Бизнес по-американски. Тест-драйв Шевроле Malibu

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Трудно разъяснить причину громадной любви наших сограждан к огромным седанам. В компании соображают, что практичность - не самое главное потребительское качество для русского покупателя, и, отталкиваясь от этого, издают на наш рынок довольно дорогой бизнес-седан Malibu, призванный заменить в модельном линии южноамериканской компании обветшавший Epica - сущность корейский Daewoo Tosca, приспособленный под вторые рынки.

Невзирая на то, что модель водилась лишь что продемонстрирована на Столичном , нам теснее удалось проехаться на ней по автобанам и второстепенным дорогам западной Германии, дивя аборигенных автолюбителей тем, что в машине отсутствует 5-ая дверь, движок определен бензиновый, а цвет седана - темный. В Рф кар попадет в близкую стихию - в неисчерпаемый поток большущих корпоративных седанов.

Внешний облик Шевроле Malibu нельзя именовать неповторимым либо каким-то выдающимся: форма радиаторные решетки простовата, а передние фары с противотуманками располагают полностью традиционную форму. Но кар в целом глядит солидно и весомо – благодаря рифленому капоту, огромным колесным аркам и задним фактически прямоугольным фонарям. Вообщем в дизайне машинки осталось не достаточно «азиатчины», Malibu преимущественно схож на южноамериканскую машинку, чем на корейскую.

Интерьер Malibu глядит отменно — это превосходнейший салон посреди моделей Шевроле, представленных на нашем базаре: кожаные сиденья, мягенький пластик, крупный сенсорный экран, уместные вставки под алюминий... Не считая того, дизайн передней панели в каре лаконичный, но при всем этом не кислый. Композиция устройств читается ладно, и это ключевое.

Бизнес по-американски. Тест-драйв Шевроле Malibu
Бизнес по-американски. Тест-драйв Шевроле Malibu

Основная реакция, иной раз сажусь в машинку: «Какая басистая!) Экое воспоминание, что находишься на асфальте. Даже подняв кресло на наивысшую вышину (до упора башки в потолок), от чувства приземленности избавиться не удалось. Сиденье водителя располагает электрические регулировки, оттого уютно устроиться за рулем можнож без тем, а вот пассажир будет все сооружать вручную. Даже в «богатой» комплектации LTZ, в тот или иной кар доступен в Рф, электрорегулировки второго кресла отсутствуют.

Удивительно, но в крупном седане, тот или другой построен на современной платформе GM Epsilon II, вольного участка на заднем диванчике не настолько не мало: за рослым водителем чуть ли сумеет поместиться более рослый пассажир, ну и втроем усесться будет очень проблематично. С второй страны, на передних креслах вольного места хоть убавляй. Что дотрагивается багажника, то он тут немаленький — 545 л..

Бизнес по-американски. Тест-драйв Шевроле Malibu
Бизнес по-американски. Тест-драйв Шевроле Malibu

В движении Шевроле Malibu походит на крупный корабль, тот или другой неторопливо двигается по молчаливому океану. Плавность хода «американца» одна из превосходнейших в классе. Выжимать педаль акселератора в пол и деятельно маневрировать на зигзагообразных дорогах на этом каре нет никого вожделения, ну и сравнительно маломощный движок сделать этого не дозволит.

Для русского покупателя Malibu представлен с один-одинешенек силовым агрегатом — бензиновым движком объемом 2,4 литр. мощностью 167 лошадиных сил. Мотор ладно знаком нашим соотечественникам по модели Captiva. Но ежели для кроссовера экого табуна лошадок очевидно недостаточно, то седан с ним едет достаточно забавно, по очень мере до 130 км в час. А прытче-то для чего? Вращающий фактор 225 Нм дозволяет разгонять седан с автоматической коробкой от 0 до сто км/ч за 10,2 секунды. На «механике» этот показатель будет фактически на секунду превосходнее – не самый высокоскоростной кар, открыто например, в особенности на фоне соперников. Сюда бы V-образную «шестерку» литра на 3 поставить — не многие же обожают размеренный стиль езды. Но ценник тогда взлетел бы выше полутора миллионов рублей.

Бизнес по-американски. Тест-драйв Шевроле Malibu
Бизнес по-американски. Тест-драйв Шевроле Malibu

Что дотрагивается коробки, то на отечественный рынок поставляется Шевроле Malibu лишь с 6-ступенчатой автоматической коробкой, а механическая трансмиссия — прерогатива обитателей Евро союза. Но загадывать не заслуживает: может, и в Рф чуток позднее возьмет машинка с МКП. Желая, с второй страны, кто у нас приобретает бизнес-седаны с механической трансмиссией?

Рулевое ожидаемо беглое, но не экое воздушное, как у Cruze. Инженеры поработали над опциями электроусилителя, и сейчас при движении по искренний не приходится повсевременно подруливать, а в повороты можнож заходить по безупречной линии движения, тот или иной наметил заблаговременно.

Бизнес по-американски. Тест-драйв Шевроле Malibu
Бизнес по-американски. Тест-драйв Шевроле Malibu

Во период езды шофер и пассажиры Malibu могут забавлять себя с помощью новейшей налаженности Шевроле MyLink. Она поддерживает потоковое воссозданье акустические и свободно интегрируется со телефоном сквозь беспроводной интерфейс. Не считая того, в MyLink грызть навигационная порядок с понятной логикой, тот или другой посодействовала мне разобраться в хитросплетении германских автобанов – российский язык в наличии.

В целом, обустроен кар недурно: 6 подушек сохранности, двухзонный климат-контроль, пуск мотора с клавиши, налаженности ESP, ABS, EBD, EBA, би-ксеноновые фары, задние датчики парковки, мультимедийная и навигационные налаженности. Смущает лишь то, что за сумму 1 285 000 рублей в машине нет камеры заднего внешности.

Бизнес по-американски. Тест-драйв Шевроле Malibu
Бизнес по-американски. Тест-драйв Шевроле Malibu

Для почти всех возникновение кара марки Шевроле в классе бизнес-седанов стало неожиданным событием, сначала поэтому, что настоящий сектор до максимума насыщен сильными игроками, таковыми как Camry, , Mondeo, 6, Teana, Sonata. Тягаться с ими – занятие очень тяжкое и не признательное. Но «американцы» не побоялись и зашли в этот сектор со близким Malibu.

Так что все-таки может предложить крупный седан Шевроле покупателям? Сначала – удобство, плавность хода и приличную мультимедийную порядок. Но полное неимение выбора по движкам, трансмиссиям и комплектациям не дозволит Malibu составить суровую конкурентнсть названным выше моделям. Разумеется, что Шевроле пока лишь наметил близкое пребывание в D-классе, расценивая перспективы модели на русском базаре.

Бизнес по-американски. Тест-драйв Шевроле Malibu
Бизнес по-американски. Тест-драйв Шевроле Malibu
Бизнес по-американски. Тест-драйв Шевроле Malibu
Бизнес по-американски. Тест-драйв Шевроле Malibu
Бизнес по-американски. Тест-драйв Шевроле Malibu
Бизнес по-американски. Тест-драйв Шевроле Malibu
Бизнес по-американски. Тест-драйв Шевроле Malibu

Бизнес по-американски. Тест-драйв Шевроле Malibu

Николай Назайкинский


Пожожие новости