Коммерческая кинетика. Тест-драйв Ford Transit Tourneo Custom

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

В Рф авто ассоциируются в основную очередь с легковыми машинками, вроде Focus либо Mondeo. Но южноамериканский производитель располагает хватить пространным модельным вблизи коммерческого транспорта, в тот или иной входят и новейший пикап Ranger, и Transit, тот или иной представлен во обилье модификаций.

Обычно, эти «рабочие лошадки» не сияют внешним обликом – их предпочитают по иным аспектам. Но решил в корне поменять свойское отношение к коммерческому транспорту. Что лишь быть достойным перевоплощение утилитарного пикапа Ranger в гламурный, блещущий хромом вэдовый кар. На очереди и остальные модели южноамериканского производителя.

Ford Transit и Ford Transit Tourneo, прямо за пикапом Ranger, заработали новейший дизайн, сделанный в кинетическом фирменном стиле, тот или иной счастливо показал себя на легковых карах. Сейчас теснее южноамериканские фургончики не глядят деревенскими простачками, какими они водились, – машинки замерзли выразительнее, заработали городскую прописку.

Нужно отметить, что опыт по превращению 1-го из более консервативных коммерческих каров в элегантный грузовичок не сказался на функциональности – машинка по-прошлому просторная и комфортная: за рулем вольготно, ну и в салоне уютно разместятся шестеро, при этом с вещами.

Рабочее участок в новеньком Ford Transit поменялось важно: вся передняя панель выполнена в новеньком «космическом» стиле Ford: ковшеобразная композиция устройств, голубая подсветка, хватить великий цветной мультимедийный экран... Вышло не дурнее, чем в Focus, а может, и превосходнее.

Коммерческая кинетика. Тест-драйв Ford Transit Tourneo Custom
Коммерческая кинетика. Тест-драйв Ford Transit Tourneo Custom

Интерьер машинки не этакий изящный, как в самой кабине, но полностью доброкачественный и, основное, многофункциональный. Субстанции отделки кресел в пассажирской версии на ватерпасе, пластик облицовочных панелей не сердит близкой убогостью, как в неких иных фургончиках. В корпоративном, переместиться из точки А в точку Б, даже ежели эти точки находятся на веском расстояньи товарищ от приятеля, можнож в удобных договорах.

Ford Transit новейшего поколения комплектуется превосходно зарекомендовавшим себя дизельным движком объемом 2,2 литра Duratorq TDCi. В зависимости от версии, мотор развивает сто, 125 и 155 литр.. с. Наибольший вращающий причина самого сильного мотора сочиняет 385 Нм. Средний расход горючего у фургона с этаким силовым агрегатом сочиняет итого 6,3 литра на сто км, но на германских автобанах этот показатель оказался важно басистее. Коробка на фургоне быть достойным механическая, 6-ступенчатая, по этому на больших скоростях удается держать хватить густые обороты, что влияет на расходе солярке – в приятную страну.

О том, что Ford Transit все таки коммерческий кар, пассажирам может напомнить задняя рессорная подвеска, тот или иной на дурной дороге обязательно предоставит о для себя знать. Само собой разумеется, с точки зрения удобства превосходнее ощущаешь себя в машине с «легковой» подвеской, но с точки зрения багажа рессоры превосходнее. В том числе и благодаря этому грузоподъемность Transit сочиняет до 1200 кг (длиннобазная версия фургона).

Коммерческая кинетика. Тест-драйв Ford Transit Tourneo Custom
Коммерческая кинетика. Тест-драйв Ford Transit Tourneo Custom

Как ни удивительно, но водителю Ford Transit Tourneo будет комфортнее, чем его пассажирам: впереди у кара самостоятельная подвеска со стойками вида McPherson, пружинами с изменяемым шагом и стабилизатором поперечной стойкости. Не считая того, шофер на пора поездки может перевоплотиться в популярного диджея, ставя родные возлюбленные треки, предварительно записанные на флешку.

Не считая музыкального сопровождения Tourneo может повытрепываться наличием пары премиальных функций: камера заднего внешности (изображение выводится на зеркало заднего внешности), навигационная порядок, мультифункциональный руль... Как заверяют представители Ford, новейший Transit Custom – это главный европейский коммерческий кар, оснащаемый передовой мультимедийной порядком SYNC с пространными способностями голосового управления и интеграции агрегатов с функцией подмоги в экстренных ситуациях Emergency Assistance.

Что дотрагивается сохранности кара, то Ford Transit – главный коммерческий кар грузоподъемностью в одну тонну, тот или иной разработан с учетом новейшего протокола Euro NCAP для большегрузных каров, включая оценку охраны пешеходов. Не считая того, что кузов на 40% выполнен из усиленной прочной замерзли, в салоне кара предусмотрены боковые шторки сохранности для пассажиров переднего шеренги сидений салона. Как и легковые авто Ford крайних моделей, Transit также обустроен складывающейся колонкой управляющего управления, снижающей риск травмирования башки и груди водителя в случае лобового удара на высочайшей скорости.

О том, что все усилия Ford по улучшению сохранности близких коммерческих каров не проходят бесследно, свидетельствуют заключительные сведения: пикапу Ranger присвоен высший рейтинг сохранности «5 звезд» по версии Euro NCAP, что прибывает неповторимым достижением для сходственного рода машин.

Создание новейшего Transit Custom и Transit Tourneo Custom начинается в Рф в заводских условиях в Елабуге, а старт продаж намечен на основную половину должно 2013 года. Составит ли Ford суровую конкурентнсть коммерческим карам Transporter либо Мерседес-Benz Vito, пока проговорить трудно, почти все будет зависеть от цены, тот или другой объявят сквозь немножко месяцев. Но заключение о сборке Transit конкретно в заводских условиях Sollers в Татарстане разговаривает о великих ожиданиях, связанных с данной нам моделью.

Коммерческая кинетика. Тест-драйв Ford Transit Tourneo Custom

Николай Назайкинский


Пожожие новости