Renault Logan vs Fiat Albea: Орудия демократии

Опубликовано : 20-06-2016, 04:47 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

На ринг против свежеобновленного Renault Logan мы решили выставить Fiat Albea. Во-главных, так как два – «европейцы». Во-вторых, и тот и иной – русской конструкции. Весовая (она же - ценовая) категория и технический арсенал также чрезвычайно недалеки.

Выделяются только амбиции: Logan – фаворит русского базара – 2009 по версии «иномарки». Тогда как Albea целит на приз позастенчивее: их продали в 10 разов младше, чем Logan.

Renault Logan vs Fiat Albea: Орудия демократии


ЭСТЕТИКА
 Обновленный Renault Logan начали изменять практически за недельку до нашего теста. Иногда же был ругательный рестайлинг Fiat Albea? Пустите подумать… Eго не имелось! Седан отметил 4-ый год близкого существования на базаре, но так и не прошел функцию «фейслифтинга».

Renault Logan vs Fiat Albea: Орудия демократииRenault Logan vs Fiat Albea: Орудия демократии


Правда, возраст практически не отразился на его наружности: близко с Logan «итальянец» совершенно не тушуется. Да, наиболее «молодой» Renault изготовлен наиболее угловатым, граненым; может быть, оттого немножко наиболее стильным и известным. Fiat младше выделяется в потоке, но ведь и частота Albea на душу жителя не так высока, как Logan, правильно?!

Renault Logan vs Fiat Albea: Орудия демократииRenault Logan vs Fiat Albea: Орудия демократии


Пусть «итальянец» близко с «французом» и смотрится капельку тривиальнее, но во многом это из-за цвета нашего тестового экземпляра: согласитесь, голубий куда выигрышнее бежево-сероватого. Необычно спустя пару км потом автомойки...

Renault Logan vs Fiat Albea: Орудия демократииRenault Logan vs Fiat Albea: Орудия демократии


ИНТЕРЬЕР
Но ежели вне Albea удавалось прятать личный возраст, то снутри сокровенна останавливается явной. Кондиционированный воздух рвется через прямоугольные «бойницы» диффузоров и вторит поскрипываниям экономного пластмассы. Расшатанность клавиш и люфт регулировочных шайб можнож списать только лишь на впечатляющий пробег тестового авто и беспощадных «испытателей». Но сам факт расстраивает.

Renault Logan vs Fiat Albea: Орудия демократииRenault Logan vs Fiat Albea: Орудия демократии


Что до странной формы руля и чересчур очевидных устройств – тоже сказался возраст, но суровых тем в эксплуатации эти компоненты не доставляют.
Зато салон Fiat просторный, необычно на втором шеренге и в багажном отсеке. Сзаду можнож поместиться втроем, а для груза предвидено целых 515 литр. места! Ну и шофер с передним пассажиром не в минусе: сиденья – доброкачественные, в меру железные, а расстояние на ватерпасе локтей не смутит даже широкоплечих.

Renault Logan vs Fiat Albea: Орудия демократииRenault Logan vs Fiat Albea: Орудия демократии


Разве что водительского микролифта не хватает (глодать только лишь в лучшой версии) – у жителя нашей планеты среднего роста над бровями будет нависать солнцезащитный козырек, принуждая его сутулиться, а сесть пониже – никак.
Logan яснее и самобытнее. Интерьер смотрится бодро и прохладно; передняя панель, из темного и сероватого пластмассы, собрана на совесть и «звучит» младше, чем в «итальянце». Посеребренные дверные сабли-ручки смотрятся необычно впечатляющим заключением для дешевенького седана. Как и повторяющие их дизайн окантовки воздуховодов, эмблемы и само сероватое «пятно» центральной консоли.

