Я крутой... по открытый. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

На Jeep Grand Cherokee начинаешь чрезвычайно пристально иметь отношение к суровым препятствиям – дорожным люкам, трещинам, трамвайным маршрутам, а необыкновенно – неглубоким ямам. И совершенно не для того, чтоб высокомерно проигнорировать их бодрствующими колесами – ежели наехать на экую выпуклость, машинку может дернуть в сторонку примыкающего линии. Как на Solaris с задними амортизаторами до того, как корейцы их поменяли. И ежели вначале можнож имелось грешить на зубастые внедорожные покрышки, тот или другой был обустроен основной тестовый кар, то на втором экземпляре водились обыденные колеса, а поведение фактически не выделялось.

Зато разгон неплох! И ведь под капотом не монструозный 352-мощный 5,7-литровый V8, а милый застенчивый дизель V6 – объемом 3,0 литра мощностью 241 литр.. с. И слава Всевышнему! Я даже не жажду доставлять, какие суммы накопились бы на заправочных чеках в месяц интенсивной езды на бензиновом 8-цилиндровом Grand Cherokee. Но имелась постоянно и вторая страна медали – урчащая целыми цилиндрами динамика. Это могут подтвердить не только лишь «Матизы» на светофорах, да и проф гонщик, пилот раллийной команды Миша Кривоспицкий. Нет, его мы не опередили, нетрудно погоняли Grand Cherokee по полигону школы искусства вождения Driving Art, в тот или иной Миша трудится тренером, и попугали прохожих визгом шин и злыми наклонами.

1-ое, что отметил гонщик: на скорости 40-60 км/ч машинка начинает спускаться. При всем этом на мониторе меж колодцами устройств возникает надпись, уведомляющая о смене возвышенности подвески. Со сторонки приметно, как машинка приседает на задние колеса, задирая ввысь мощный тупой капот. Ощущается это и в салоне.

Я крутой... по открытый. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee
Я крутой... по открытый. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

«У педали тормоза чрезвычайно великий ход, - сетует Миша. – Сама педаль мягковата, вначале упирается, а при сильном нажатии проваливается поглубже. У неподготовленного жителя нашей планеты это может вызвать дискомфорт, ему может показаться, что случилось что-то не то с тормозами. Что дотрагивается АБС – ее служба информативна».

Валкость внедорожника, так досаждающую мне на яузских набережных Москвы, Миша выгораживает огромным клиренсом и высочайшим ростом: «Нельзя ждать от этакого кара управляемости асфальтовой машинки. Он сотворен для того, чтоб двигаться по бездорожью. Ежели ассоциировать с одноклассниками, наклоны не экие уж критичные. Превосходный показатель – рослая змейка, на тот или другой раскачиваем машинку, провоцируя ее на огромные крены».

Я крутой... по открытый. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee
Я крутой... по открытый. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

Естественно, мы не могли не поэкспериментировать с клавишей Спорт. Никаких неожиданных открытий не вышло: «По старту в режиме «» ничего не поменялось, педаль акселератора осталась верно этакая же. Ежели в нормальном режиме передачи переключаются в участке 1500 о/мин – потому что дизель, то в «спорте» 3500-4000, длиннее держит. Подобным образом в нормальном режиме машинка ведет себя при кик-дауне. Приседание на передние колеса при торможении, снова же за счет мягкости подвески, доставляет вероятность превосходнее загрузить передние колеса. Электроника целиком не отключается, но стала мягче – доставляет поскользить. Комфортно править машинкой в повороте. Руль закусил в баста змейки, потом снова на торможении в повороте. Руль подкренивает, упирается, не доставляет далее повернуть – при поворотах преимущественно 90 градусов при отпускании газа и торможении. Как углы сноса и заноса растут, электроника начинает проявлять себя наиболее энергично, покрывает газ, не доставляет придавить машинку газом, но корректно отрабатывает с торможением колес, чтоб бросить кар на правильной линии движения в зависимости от положения руля».

