Мерседес-Benz: Фейслифт и полный привод

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Корреспондент «Колес» направился в Краснодар, чтоб опробовать в тяжбе вэдовые Е-класссы, и отыскать желая бы пару различий рестайлингового GL от предшествующего. Главное ему удалось без вопросов, а вот экзамен на познание новейших элементов привелось пересдавать.

E-class


Мерседес-Benz: Фейслифт и полный приводМерседес-Benz: Фейслифт и полный привод


С заднеприводным Е-классом мы теснее знакомы и привычки его исследовали. Но даже тогда, в весеннюю пору прошедшего года, на столичной ездовой презентации, ориентировочно третья часть вопросцев журналистов к организаторам так либо по другому дотрагивалась полного привода: иногда явится? сколько будет быть достойным?


Мерседес-Benz: Фейслифт и полный привод


И это не попросту проф энтузиазм. Новейшую «Ешку» немцы сделали задорной: снутри – выверенно-классической и бескомпромиссно высококачественной, а на асфальте – провокационно-острой. И полный привод в принесенном случае – как возведение в ступень той стабильности на дороге, тот или другой олицетворяет Е-класс. При этом в новейшей генерации машинки стабильность эта соответственна водиться не кислая, а, быстрее, кинетическая. Ведь сейчас править машинкой по-истинному любопытно.


Мерседес-Benz: Фейслифт и полный приводМерседес-Benz: Фейслифт и полный привод

Мерседес-Benz: Фейслифт и полный приводМерседес-Benz: Фейслифт и полный привод


В штатных режимах движения межосевой дифференциал 4matic разделяет вращающий причина в пропорции 45:55 – «Мерседес» обычно дает предпочтение заднему приводу, пускай и на формальные 10%. В случае проскальзывания передних либо задних колес тяга делится в отношении от 30:70 и до 70:30. И делится скоро, не принося машине «провалиться» в поворот под газом.
«Пятисотый» за счет наиболее тяжкого передка (под капотом V-образная «восьмерка» массой с малолетнего слона) конструктивнее скользит передними колесами наружу поворота; Е350 в повороты ввинчивается куда охотнее.


Мерседес-Benz: Фейслифт и полный приводМерседес-Benz: Фейслифт и полный привод


Острый руль приглянулся еще по столичному тесту. Поведение Е-класса в поворотах рождает закономерный вопросец: где рекламщики «Мерседеса» дают водителю беречь гоночный шлем и перчатки?  А может, комплектовать Е-классы с 4MATIC ними в качестве опций?
На «змейке», сооружая скидку на влажный асфальт (в Краснодаре имелось немножко дождливых дней), я начал вертеть рулем чуток ранее, закладывая вероятное скольжение. И здесь же оказался по иную сторонку конусов ¬-  никаких скольжений не последовало. Прекрасные опции, хорошая управляемость!
MB E500 – реальный провокатор. Наибольшая тяга теснее при 2 800 о/мин — это смертельный трюк для седана бизнес-класса с массой 1 880 кг, и приводом, фактически поровну поделенным меж осями. Колеса с упоением жрут неотзывчивый асфальт, превращая покрытие в горячую крошку… Так отзывчивый акселератор – нетрудно чумовая штука на открытых. В поворотах же воспользоваться им надобно, как пинцетом: аккуратненько, метко, вырабатывая повадку. И не уповать целиком на 4MATIC.


Мерседес-Benz: Фейслифт и полный приводМерседес-Benz: Фейслифт и полный привод


На высокоскоростной «змейке» коллеги жаловались на порядок PRE-SAFE: дескать, очень уж вжимает в кресло. Тяжба в том, что эта порядок регулирует натяжение ремней сохранности. Ежели, по ее воззрению, на скользкой дороге вы намереваетесь совершить кульбит на встречную полосу либо в отбойник, она приносит сигнал ремням достаточно непроницаемо (до синяков!) зафиксировать вас в кресле. Но в тяжба она вступает только тогда, иногда боковое скольжение машинки порядок посчитает небезопасным. В «неопасном» скольжении PRE-SAFE ведет себя расслабленно.


