Renault Sandero hatchback: 2-ая волна

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Сегодняшний день в Рф стартовали реализации новейшего хэтчбека Renault Sandero.

Renault Sandero hatchback: 2-ая волна


Создание Renault Sandero на подмосковном предприятии «Автофрамос» теснее запущено, а реализации стартовали 1 марта. Исходная стоимость – 319 000 руб. (без учета доставки до дилера). Французы веруют в то, что пятидверному экс-Dacia получится повторить фуррор угловатого блокбастера Logan. И небезосновательно: захватить доверие россиян посодействуют доступные цены, льготные кредитные обстановки, а также роль в програмке утилизации.

Renault Sandero hatchback: 2-ая волна


 
Другими словами в размен на ржавеющий «автохлам» Renault дает новые Sandero под 0% годовых  ценою теснее от 269 000 руб. Само собой разумеется, Logan получится выгоднее (на 10 000 руб.), но спрос на дешевые хэтчи в РФ достаточен для оптимизма французов. К тому же, сейчас у Renault взял компакт подешевле, чем предназначенный для Западной Европы Clio.

Renault Sandero hatchback: 2-ая волна



И убедиться в этом мы смогли в Таллине, где свершилась презентация Sandero. Журналистам выкатили сероватые и темные хэтчбеки со 102-сильными моторами в комплектациях Expression и Prestige. Вероятнее всего, варианты раскраски будут совпадать с гаммой Logan; лишь для презентации подобрали два самых известных цвета.
Все авто снабжены мех-скими КПП, но Renault пообещали теснее к баста года выпустить основные машинки с «автоматами». Таковая коробка, безусловно, удобнее в городке, но она прирастит стоимость «бюджетного» хэтчбека как минимум на 30 000 руб., а может, и главным образом. Вообщем, выбор грызть – и это не может не веселить.

Renault Sandero hatchback: 2-ая волнаRenault Sandero hatchback: 2-ая волна



Sandero – это, практически, Logan в кузове хэтчбек, со цельными его плюсами и минусами, потому ожидать сюрпризов от машинки, на 99% схожей знаменитому седану, вздорно. Вообщем, близкие достоинства у хэтчбека все в равной мере грызть. Колесная основа Sandero кратче, чем у «Логана», на 40 мм, а совместная длина – на 268 мм; так что, отыскать площадь на тесноватых парковках будет еще примитивнее.

Renault Sandero hatchback: 2-ая волнаRenault Sandero hatchback: 2-ая волна

 


При всем этом размер багажника хоть и пострадал, утратив практически 200 литр. размера (сейчас 320 литр.), зато, благодаря сложенным спинкам заднего дивана, отсек быть может увеличен до 1 200 литр.. На уюте сидячих сзаду «сжатие» кузова не сказалось: двое пассажиров ростом всего ничего выше среднего не будут задевать потолок и оценят практически полтора м. ширины салона на ватерпасе локтей.

Renault Sandero hatchback: 2-ая волнаRenault Sandero hatchback: 2-ая волна


Салон – достаточно просторный, эстетически необыкновенный и эргономически дивный. Клавиши передних электростеклоподъемников торчат из центральной консоли, задних – упрятаны меж передними сидениями; клавиша сигнала вообщем вынесена на торец левого подрулевого рычажка указателей поворота! Зато приборы примитивны и непревзойденно читаются – собственно мне неподражаемо приглянулись те, что на версии Expression.

Renault Sandero hatchback: 2-ая волнаRenault Sandero hatchback: 2-ая волна


 
А в наиболее дорогой комплектации приборка наименее контрастна; шкалы устройств изображены на белоснежном фоне, а числа на тахометре обозначены броско; к тому же, в единицах, а не в 10-ках.
В лучшой комплектации водительское сиденье регулируется по возвышению. Приятно, но верхнее предпочтенное положение фиксируется не каждый разов. Зато в машинках без регулировки высадка лучшая – даже для водителя ростом выше среднего.

Renault Sandero hatchback: 2-ая волнаRenault Sandero hatchback: 2-ая волна



Базисный движок Sandero – 75-мощный 1.4, а за доплату предлагаются два 1.6-литровых мотора: мощностью 84 и 102 литр.. с. Организаторы тест-драйва предложили нам лишь самые сильные из 1.6-литровых версий.
Журналист во мне был недоволен: как так – бросить прессу без самой доступной для народа версии? Зато шофер был очень благодарен: я бы не желал проехать около сто км по трассе на наименее сильной версии…



 Недочетов у Sandero хватает – я располагаю в облика те, что проявляют себя потом пуска ключа зажигания. К «ватному» сцеплению и чувствительному газу необходимо привыкнуть; 1-ое период трогаться приходилось с перегазовкой. Потом 3 500 о/мин звук действующего мотора преобразовывался в досадный гул, а растущие вибрации принуждали трещать прикрепленный к лобовому стеклу GPS-навигатор.
Но при безмятежной езде в городке звукоизоляция управлялась на непревзойденно (неподражаемо с фрикционными зимними шинами Michelin); вибраций минимум – в Таллине ни одна компонент салона не пикнула. Растянутые передаточные числа в коробке и «плавная» моментная кривая образцово вписались в динамичный ритм городского потока эстонской столицы. Без драматичности.



 Уменьшенная колесная основа оставила отпечаток на плавности хода: подвеска – упругая и энергоемкая, пробить ее непросто, но на неровной дороге Sandero слегка покачивается, повторяя изгибы каждого ухаба и ямки.

Renault Sandero hatchback: 2-ая волна


 
А вот управляется хэтчбек чрезвычайно приятно! Пусть руль проворачивается чуток тяжче, чем во почти всех конкурентах (невзирая на гидроусилитель), зато отклик шасси – стремительный и пунктуальный.
Зимняя езда по укатанному снегу – наслаждение на хоть какой машине! И Sandero, на нешипованных Michelin X-Ice, ее не портит. Хэтч уверенно держит открытую, не рыскает и снабжает водителя обратной отношением с колесами. Подтормаживание в вираже уводит в беглый занос задние колеса, а корректирующее движение рулем и «газ» мгновенно отдают его на линию движения.

Renault Sandero hatchback: 2-ая волна


На смущенном же покрытии необходимо иметься осмотрительнее с торможением: при экстренном замедлении Sandero то и процесс устремляется выставиться боком. Повороты проходить «газом»! Неподражаемо, иногда дороги – ровненькие, пустопорожние и возмещенные свободной насыпью полный сил снега (как в аборигенных пригородах).
Рекламщики Renault считают, что на долю «Сандеро» приведется третья часть от совместного числа покупателей подмосковной пары. Внутренней конкуренции они не опасаются: разговаривают, что те, кто предпочитают седаны и хэтчбеки – люди с различными покупательскими ожиданиями. Что ж, сейчас обе мотивированные группы можнож удовлетворить продуктами 1-го бренда.

Renault Sandero hatchback: 2-ая волна


 


 

Создатель: Александр Коробченко

Фото: Renault, Александр Коробченко


Пожожие новости