Я крутой... по открытый. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee
Я крутой... по открытый. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

Охото изведать ручной режим переключения передач – но пальцы, шаря по рулю, натыкаются не на лепестки либо клавиши на ободке, а лишь на клавиши магнитолы. Естественно, он не особо нужен, но вот на бездорожье мог бы понадобиться. Что дотрагивается кнопок аудиосистемы, то они вообщем размещены неловко, ненароком задеваешь их и в нормальном темпе движения. И при всем этом небольшие – иной раз вправду необходимо, не немедленно нащупаешь. «Руль очень низкий, - разговаривает раллист. – А древесная вставка на ободке скользкая. И нет площади для положения пальцев на 9 и 3 часах – это неудобно».

Я крутой... по открытый. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee
Я крутой... по открытый. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

Еще из эргономических неудобств – сидения. «Чрезвычайно не нравятся сидения. Плоские. Левой ногой сильно приходится упираться, шатаешься в спинке – для конструктивного руления совсем не подступает. Положение ног на педальном отделе: правая нога – против тормоза, перенос на газ – лишь носком, она, кстати, навесная, а не напольная, но обширная. Левая – превосходнее бы поближе», - объяснил гонщик. Естественно, этот кар и не предназначен для конструктивного руления, но недочеты плоского кресла появляются и при простом перестроении из линии в ряд – чтоб не шататься, приходиться висеть на руле. К тому же площадка для левой ноги очень мягенькая, а ведь она обязана функционировать как упор. Кстати, в версии SRT, тот или другой теснее нельзя простить «неспортивность» глодать свойская неувязка: при скорой езде по зигзагообразной дороге шофер рискует расцарапать левую ногу о торчащий рычаг стояночного тормоза. В совместном, Jeep Grand Cherokee – это внедорожник, а не спортивный кроссовер. Пробовать отключить порядок стабилизации может лишь псих.

Я крутой... по открытый. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee
Я крутой... по открытый. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

А так на Grand Cherokee добро – прытко, плавненько, расслабленно и даже тихо. Необыкновенно на трассе. А в городке тесно. Начинаешь уделять свое внимание на всякую бытовую мелочь: будто, что все вокруг не много площади сохраняют в полосе, невежливо встраиваются перед мощным капотом. Да к тому же с магнитолой трения. Хорошо эти нелогичные клавиши на руле. Но чтоб слушать музыку с USB-флешки, необходимо вначале загрузить ее на твердый диск самой машинки – это дивное открытие. Время от времени треки загружаются дважды – и дублируются на диске. Российский язык аудиосистема передает каракулями, знакомыми цельным, кто маялся лет 10 назад с неподдерживаемыми текстовыми форматами Word. Порт для флешки покрывает пластмассовая крышечка, тот или иной потерялась в недрах большущего салона в основной же на днях.

Я крутой... по открытый. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee
Я крутой... по открытый. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

Ежели сделать скидку на непритязательность южноамериканских интерьеров, то салон Grand Cherokee никак не нехорош – ежели для вас тоже плевать на грубоватую шкуру сидений, твердый пластик и псевдодеревянные вставки цвета дешевенького мебельного гарнитура. При пробеге в 12 000 км электроника теснее начала своенравничать – вначале будила одичавшим ором клаксона жестко в 4 часа утра, позже включила в салоне свет и не желала выключать. Справедливости ради, на втором каре эких тем не имелось.

Чтоб спастись от укачивания, для 300-километрового пробега выходного дня я поменялась с сотрудником: ему нужен был вместительный кар, мне – устойчивый седан для удобной езды по трассе. И не пожалела о этом – пока не приехала в площадь рекомендации. Но о этом, а также о том, что глодать превосходного под капотом и дном Grand Cherokee, о чем нужно предостерегать служащих мойки и как в багажник внедорожника засунуть иной внедорожник, - во 2-ой количества.

Я крутой... по открытый. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee
Я крутой... по открытый. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee
Я крутой... по открытый. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee
Я крутой... по открытый. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee
Я крутой... по открытый. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee
Я крутой... по открытый. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee
Я крутой... по открытый. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee
Я крутой... по открытый. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee
Я крутой... по открытый. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee
Я крутой... по открытый. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee
Я крутой... по открытый. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee
Я крутой... по открытый. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

Светлана Алеева


Пожожие новости