GL-class

Мерседес-Benz: Фейслифт и полный приводМерседес-Benz: Фейслифт и полный привод


Оставив на полигоне немножко мм протектора дорогой резины, мы поменяли Е-класс на обновленные GL. Вообщем, «новизну» с основного взора сумеет найти лишь обладатель дорестайлингового кара. Для других по порядку: зеркала мало прирастили, радиаторная решетка стала чуток наиболее большой, а бамперы ¬– угловатыми. Сзаду можнож увидеть посвежевшие фонари и два плоских патрубка системы выхлопа, ежели для вас подфартило обойти вокруг самой могучей версии – GL500.


Мерседес-Benz: Фейслифт и полный привод

Бранная камня на камне не оставила от предубеждений насчет скучности рестайлинговых Мерседес-Benz. В отличие от коллег, я не поехал разыскивать болото, тот или другой сумело бы поглотить практически две с половиной тонны снаряженной массы джипа. Я направился туда, где GL будет проводить еще большущую число близкой жизни – на асфальт.


Мерседес-Benz: Фейслифт и полный приводМерседес-Benz: Фейслифт и полный привод


Машинка с мотором 5.5 литр. (таковым же, как на Е500) владеет неистовой тягой в 530 Нм. Но разгон ощутимо тяжче, чем на «Ешке» (желая на самом деле разница не настолько немала: 6.5 секунд до «сотни» против 5), торможение – инертнее, но в твердом спортивном режиме пневматической подвески, тот или иной скрывает чувство скорости, управляемость на трассе доставляет лишь наслаждение. Одинаково как и нетубированное, «чистое» ускорение – и свободный, ненапряжный в ежедневном обращении руль (да, и он тоже новейший!), владеющий довольно прозрачной обратной касательством. Лишь управляться с этакий силою с возвышения регулируемого до 307 мм клиренса психологически непросто. Молвят, это скоро проходит ¬– сразу опосля покупки.


Мерседес-Benz: Фейслифт и полный приводМерседес-Benz: Фейслифт и полный привод


Захлопывая за собой дверь, я так и не сумел вспомнить цельных различий рестайлинговой модели от «старой». Любопытно, каким будет очередной фейслифт? Ведь облагораживать, на самом деле, преимущественно нечего, а опять поменять форму радиаторные решетки либо добавить в каталог пару новейших колесных дисков - не комильфо… Либо в отношении GL это будет теснее не рестайлинг?..


 


Цены
Дизельный GL350 CDI заслуживает от 3 018 000 руб., GL450 – от 3 626 000 руб., а GL500 потянет на 4 026 000 руб. Вэдовый Е-класс заслуживает от 2 398 000 руб. за E350 4MATIC; за 2 750 000 руб. можнож завоевать его же, но в «Специализированной серии» – со особым комплектом опций. E500 4MATIC заслуживает теснее 3 172 000 руб.


Технические свойства






































































































































 



Мерседес-Benz E 350 4Matic AT



Мерседес-Benz E 500 4Matic AT



Мерседес-Benz GL 450 AT



Мерседес-Benz GL 500 AT



 



 



 



 



 



 



Движок



Рабочий размер, см³



3 489



5 461



4 663



5 461



Мощность, литр..с. при о/мин



272 при 6 000



388 при 6 000



340 при 6 000



388 при 6 000



Вращающий причина, Нм при о/мин



350 при 2 четыресто



530 при 2 800



460 при 2 700



530 при 2 800



 



Длина, мм



4 868



4 868



5 099



5 088



Ширина, мм



1 854



1 854



1 920



1 920



Вышина, мм



1 471



1 471



1 840



1 840



Колесная основание, мм



2 874



2 874



3 075



3 075



Клиренс, мм



 



 



307



307



Снаряженная масса, кг



1 805



1 880



2 430



2 445



 



Разгон с участка до сто км/ч, с



7.0



5.0



7.2



6.5



Наибольшая скорость, км/ч



250



250



235



240



 



Расход горючего, литр./сто км



9.7



11.4



13.1



13.3



Город, литр./сто км



 



 



18.0



18.4



Шоссе, литр./сто км



 



 



10.3



10.4



Создатель: Александр Михайлов

Фото: Александр Михайлов


Пожожие новости