Renault Logan vs Fiat Albea: Орудия демократииRenault Logan vs Fiat Albea: Орудия демократии


Но ежели у вас не имелось Renault ранее, многому тут доведется переучиваться. К примеру, тому, где разыскивать клавишу звукового сигнала (на торце левого подрулевого рычажка) либо передние стеклоподъемники (на центральной консоли, по краям от «аварийки»), либо задние (на центральном туннеле, меж передними креслами)…

Renault Logan vs Fiat Albea: Орудия демократииRenault Logan vs Fiat Albea: Орудия демократии


Места тут не младше, чем в Fiat, только лишь багажник чуток застенчивее – правда, только на 5 литр. (510 против 515-ти).
Видимость в боковые зеркала приличная – тут Albea серьезно уступает, отыгрываясь только на высочайшей скорости: иногда «уши» Renault начинают издавать аэродинамические шумы…


 КИНЕТИКА
Ассоциировать динамические характеристики каров не совершенно правосудно, ведь под капотом Renault стоял самый сильный, 1.6-литровый 102-мощный движок, а у Fiat – единый в линейке 1.4-литровый 77-мощный мотор.

Renault Logan vs Fiat Albea: Орудия демократииRenault Logan vs Fiat Albea: Орудия демократии


Но разница в скорости сначала показалась не настолько разительная. Все оттого, что передачи в Albea пократче, а отдача мотора совершенно прилична на густых оборотах. Моментная кривая у Logan наиболее плавная, а передачи – рослые; оттого динамика в городке не вызывала шквала чувств. Звукоизоляция моторного отдела Fiat немногим превосходнее управлялась с воем мотора – тогда как потом 3 000 о/мин Renault звучал навязчиво и звучно. А звуки и вибрации от дороги, напротив, превосходнее фильтровал седан с ромбиком на радиаторе.

Renault Logan vs Fiat Albea: Орудия демократииRenault Logan vs Fiat Albea: Орудия демократии


Заслуживает выехать за город, как превосходство Logan в лошадиных множествах перебегает в секунды и километры-в-час. «Французский» мотор наиболее приемист, быстр и динамичен. Необычно это разумеешь при ускорениях потом 80 км/ч на всякий – хоть на пятой – передаче.
Чтоб Albea догнать не в полную массу ускоряющийся Renault, тому необходимо ехать «на все деньги», раскручивая мотор до самого вершины и жертвуя акустическим уютом.
Необычно неплох «Логан» в управляемости. На открытый заслуживает уверенно, за рулем надлежит послушно и передает всю полноту картины под колесами. Fiat тоже хорош на открытый, но ежели на дороге вдруг покажется колея, то из-за тонких шин его начнет швырять из страны в страну – только лишь успевай подруливать.

Renault Logan vs Fiat Albea: Орудия демократииRenault Logan vs Fiat Albea: Орудия демократии


По доли энергоемкости подвесок Logan наново спереди, и с отрывом: правя Fiat, превосходнее не забывать подтормаживать перед хоть каким препятствием – от незначительный ямки до трамвайных рельсов. Рессоры Renault оказались куда терпимее к недочетам полотна и оплошностям водителя.


ВЕРДИКТ
В безупречных соглашениях (ровная ровненькая дорога, нетронутый грузовиками асфальт, высокоскоростной предел на 60 км/ч) Albea метко не уступала бы Logan. По последней мере, в Центральной либо Западной Европе. И российскому глазу Albea как-то обыкновеннее: без французских изысков салона и угловатых граней на кузове.

Renault Logan vs Fiat Albea: Орудия демократии


Но к отечественным дорожным реалиям куда превосходнее готов Renault – и ямы стерпит, и погонять не прочь. А выбор из пары моторов и удобство формирования комплектаций подсобляет покупателю избрать конкретно тот вариант дешевенького седана, тот или иной ему преимущественно по душе. «Логан» доставляет преимущественно свободы выбора: как будто для того чтоб мы считали себя гражданами истинного демократического сообщества. Жаждая бы в автосалоне…

Renault Logan vs Fiat Albea: Орудия демократии



Авто предоставлены компаниями «Рольф Лахта Renault» – официальным дилером Renault и Sollers – официальным дилером FIAT.

Создатель: Денис Каменев

Фото: Роман Останин


Пожожие новости