A5 Sportback: На генном уровне изменен

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Седан – абстрагируясь от цельных знаменитых совершенств этого кузова – тривиален. А куче ненадежно. В угоду взыскательным клиентам Ауди скооперировали мощные страны главного и второго, на выходе приобретя новейший A5 Sportback. Изведаем узнать, как прижились гены A4 и A5, а заодно – удалось ли при скрещивании недопустить побочных эффектов.

A5 Sportback: На генном уровне изменен

«Четырехдверное купе», как охарактеризовали кар создатели, не проигрывает в эпатаже даже двухдверной версии. Необыкновенно неплох профиль: круглая кровля ниспадает от центральных боковых стоек до самой кромки багажника, тот или другой завершена «утиным хвостом» – незначительным козырьком-спойлером. Он понадобится на больших скоростях, иной раз задняя число будет устремляться ввысь под воздействием сил аэродинамики.

A5 Sportback: На генном уровне измененA5 Sportback: На генном уровне изменен



А еще в A5 Sportback двери – без рамок: ну в чем он уступает куче? Лишь в численности дверей.
И тем паче «Спортбэк» выигрывает у «легко-А5» в пространстве салона. Отрегулировав под себя кожаное кресло, сажусь на задний диванчик, отформованный под двоих. Трое сюда влезут, но по-истинному уютно будет двоим. Мне, с ростом выше среднего, полностью комфортно: даже в ниспадающий потолок котелком не упираюсь. Для полного ублажения не хватает лишь регулировок дивана и диффузоров отопителя для задних пассажиров.

A5 Sportback: На генном уровне измененA5 Sportback: На генном уровне изменен



Участок водителя, как и в куче A5, достаточно ограничено, зато и скооперировано так же ладно: хваткие сиденья верно обхватывают тело; высадка за рулем безукоризненна, а большущие приборы – информативны и великолепно вписываются в интерьер.

A5 Sportback: На генном уровне измененA5 Sportback: На генном уровне изменен



Жалко, Multimedia Interface, с комфортной шайбой-контроллером, не вошел в нашу комплектации: разбираться с установками-пультами климата и магнитолы – процесс сложное; вызывает остановки и наиболее глубочайшего погружения. Вообщем, для главных операций с аудиосистемой на трехспицевом кожаном руле предусмотрены подходящие клавиши.
На приборной дощечке и центральной консоли глодать пара мониторов – малолетний и наиболее большущий согласно. Они не синхронизированы: крутишь радио на приборке, а конфигураций на «центре» не происходит. Означает, в то пора как шофер будет настраивать радио, пассажир сумеет предпочесть приятную себе температуру в салоне. 

A5 Sportback: На генном уровне измененA5 Sportback: На генном уровне изменен


Иной раз в салоне Ауди меня стребовали, куда мы планируем ехать для тестов и съемок A5 Sportback, я здесь же ляпнул, что в центр. Я соврал, хоть это и не входило в мои планы: как-то само собой вышло. Выпалил – и здесь же представил для себя, как с Витебского поедем в сторонку проспекта Обуховской защиты, потом спустимся к Неве, создадим пару кругов у мостов на Синопской набережной, а ворачиваться будем сквозь Невский и Лиговку. «Площадей для съемки, – думалось мне, – предостаточно, и в отведенные полдня на тест-драйв мы обязаны уложиться».
Но вкупе с ключами от Ауди A5 Sportback пришла жесткая решимость ехать, а не стоять в пробках. Так мы оказались на пути в Павловск – на полупустой дороге, присыпанной снежком и петляющей поворотами…

A5 Sportback: На генном уровне измененA5 Sportback: На генном уровне изменен



A5 Sportback мне достался с двухлитровым 180-мощным турбомотором, вариатором и передним приводом, раскручивающим нешипованные шины 18-дюймовых колес. Для состояния, недалёкого к счастью, мне в тот задевай не хватало лишь 2-ух вещей: полного привода quattro и автоматической коробки S-Tronic.
При этом один-одинехонек лишь главного пт имелось бы хватить, но на практике экие машинки – чтоб с quattro и вариатором – не живут. Ауди A5 Sportback поставляются в Россию с 3-мя КПП: механической, вариатором и механизированной КПП с 2-мя сцеплениями S-Tronic. При этом вариатор доступен лишь для переднего привода, а S-Tronic – для полного.
Вариатор Multitronic функционирует не только лишь в «автомате», но обладает спортивный и ручной методы переключения передач. Крайний имитирует занятие 8-ступенчатой (!) МКПП, но смысл перебегать в мануал глодать смысл едва тогда, иной раз ежедневный ритм езды выдается от того, в тот или иной вы собираетесь мчать далее. Желая почти всем будет хватить и «спортивного».

A5 Sportback: На генном уровне изменен


«Спортбэк» безмолвен; плавная занятие вариатора и мягенький (невзирая на низкопрофильные шины) ход расслабляют и убаюкивают, играя недобрую шуточку с водителем. Перегрузки от ускорений фактически не ощущаются; Ауди набирает скорость, не ставя в знаменитость вестибулярный аппарат. Сам того не ждя, подхожу к поворотам на скорости, превосходящей их безопасное прохождение. Но ежели A5 и уходит с линии движения, то мастерит это солидно и по-взрослому: никаких рысканий, плавно… и цельными 4-мя колесами. Первоначально ESP приносит ощутить адреналин, провождающий выход с намеченной кривой, потом снижает скорость, стремительно и покорно устремляя кар прямо за поворотом руля.
Лишь водить A5 Sportback могло бы водиться еще увлекательнее; полный привод дозволяет въезжать в вираж с газом, а не со понижением скорости. А так брошенный вперед вращающий фактор не постоянно может как надо зацепиться за лед со снегом. К тому же, у меня так и не вышло без остатка отключить порядок стабилизации – лишь антипробуксовочная порядок покорна отступила.
Но разве это минус? ESP и так приносит прочуять снос обеих осей, а тонюсенькая Hakkapeliitta R не приносит тосковать: управление – точнейшее, но корректировать курс приходится практически каждый разов, иной раз оказываешься на скользком покрытии.
Побочных эффектов у скрещивания минимум: A5 Sportback едет недурно, управляется (для переднего привода) непревзойденно, потолок не теснит. Правда, фактическое число дверей не предоставит именовать кар «купе» без кавычек, зато обойдется он дешевле двухдверки на 32 000 руб. Генные опыты завершены удачно. Кто на очереди? Может, Q7 и A1?

A5 Sportback: На генном уровне изменен



Кар предоставлен компанией «Audi Центр Витебский» – официальным дилером Ауди


 

Создатель: Александр Коробченко

Фото: Роман Останин


Пожожие новости