления под бутыли с водой, еще есть пара подстаканников на центральной консоли, а немедля за ими определен глубочайший бокс-подлокотник. Кстати, под его крышкой грызть – угадайте что – разъем для электронного ключа зажигания! Для чего он там – иной вопросец. Превосходно, что ключ не в особенности и нужен: заводится-глушится мотор с клавиши, генеральное, чтоб сам ключ был где-нибудь в машине.


 




 Кандидатура
Не плохая новость для тех, кому главным образом по душе предшествующая модификация Sorento: ее до этого времени издают на мощностях завода «ИжАвто» по стоимости от 839 990 до 1 149 990 руб. С «механикой» и «автоматом»; 3.3-литровым бензиновым  и 2.5-литровым турбодизелем.


 




С площади Sorento с движком 2.4 уходит резво, даже на долю секунды прижимая к спинке кресла жителей салона. Но, к огорчению, практически сразу интенсивность разгона слабнет. А главным образом итого Sorento расстраивает, ежели на скорости 60-70 км/ч для вас вдруг приспичит резко ускориться (к примеру, для срочного обгона на трассе). В таковых вариантах превосходно бы заблаговременно перейти на вторую передачу и смириться с воем мотора. Жалко, что мотор на солярке на фактор теста не был доступен; эким образом, еще наиболее «моментный» 2.2-литровый турбодизельный агрегат заочно стал владельцем титула «наихороший мотор для Sorento». Хоть за него и призывают доплатить доп 30 000 руб. А в США на эти авто ставят 3.5-литровый V6 – вот, где реальная сила!

Kia Sorento: 2-ая жизнь Sorento



Вправду, смена статуса «внедорожник» на «кроссовер» значила утрату в проходимости. В то же пора Sorento вырос в отношении свойства управления, в уюте и плавности хода. Правда, лезть на бездорожье, чтоб убедиться в том, что оно здесь же радушно всосет кроссовер, я не осмелился. Хватило незначительный топкой лужицы, где даже всесезонная резина Cooper растеряла контакт с поверхностью; спасибо налаженности стабилизации, тот или иной, чуток подумав, предоставила доп порцию вращающего фактора задним колесам, вытолкав нас вперед. Даже ужасно представить, что бы водилось, не водись тверди под задней парой…

Kia Sorento: 2-ая жизнь Sorento


 
 А удобство направил на себя заинтересованность еще с основных метров поездки: рессоры настроены на плавную езду, не дозволяя ямкам и выбоинам досаждать ни раскачками, ни ударами. Гидроусилитель дозволяет ощущать беглое противодействие и верно править каром – электроусилитель так настроить непросто. Звукоизоляция недурная, вибраций – тоже минимум. Может, и не взирая корейцы отказались от рамы?!
Перечень оборудования лучшых Sorento – на зависть самым накрученным карам: панорамная кровля, камера заднего облика, датчики дождика и света, вентиляция водительского кресла, обогрев сидений второго линии, отдельный кондюк для пассажиров «галерки» и даже налаженности подмоги при спуске с горы и при трогании на влезании. Природно, экий кроссовер обойдется в большую сумму – полтора миллиона рублей.




Kia Sorento: 2-ая жизнь Sorento



При открытии дверей, ручки не каждый разов ворачивались на начальную позицию. И это невзирая на плюсовую температуру воздуха. Занимательно, что все-таки с ими произойдет при -20°С?





Вообщем, и в основе Sorento смотрится соблазнительно – ежели не считать ручной КПП и переднего привода. Судите сами: ABS и полный набор подушек (и шторок) сохранности; 17-дюймовые легкосплавные диски, обогрев ветрового стекла, регулировка передних кресел по вышине и сидений второго линии по длине и углу наклона спинки, электропривод стекол и зеркал, аудиосистема с CD, MP3 и 6-ю динамиками, двухзонный климат-контроль. Что-то не хватает? Так на то и базисная комплектация – зато 929 000 руб.

Kia Sorento: 2-ая жизнь Sorento

 


 



Кар предоставлен компанией «KIA на Витебском», официальным дилером KIA

Создатель: Александр Коробченко

Фото: Роман Останин


Пожожие новости