Курс на удобство. Тест-драйв новейшего Honda CR-V

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

С каждым надлежащим поколением CR-V добавляет в масштабах и в весе. Так случилось и с четвертой генерацией один-одинехонек из самых фаворитных кроссоверов в мире (продано наиболее 5 миллионов экземпляров). «Японец» стал зрительно знатнее и тяжеловеснее собственного предшественника. Но поменялось ли что-нибудь в нраве машинки, либо рекламщики Honda пробуют выдать обычный фэйслифт за новейший кар? С сиим вопросцем AutoNews.ru разбирался на германских дорогах.

1-ое, что обнаруживаю: в линейке движков для нашей страны остался лишь 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 литр.. с. Японские инженеры поработали с ним, и сейчас атмосферный агрегат стал незначительно невесомее и экономичнее: заявленный расход горючего сочиняет 7,9 литра на сто км в смущенном цикле против 8,1 литра у предшествующего CR-V. Дизельный 2,2-литрвоый движок, по дурной традиции, до нашей страны так и не добрался. А может, он и не нужен? Проверим!

Сперва сажусь в машинку с автоматической коробкой. Потяжелевший практически на сто килограмм кроссовер разгоняется медлительно, можнож произнести, степенно. Ждать иного от машинки с надежным, но теснее обветшавшим 5-ступенчатым «автоматом» не приходится. Рекламщики выгораживают это тем, что Honda CR-V – это не гоночный болид, а просторный, приличный кар, тот или иной приобретают семейные мужчины ветше 37 лет. Желая им-то как разов иногда и охото покрасоваться на светофоре. По паспорту разгон от 0 до сто км/ч сочиняет длинные 12,8 секунды, а на практике... Пробуйте проверить это на досуге.

Ежели охото ездить на CR-V скорее, то доведется переехать в Европу, где грызть вероятность завоевать японский кроссовер с 6-ступенчатой механической трансмиссией передач. Ежели скоро функционировать педалью сцепления и рычагом КП, то можнож важно затмить показания кара с «автоматом» - 10,4 секунды от 0 до сто км/ч. К раскаянью, «механика» для русских покупателей не доступна, вообщем, как и передний привод – лишь полный. Вообщем, русские покупатели сами определили таковой спрос. С упорством мы продолжаем брать вэдовые кроссоверы с автоматической коробкой, несмотря на высшую стоимость, завышенное потребление горючего и густую разгонную динамику.

Курс на удобство. Тест-драйв новейшего Honda CR-V
Курс на удобство. Тест-драйв новейшего Honda CR-V

Второе тяжба – кар с дизельным движком объемом 2,2 литра: машинка разительно выдается от бензиновой версии в превосходнейшую сторонку. Мотор функционирует нехарактерно для дизеля тихо и везет машинку важно более уверенно, чем это сооружает бензиновый агрегат. При всем этом педаль сцепления не надо выжимать 2-мя ногами – она свободная и информативная, и при начале движения заглохнуть фактически невыносимо. Чрезвычайно жалко, что этот мотор русский клиент не заработает.

Что метко заработает отечественный потребитель – так это невнятное рулевое: руль в Honda CR-V неинформативен и есть вроде бы раздельно от кара. В пологих поворотах приходится сооружать немного движений «баранкой», чтоб удержать машинку в свойской полосе и не выехать на встречную. Необычно порожним руль как будто в околонулевой зоне при езде по открытый.

Подсоблять кару при движении по нехорошим дорогам будет полный привод, тот или иной реализован в кроссовере спустя электромеханическую муфту. Вторыми словами, машинка фактически постоянно остается моноприводной, и лишь при пробуксовке передних колес электроника подключает заднюю ось.

Курс на удобство. Тест-драйв новейшего Honda CR-V
Курс на удобство. Тест-драйв новейшего Honda CR-V

Интерьер в Honda CR-V поменялся хватить приметно, аж до чувства некой премиальности. Субстанции отделки салона вправду приличные, как убеждали ранее представители японской компании. Как и в модели предшествующего поколения, грызть вероятность заказать машинку со ясным кожаным салоном – с ним CR-V смотрится чрезвычайно респектабельно. Единый нехороший причина – меж передними сиденьями внезапно явился центральный туннель. Пропал и уникальный рычаг ручного тормоза, схожий на авиационный акселератор.

Вообщем, невзирая на возникновение меж водительским и пассажирским креслом загородки на степени ног, беглого места в машине младше не стало. На заднем диванчике ощущаешь себя так же вольготно, как и спереди. Одна из обстоятельств – сиденья опустились на 38 мм, что воздействовало на рост места для пассажиров второго линии. К тому же сейчас грызть куда положить правую руку – в предшествующей модели неловкий односторонний подлокотник.

Не считая того, высадка в новеньком кроссовере чрезвычайно комфортна, можнож произнести легковая. Тяжба в том, что двери раскрываются фактически на 90 градусов, и в салон не приходится проникать, изгибаясь, как удав. Багажник легко громадный: на бумаге его литражность сочиняет 589 л., а ежели сложить задние кресла один-одинешенек свободным движением, потянув за рычаг, его размер умножается до 1669 л..

Курс на удобство. Тест-драйв новейшего Honda CR-V
Курс на удобство. Тест-драйв новейшего Honda CR-V

Раздельно быть достойным отметить приметно усовершенствованную звукоизоляцию. Явно, что жители страны восходящего солнца поработали над сиим главным для русского покупателя параметром – как заверили представители компании, ватерпас гула снизился на 3дБ: в каре можнож говорить шепотом даже на чрезвычайно больших скоростях. К музыкальной налаженности вопросцев также не показалось: качество и громкость очень благородные, грызть USB-вход.

Так что все-таки вышло сделать у японцев – рестайлинг либо новейшую машинку? При занятию над Honda CR-V инженеры сконцентрировались на улучшении потребительских функций и сохранности кара, но при всем этом обошлись без конструктивного обновления главных отделов и агрегатов кара. Но это второй кар, значительно выделяющийся от машинки текущего поколения как снаружи, так и внутренне. Кроссовер стал приметно комфортнее и даже респектабельнее собственного предшественника.

Цены будут объявлены поближе к началу официальных продаж – в ноябре этого года. Но надобно немедленно приготовиться к тому, что прайс на машинку будет высочайший: кроссовер с полным приводом, автоматический коробкой и богатым оснащением заслуживать недорого не может.

Курс на удобство. Тест-драйв новейшего Honda CR-V

Николай Назайкинский


Пожожие новости