Брендовые предрассудки. Тест-драйв SEAT Altea Freetrack

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

В прошедший пн я жутко опаздывал на занятие. Косой дождик, туман и начало недельки не прибавляли положительных чувств. Не много того, здесь еще встречная машинка два раза моргнула далеким светом. Скидываю скорость, на уровне мыслей накидываю к опозданию пару минут. Вообщем, в протяжении 3-х км полицейских я так и не увидел. Не придав значения, поехал далее. Повторно за задевай далекий свет встретил меня теснее вечерком на подъезде к жилища. А-а, я, будто, сообразил! Обладатели SEAT тоже здороваются вместе, ведь их так мало…

SEAT вправду нетрудно страшно продается в Рф. Со вторым заходом в РФ реализации двинулись с мертвой точки, но в целом компания могла ждать от всеядного русского базара еще большего. По словам менеджеров, около 80% машин бренда приобретают люди, единожды бравшие SEAT напрокат за границей. Нетрудно брали и влюбились. Мы решили узнать, в чем все-таки причина русских вопросов одной из дочек AG.

Забирая SEAT Altea Freetrack, я встретил его уж очень ежедневно. Не хотелось даже два раза обойти машинку, обнаружить капот, багажник, залезть в меню аудиосистемы либо нетрудно скрупулезно осмотреть салон – так скучна машинка на основной взор. Взявший еще около 10 годов назад фирменный «котячий» капот, фары в форме капли и искренно дурацкая радиаторная решетка перешли и в новинку. Сзаду машинка тоже не балует хоть какой-то изысканностью. Все те же прищуренные фонари, мощная 5-ая дверь и разноплановый шильдик Freetrack.

Главное, на что обращаешь интерес снутри - это профилированные сидения. При этом боковая поддержка у их экая, что ей могли бы позавидовать некие модели с претензией величаться суперкарами. Желая это, точно, в половине случаев играет безусловно не на руку машине с приставкой «семейная» - комфортно устроиться впереди сумеют люди едва лишь средней комплекции. Тучным либо нетрудно большим пассажирам тут будет очевидно не по для себя. Самых прельщающих словечек заслуживает обзор. Вообщем, каждый компактвэн сегодняшний день может повытрепываться громадным ветровым стеклом и высочайшим боковым остеклением.

Брендовые предрассудки. Тест-драйв SEAT Altea Freetrack
Брендовые предрассудки. Тест-драйв SEAT Altea Freetrack

Неординарно смотрится приборная панель Altea Freetrack - SEAT опять продолжил «играть» с расположением спидометра и тахометра, послав ругательный в самый центр. Но этот ход нисколечко не лишил устройств информативности - они здорово читаются в хоть какое пора суток. Один-одинехонек одно слово, снутри по-немецки качественно, отменно, но без излишних изысков. К примеру, обивка сидений подсказывает таковую в Volkswagen Tiguan, а твердый пластик перешел из Golf. Искренно огорчило неименье желая бы сочетанной кожи, штатной навигации и иных мелочей, тот или иной грызть у неких соперников даже не в наибольших степенях оснащения. В SEAT за все это в любом случае приведется уплачивать дополнительно.

Но быть достойным повернуть ключ в замке зажигания, как Altea Freetrack преображается. И понятно, зачем. Я уверен, все, что принудит почитателей марки либо нетрудно увлекающихся вздыхать и ахать, склонно под капотом. Там самый истинный 2,0-литровый TSI увеличенной мощности. Да-да, конкретно этакий определяют на Volkswagen Golf GTI. Само собой разумеется, опции мотора имелись некординально изменены, беря во внимание смещенный по сопоставленью с Golf центр масс и нетрудно совершенно другие для агрегата задачки. На бумаге TSI выдает 211 лошадиных сил и 280 Нм вращающего причины. На самом деле же это означает, что Altea способна забрать уверенный разгон фактически с всех оборотов. Не дивитесь, ежели SEAT будет основным уходить со светофора, опережая, например, A5 либо лучшую Accord. С площади до сто км/ч условно тяжкая вэдовая Altea разгоняется за 7,6 секунды, а наибольшая скорость равноправна 218 км в час.

Брендовые предрассудки. Тест-драйв SEAT Altea Freetrack
Брендовые предрассудки. Тест-драйв SEAT Altea Freetrack

А как эта снаружи экая непонятная Altea Freetrack звучит! Время от времени будто, что сидишь за рулем что-то чрезвычайно . Даже в пробке невольно глядишь по граням, пытаясь изловить завистливый взор. Но нет, на SEAT у нас не глядит никто, а жалко. В ответ переводишь селектор шестиступного DSG в спортивный режим, электроника, мысля, что на данный момент будет паляще, кидает в бой полный привод, и Altea вырывается из потока.

