Тест-драйв Seat Toledo: превосходнейший из ларца

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

«Seat Toledo возвратился!) - этот маркетинговый лозунг так же далек от реальности, как скучновато-фольксвагеновский салон машинки – от наиболее чувственных испанских интерьеров. Марка Seat ныне находится под господством , как иной раз-то Толедо под игом мавров. В этом старом испанском городке, где в 1991 году был представлен главный «сеатовский» Toledo, сейчас дарят и его новое поколение. Мавританское, точнее арийское. Этакий Polo – Rapid с типо южным нравом. Вообщем, Seat в данной троице и правда вышел самым занимательным.

Уступив право главной ночи седану на основанию Polo, вассалы Skoda и Seat только лишь вышли со родными одноплатформенными Rapid и Toledo. Все же на фоне новинок VW с кормой на свойской упрощенной и дешевенькой платформе от хэтчбека сейчас будто давнишним и неловким. Для Rapid с наиболее практичным и при всем этом роскошным кузовом лифтбэк брали ту же платформу (Fabia), но растянули ее и настроили к новеньким габаритам, заднюю колею расширили, обеспечили линейку радостных турбомоторчиков – и вуаля: «чех» оказался комфортнее, динамичнее и красивее «немца». Шасси Toledo фактически идентично «шкодовскому», только лишь пружины в амортизаторах сделали тверже.

Доработка на дороге видна: по сопоставлению с «Рапидом» Toledo вправду чуток тверже. Конструктивно на нраве машинки это не отражается, поведение фактически этакое же: кар невозмутимо устойчив на искренний и в поворотах. На лихачество не провоцирует, на нем приятно и расслабленно ехать, не подсчитывая с нетерпением, сколько еще км осталось до цели. Остался и недочет, свойственный Rapid – лишняя чувствительность к хоть каким маленьким неровностям: машинка как словно сердито обнюхивает асфальт, подрагивая целым телом. При всем этом нельзя произнести, что подвеска не способна переваривать большущие нехватки полотна: по гравийке и ямам следует очень бодро.

Линейка движков, по последней мере, на европейском базаре, этакая же, как у Skoda: трехцилиндровый 1,2 мощностью 75 литр.. с., два турбованных такого же размера мощностью 85 и 105 литр.. с. и 1,4-литровый 122-мощный TSI, а также дизель 1,6 литра мощностью 105 литр.. с., к тот или другой в 2013 году добавится 90-мощная версия. Младшие бензиновые моторы действуют с пятиступными мех-скими коробками, 105-мощный – с 6МКП, а с самым массивным следует семискоростная DSG с 2-мя сцеплениями. У дизелей – шестиступная «механика».

Даже 75-мощный мотор способен победить с «Толедо»: с 2-мя пассажирами на борту лифтбэк недурно разгоняется теснее с 1500 о/мин. Все же наиболее лучший выбор все таки в полезность движков посильнее – теснее можнож разговаривать о пыле. Надобно только лишь приноровиться к длинноходной педали сцепления, тот или другой схватывает на самом вершине, и к очень свободной и чувствительной педали газа – с непривычки перегазовываешь, позорясь перед окружающими. Начинающих водителей, вообщем, повеселит – заглохнуть фактически невыносимо. Ну и коробки – что 5МКП, что 6МКП – неплохи: комфортные и точные переключения. Разве что сам рычаг охото повыше по руку.

Недочет один-одинехонек, все же значимый: педали сцепления и тормоза, как и в «Рапиде», склонны небезопасно недалёко товарищ к товарищу – в зимней обуви грызть риск цепляться.

Тест-драйв Seat Toledo: превосходнейший из ларца
Тест-драйв Seat Toledo: превосходнейший из ларца

Дизель разочаровал: со родными 105 литр.. с. по тяге он внезапно уступает подобному по мощности бензиновому мотору.

С «автоматом», другими словами 7DSG, доступна только лишь самая могучая 122-мощная версия. «Болезни», свойственные этому виду коробки в ближайшее время, тут, как досадно бы это не звучало, есть: изволит-с подергиваться. Здесь превосходство внезапно окажется на сторонке Polo с его пусть 105-мощным движком, зато наиболее ровненькой в занятию 5АКП.

В салоне все знакомо по Rapid: неловкий подлокотник, загораживающий доступ к ручнику, удивительный по простосердечию и логичности интерфейс с сенсорным экраном, безрассудная навигация, круиз-контроль, климат-контроль. «Бедные» комплектации с кондюком, элементарный магнитолой и задними «крутилками» тоже смотрятся доблестно – пластмассовый руль здесь даже приятнее, чем в 1-Series. И дурного подлокотника нет!

Тест-драйв Seat Toledo: превосходнейший из ларца
Тест-драйв Seat Toledo: превосходнейший из ларца

Осталась тема с неимением кнопок задних стеклоподъемников под рукою водителя, нет зеркальца в козырьках. Кузов – тоже лифтбэк, с комфортной крышкой багажника, объединенной со стеклом, размер багажника этакий же – щедрые 550 л.. Заместо «рапидовской» петельки на внутренней сторонке крышки – наименее цепкая ручка.

Произнести наверное, в каком облике Toledo приедет в Россию, пока не сумеет даже ясновидящий. В летнюю пору представители Skoda на вопросец о Rapid для Рф отвечали так: ну, он будет различаться, но не можем произнести, что это будет индийская модификация... Все же точке августа глава русского консульства марки Любомир Найман уверенно заявил: в РФ будут европейские «Рапиды». Аборигенное создание начнется только лишь в феврале 2014 года, оттого консульство старается достигнуть поставки европейских каров ранее поры.

Стоимость и наружность – вот что будет определять выбор покупателей меж 2-мя схожими машинками. Разумеется, дизайн – вопросец субъективный. Собственно мне «испанец» нравится преимущественно: наиболее трудные фары – схожи на взор Ibiza, запрятанные в ниши противотуманки, рельефная линия по центру капота – незначимые компонента мастерят образ Toledo наиболее живым. А в корме и задних фонарях даже попытались имитировать сходство с родными, часто замысловатыми моделями Seat. А вот стоимость – параметр конкретный. И по нему Seat обещает водиться дороже Skoda.

И еще атрибутика. Испанцы решили – либо имелись принуждены сообразно корпоративной иерархии – отрешиться от скребка для льда в крышке бензобака, держателя для телефона, тот или другой вставляется в подстаканник, и остальных «фишек». Зато заместо этих «стеклянных бусиков» у Toledo грызть превосходство в облике версий с налаженностью старт-стоп.

Кстати, Skoda не так давно заявила, что хочет сделать шильдики на карах монохромными, дескать, разноцветных фактически не посещает. Тем паче что у самого Volkswagen монохромный. У Seat тоже цветной логотип, и от красноватого цвета отказываться марка пока не собирается. Небольшой намек в полезность испанцев.

Светлана Алеева


Пожожие новости