В превосходнейшую сторонку. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Одна из самых удачных моделей корейского концерна – Sorento – пережила плановое обновление. И генеральное, что вызывало вопросцы у обладателей кроссовера – это удалось ли инженерам привести в чувство подвеску. Конкретно ходовая количество Sorento текущего поколения вызывает множество приреканий со сторонки хозяев: кар твердый и, вкупе с сиим, по-американски валкий. Дивное сочетание.

На русский тест Sorento 2013, тот или другой был организован в окрестностях Барселоны, KIA привезли лишь авто с дизельными силовыми агрегатами и автоматическими 6-ступенчатыми коробками передач. Вероятнее всего, конкретно этакие вэдовые модели и составят главной размер продаж среднеразмерного кроссовера в нашей стране. Конкретно на их мы и выясняли, что поменялось в модном корейце.

Снаружи KIA Sorento 2013 модельного года фактически не выделяется от машинки текущего поколения. Ежели приглядеться, то впереди можнож увидеть противотуманные фары другой формы и иную оптику в фарах головного света. Узреть конфигурации, тот или другой коснулись переднего бампера, можнож, лишь внимательно сопоставляя изображения 2-ух каров. Корма кроссовера поменялась посильнее: в главную очередь, оказывается на виду идеально вторая форма задних светодиодных фонарей, тот или другой сейчас выполнена в новеньком фирменном стиле марки. Задние «противотуманки», как и передние, поменяли близкую форму с горизонтальной на вертикальную.

Главные конфигурации затронули упомянутую выше подвеску. Ее агрегат не встали поменять принципиально (впереди - McPherson, сзаду – «многорычажка»), ограничившись точечными переменами: поставили высокоэффективные рессоры и сзаду определили наиболее рослые продольные рычаги. Не считая того, создатели уменьшили клиренс на 10мм с целью обеспечения наилучшей стойкости кара на дороге.

В итоге управляемость Sorento, вправду, поменялась в топовую страну – необычно это приметно при прохождении вязки поворотов на горной дороге: тяжкий кар кренится теснее не так криминально, как ранее, а верно выписывает заданную пилотом линию движения. Достигнуть эких результатов удалось, в том числе, и за счет повышения жесткости кузова. Все же на трассе, при движении по открытый, «американистость» осталась, и машинка ощутимо раскачивается, будто корабль на волнах. В сочетании с высочайшей высадкой экое поведение Sorento может стремительно перевести пассажиров в дремлющий режим.

В превосходнейшую сторонку. Тест-драйв обновленного KIA Sorento
В превосходнейшую сторонку. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

А вот движки в Sorento остались минувшими: дизельный агрегат объемом 2,2 литр. мощностью 197 литр.. с., вращающий фактор у тот или иной, в зависимости от версии, сочиняет 430 либо 421 Нм, а также бензиновый мотор 2,4 мощностью 176 литр.. с. с вращающим мгновенно 226 Нм. Новейший агрегат с конкретным впрыском горючего KIA пока не торопится поставлять на русский рынок из-за плавающего свойства горючего в нашей стране. Все же потом испытаний, тот или другой на данный момент проводит компания, современный бензиновый мотор, по возможности, покажется.

Сейчас знаменито, что в Рф, как и ранее, будут представлены версии как с передним, так и с полным приводом, все же «дизель» можнож заказать только в сочетании с приводом на обе оси. Не считая «автомата», у нас будут доступны авто с 6-ступенчатой механической коробкой.

Ждать изумляющей динамики от Sorento не быть достойным – дизельный кроссовер «заточен» на безмятежную езду. KIA позиционирует модель как кар для домашнего 40-летнего мужчины, у тот или иной, не считая неплохой службы, еще есть и семья. Вот подфартило.

В превосходнейшую сторонку. Тест-драйв обновленного KIA Sorento
В превосходнейшую сторонку. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

Дизельный мотор уверенно тащит машинку, начиная с 2000 оборотов в минутку. На наиболее басистых оборотах, при разгоне, ощущается маленькая нехватка вращающего фактора. Претензий к занятию коробки не появилось – коробка плавненько перебирает передачи, а это генеральное для кара экого разновидности, где удобство пассажиров поставлен во главу угла. Немножко подпортил корпоративную картину тракторный шум двигателя, тот или другой, невзирая на 3-слойную изоляцию подкапотного места, в достаточном численности просачивается в салон.

По паспорту расход горючего у кроссовера с дизельным мотором не обязан превосходить в городских критериях 6,7 литр. на сто км. У нас во период теста вышли те же 6,7 л., но во период езды по пригородной региональной дороге, что полностью прилично для экого никак не махонького кара.

Рулевое в обновленном Sorento неинформативное. Причина – электроусилитель, тот или другой так приглянулся автопроизводителям. Руль есть вроде бы раздельно от машинки, а угол, на тот или другой надобно повернуть управляющее колесо, рассчитываешь теснее потом того, как кроссовер начал маневр. Невзирая на то, что в Sorento глодать порядок конфигурации усилия руля Flex Steer, даже при выборе режима «Sport» руль хоть и становится тяжелее, но отношение с дорогой все одинаково отсутствует. Радостно лишь то, что управляющую рейку сделали кратче – наименее 3-х оборотов от упора до упора.