Кстати, о полном приводе. Все таки Altea великую число периода - переднеприводный кар. А задняя ось в подходящий фактор может включиться в занятие - обычная ситуация для современной погони за экономией горючего. Вправду повеселил расход бензина. В перемешанном цикле спаливать на SEAT наиболее 11-12 л. - нетрудно нереально, даже ежели ни в чем для себя не отвергать. В пробке расход может достигать и 14-15 л.. Кстати, в Россию кар поставляют и в переднеприводной модификации. С верно этаким же движком Altea употребляет в среднем на 1-2 литра младше, чем ее вэдовая версия. На любителя, как говорится.

Брендовые предрассудки. Тест-драйв SEAT Altea Freetrack
Брендовые предрассудки. Тест-драйв SEAT Altea Freetrack

Вы иногда-нибудь катались на аква скутере? Ежели да, то наверное помните те чувства, иногда на маленький скорости его корпус вальяжно покачивается на волнах, но иногда скорость увеличивается, управление делается наиболее железным, а скутер ощущает себя еще более уверенно. Конкретно так ведет себя на дороге Altea Freetrack. Покачиваясь в городском цикле и зло устремляясь вперед на шоссе. Очень применимого управления и удобства инженерам удалось достигнуть на классическом сочетании - макферсон впереди и «многорычажка» сзаду. Но ничего изумительного в этом нет - Altea Freetrack построен на увеличенной и значительно доработанной платформе Volkswagen Golf, чуть ли не эталонной в плане соотношения мягкости и управляемости на теперешний задевай.

Там, где кончается асфальт, SEAT ведет себя неустрашимо, но без особо пыла. Не дивитесь, ежели залезть на влажный бордюрчик Altea будет теснее не в состоянии. Пластмассовый обвес и полный привод - это частично к тому же рекламное вывод. Позиционировать модель как какой-никакой паркетник стало стильно. Необыкновенно, иногда речь входит о русском базаре. У нас ведь как? Чем выше и главным образом машинка, тем круче ее владелец. И никого не тревожит, что названный дилером «внедорожник» застрянет в основной же луже. Но Altea Freetrack не этакий. Тут забавы в кроссовер - это, в основную очередь, поиск со сторонки бренда свойской ниши на базаре.

К большущему раскаянью, всеядный русский рынок любит то, что теснее пробовал. Возможно, холодное отношение к новости обосновано скучноватой наружностью - у нас встречают по одежке. Но сопровождают ли по разуму? Ведь при SEAT Altea Freetrack все есть: надежность, многосторонность, громадный багажник, мощнейший мотор и наилучшая коробка. Проговорить, что ответит пора - не проговорить ничего. У модели громадный потенциал, тот или иной еще пока неустанно бьется о стенку брендовых предрассудков покупателей. Препятствием тут готов стать стоимость: за вэдовую версию кара SEAT просит 1 170 000 рублей. SEAT Altea Freetrack 2WD обойдется едва лишь на сто 000 рублей дешевле.

Кандидатура:

Что дотрагивается соперников, то у Altea Freetrack на русском базаре их максимум. Но искренних, пожалуй, только лишь два – Verso и Qashqai. При этом, вэдовый SEAT представляет из себя нечто очень усредненное меж семейным минивеном и всеполноценным кроссовером. В выгоду Тоета Verso разговаривает куда наиболее богатое оснащение и потенциал покупки семиместной версии. Не считая того, модель дешевле Altea Freetrack – в наибольшей комплектации с 1,8-литровым мотором и вариатором Verso обойдется в 1 041 000 рублей. К слову, ровно столько-же будет быть достойным и вэдовый Nissan Qashqai. Добавив еще 50 тыщ рублей, можнож завоевать семиместный кроссовер с движком объемом 2 литра и вариатором.

Seat Altea Freetrack 2WDSeat Altea Freetrack 4WD
Тип кузова5-дверный MPV (компактвэн)5-дверный MPV (компактвэн)
Размахи (длина / ширина / вышина), мм4493 / 1788 / 16224493 / 1788 / 1622
Колесная основание, мм25762576
Дорожный просвет, ммН.д.Н.д.
Снаряженная масса, кг16061661
Тип мотора2.0 TSI2.0 TSI
Рабочий размер, куб. сантим..19841984
Макс. мощность, литр..с.(при о/мин)211 / 5300-6200211 / 5300-6200
Макс. крут. фактор, Нм (при о/мин)280 / 1700-5200280 / 1700-5200
Тип привода, коробкаПередний, 6 DSGПолный, 6 DSG
Макс. скорость, км/ч220218
Разгон от 0 до сто км/ч, с7.77.6
Расход горючего, литр./сто км (трасса/город)6.6 / 9.97 / 11
Размер багажника, литр.532490
Стоимость от, руб.1 069 9901 169 990

Роман Фарботко


Пожожие новости