Skoda Yeti: Йети глаза против

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

О нем спрашивают часто. Думают о покупке. Успешно совпали энтузиазм к марке и энтузиазм к классу (малогабаритный кроссовер). Журнальчик «Колеса» оценил Skoda Yeti на его исторической отчизне и пришел к заключению: чешский кар готов стать сенсацией в Рф. Ежели только…

Skoda Yeti: Йети глаза против


Глодать новинки, тот или другой не ожидают. Глодать новинки сенсационные. Глодать долгожданные. В данной нам нет ничего сенсационного вообщем. Skoda не гонится за сенсацией. А вот долгожданной Yeti полностью можнож именовать. Пару лет назад чехи заявили о быстро твореньи кроссовера. До Рф он доедет под новейший, 2010-й год. Будет нам подарок.


Skoda Yeti: Йети глаза против

Skoda Yeti: Йети глаза против

У Yeti - правдивый дизайн и стопроцентная узнаваемость. Вкупе с сиим - минимум изящества: вертикальные формы, старшие фары, знакомая сетка, фирменные фонари. Цельным родным обликом кар намекает на некие внедорожные способности.


Skoda Yeti: Йети глаза противSkoda Yeti: Йети глаза против

Салон более правдивый. Истинный «шкодовский» эталон. Искренние полосы, осторожные клавиши, взыскательный прямоугольник магнитолы с крупным экраном в центре. Полная симметрия. Как будто проэктировщик живописал все, применяя одну линейку и одну окружность. Прекрасно? Не уверен. Удобно? В высшей ступени.


Skoda Yeti: Йети глаза противSkoda Yeti: Йети глаза против

 Высадка вертикальная. Кресла с обычной боковой поддержкой, но ничего известного в их нет. Все приборы отлично читаются и даже не лишены дизайнерской изюминки. Но о какой-то единичной композиции, глобальном плане разговаривать не приходится. Вот руль. Вот педали. Вот приборы. Вперед. 


Skoda Yeti: Йети глаза противSkoda Yeti: Йети глаза против

Skoda Yeti: Йети глаза противSkoda Yeti: Йети глаза против

Skoda Yeti: Йети глаза противSkoda Yeti: Йети глаза против

 Проходимость – чрезвычайно доблестная. Кар маленький – итого 4223 мм в длину. Свесы незначительные. Понятно, что организаторы тест-драйва вымеряли на внедорожной трассе каждый мм наклона. Но все одинаково не на каждом кроссовере я бы рискнул штурмовать этот склон. А здесь заморочек не показалось.
Пищу на вэдовом Yeti. Установка полного привода тут нормальная для Skoda – с муфтой Haldex. На ровненьком покрытии практически целый причина приходится на переднюю ось. На расхлябанной трассе до 90% фактора может даваться назад. Полный привод случился очень кстати. Yeti разов за немедленно выползал из грязищи, аккуратненько подключая заднюю ось.


 

Skoda Yeti: Йети глаза против

Skoda Yeti: Йети глаза против

 Yeti изготовлен на гольфовской платформе. Подвеска – от вэдовой Octavia Sсout. И ругательная – ее мы тестировали параллельно о чем поведаем в должно номерах – явно наиболее плавная на ходу. И наиболее удобная. Не например, что Yeti «козлит». Но, разумеется, благодаря чему параметру короткобазный кар с дорожным просветом в 180 мм – не самый удобный.


Движок 1.8 TSI (160 литр..с.) – давнишний знакомый. Полагаю, лучший для экого кара. Бодрый разгон, превосходная динамика фактически на целых оборотах. Пожалуй, Yeti не самый тихий с эким агрегатом, но к гулу мотора привыкаешь. Шестиступная МКПП – без претензий. Правда, 6-ой передачей пользоваться не привелось: по магистралям мы практически не ездили, на холмистых трассах она очевидно не нужна. Передачи длинноватые. Ради опыта немного км проехал лишь на 2-ой: до 80 км/ч машинка ехала без вопросцев.


Skoda Yeti: Йети глаза против

Жалко не удалось оценить Skoda с новеньким турбованным малышом 1.2л. 105 лошадиных сил, разумеется не мощность для кроссовера, но ведь Yeti в собственном классе чуток ли не самый свободный – около 1 500 кг. Зато удалось поглядеть, как новейшие моторы собирают на новейшей конвейерной полосы... 


Ежели необходимо что-то перевезти – заморочек никаких. Сложить сиденья - пара пустяков. Пол достается полностью ровненький. Высвободившийся крупного кубический размер с вертикальными стенами принудит завидовать обладателей «Газелей»: 1760 л.! Хо-хо!


Сколько будет быть достойным Yeti в Рф? Вопросец, тот или иной обязан тревожить не столько будущих покупателей, сколько соперников. Вот с «фабией» чехи не прогадали – избрали стоимость, тот или другой устроила почти всех. Ежели базисный переднеприводной вариант будет быть достойным младше 700 000 рублей, а вэдовую версию можнож будет заслужить тыщ за 800-850, Yeti пойдет.

Skoda Yeti: Йети глаза против

 В этом каре максимум нужных русскому покупателю совершенств. Вкупе с тем, он не производит воспоминания «кара не для всех»: нет – Yeti как будто полностью «народным». Так что процесс за маленьким: пусть стоимость будет пропорциональна габаритам… Шутка 

Skoda Yeti: Йети глаза против


Технические свойства:











































Габариты, мм (Длина х Ширина х Возвышение)



4 223хх1 691



Дорожный просвет, мм



180



Снаряженная масса, кг



1 520



Размер багажника, литр. (min)



322



Размер мотора и мощность, литр. (литр.. с./о/мин)



1.8 (160/4 500 - 6 200)



Наибольший вращающий причина, Нм при о/мин



250/1 500 - 4500



Разгон до сто км/ч, с



8.4



Наибольшая скорость, км/ч



200



Расход горючего (средний) литр./сто км



8.0



Создатель: Филипп Березин

Фото: Филипп Березин


Пожожие новости