В превосходнейшую сторонку. Тест-драйв обновленного KIA Sorento
В превосходнейшую сторонку. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

Что дотрагивается внедорожных возможностей новейшего Sorento, то они, как и у большинства идущих в ногу со временем кроссоверов, находятся на ватерпасе «доехать до дачи» и «выехать на шашлык». Забираться в суровое бездорожье не быть достойным – ход подвески очень мал, ну и клиренс в 185 мм навряд ли дозволит кару покорить тракторную колею. Все же для зимней дороги подключаемая задняя ось спустя электромагнитную муфту будет кстати.

В автоматическом режиме Sorento прибывает переднеприводным каром, и лишь при утрате сцепления с дорогой подключаются задние колеса. Наибольший фактор, тот или другой может даваться на их, – 50%. Не считая того, можнож принудительно подключить заднюю ось, активизируя режим «Lock».

Быть достойным отметить, что в основанию KIA Sorento лежит новенькая платформа, за счет чего же удалось достигнуть повышения полезного внутреннего размера кара при сохранении его габаритов: участка во 2-м и 3-ем шеренге сидений стало чуток главным образом.

В превосходнейшую сторонку. Тест-драйв обновленного KIA Sorento
В превосходнейшую сторонку. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

В салоне вправду много места, даже за водителем. По мере необходимости и на 3-ем шеренге сидений можнож расположить пару человек. Генеральное, чтоб у этих пассажиров имелись краткие ноги и превосходный вестибулярный аппарат.

Размер багажного отделения, невзирая на высшую погрузочную возвышенность, сочиняет впечатляющие 1047 литр. при загрузке под потолок. Ежели сложить 2-ой ряд, то нужный размер возрастает до 2052 литр. – кабинетный рояль войдет. Единственное, что восхищает – неименье механизма автоматического закрытия пятой двери даже в самой дорогой комплектации. Этакую «фишку» можнож встретить и в машинках наиболее густого класса. Видимо премиальную функцию рекламщики корейской компании приберегли для надлежащего обновления кара.

Электрорегулируемые передние кресла в Sorento обширные и комфортные. Обзор спустя лобовое стекло хороший, желая пространная верхняя рама, где находятся светозащитные козырьки, довольно пространная – нет чувства полета, как в той же CR-V. Быть достойным особо отметить двухстворчатый панорамный лючок, но судя по площади, его быть достойным именовать стеклянной крышей. 1-ая его количество раскрывается. Все же все наслаждение езды под раскрытым небом достается пассажирам: шофер фактически не чувствует доп зрительного места – лишь шум от потока воздуха.

В превосходнейшую сторонку. Тест-драйв обновленного KIA Sorento
В превосходнейшую сторонку. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

На 1-ый взор, качество материалов отделки прекрасное, но, притронувшись к передней панели, разумеешь, что это твердый пластик, возмещенный рельефной краской. Зато глодать кресла с вентиляцией и руль с обогревом. Кстати, кожаная обивка быть может либо темного цвета, либо бежевого. Добропорядочная бурая отделка недосягаема для русского рыка – в KIA заявили, что этакий вариант не пользуется спросом. Тканевый салон может также жить в черном и мрачно-сероватом вариантах.

Раздельно быть достойным отметить мультимедийную налаженность в самой дорогой комплектации, центром тот или другой прибывает 8-дюймовый сенсорный экран. На него выводится навигация, изображение с камеры заднего внешности и интерфейс по управлению цельными весельями кара. Где-то в глубине кроссовера припрятан сабвуфер.

Подводя результат, надобно признать, что у KIA вышло поменять Sorento в топовую страну. Машинка может повытрепываться пространным комплектом комплектаций и экономичным дизельным движком. Сколько будет заслуживать новость, в KIA пока не сказали, все же заверили, что машинка не окажется веско дороже текущего поколения.

В превосходнейшую сторонку. Тест-драйв обновленного KIA Sorento
В превосходнейшую сторонку. Тест-драйв обновленного KIA Sorento
В превосходнейшую сторонку. Тест-драйв обновленного KIA Sorento
В превосходнейшую сторонку. Тест-драйв обновленного KIA Sorento
В превосходнейшую сторонку. Тест-драйв обновленного KIA Sorento
В превосходнейшую сторонку. Тест-драйв обновленного KIA Sorento
В превосходнейшую сторонку. Тест-драйв обновленного KIA Sorento
В превосходнейшую сторонку. Тест-драйв обновленного KIA Sorento
В превосходнейшую сторонку. Тест-драйв обновленного KIA Sorento
В превосходнейшую сторонку. Тест-драйв обновленного KIA Sorento
В превосходнейшую сторонку. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

В превосходнейшую сторонку. Тест-драйв обновленного KIA Sorento

Николай Назайкинский


Пожожие новости