Множество голубого квадрата. Тест-драйв Volvo S60 Polestar

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

в бранные годы деятельно пробует покинуть от стиля производителя каров для тех, «у кого в жизни все теснее было». Постоянное и удачное роль в гоночных сериях тому доказательство. В 2014 году марка представит свойскую модель S60 в мировом чемпионате по кузовным гонкам WTCC. Этот шаг шведы планируют совершить вкупе с компанией Polestar — официальным тюнинг-ателье компании Volvo.

На Столичном международном скандинавы представили концепт Volvo S60 Polestar русской публике. Также в Рф был запланирован дебют в первый раз за рубежами Швеции в боевых договорах — на гоночной трассе «Нижегородское кольцо».

Концепт вел фаворит Скандинавии по кузовным гонкам STCC сезона 2010 Роберт Дальгрен, а свиту сочиняли средние на главный взор модели Volvo. Из Москвы в страну Нижнего стартовал целый караван из машин, начиная от трехдверных С30 и заканчивая великими джипами XC90. Соединяло все эти машинки одно – наличие малого голубого квадратика на капоте и крышке багажника.

Голубий квадрат – фирменный логотип компании Polestar, официального напарника Volvo. Тюнинг-ателье сделало целым клиентам марки увлекательное предложение – кулек доработок Polestar Performance. Всякий владелец моделей Volvo с лучшым движком может найти на личный кар обновленное программное обеспечение, тот или другой сделает его авто могучее, приемистей и при всем этом к тому же экономичнее. При этом сделать это можнож открыто в любом дилерском центре Volvo.

Не считая агрегата программы по управлению занятия движком и вторыми отделами в кар не вносится никаких мех-ских конфигураций, все-таки мощность растёт веско – на 5-10% в зависимости от движка.

Множество голубого квадрата. Тест-драйв Volvo S60 Polestar

На дороге увидеть разницу в эти 20-30 литр.. с. фактически невыносимо. И снаружи доставшаяся мне S60 имелась обычно классической, непритязательной, но до невозможности приятной как с площади водителя, так и с сидения пассажира – с ее комфортным рулем, покорным «автоматом», обволакивающими кожаными сидениями и чуток грубоватым пластиком. Едва лишь низкопрофильные покрышки Pirelli разговаривали о том, что этот кар предназначен зачем-то большего, чем безмятежная езда из городка Мтр в город Н.

На выезде из городка Мтр в пятницу на шоссе Энтузиастов, будто, невыносимо не встать в многокилометровую пробку. Мистика голубого квадрата в этаких договорах останавливается безукоризненно неосязаемой. Зато можнож в компонентах выучить способности стереосистемы, штатной навигации и климат-контроля.

Множество голубого квадрата. Тест-драйв Volvo S60 Polestar

К климатической агрегату и акустические предъявить какие-или претензии не получится. А вот с прокладкой маршрута в штатной навигации необходимо водиться осмотрительнее, по другому она просто может выслать вас к пт направления сквозь глухие дворы либо лес. А еще клавиша аварийной сигнализации находится так далековато от водителя, что, чтоб поблагодарить кого-то, необходимо или тянуться что глодать сил, или просить поморгать «аварийкой» пассажира.

Вырвавшись из душноватого городка, можнож, в конце концов, почувствовать все красоты форсированного 6-цилиндрового мотора. Мощности 304 литр.. с. и так за глаза хватило бы S60 для целых вероятных маневров, тот или иной нужно совершать, должно по переполненной грузовиками и светофорами дороге, а уж взявшие потом агрегата фунтика Polestar Performance 329 лошадиных сил с хоть какими обгонами справляется свободно и непринужденно.

Множество голубого квадрата. Тест-драйв Volvo S60 Polestar

Ежели же брутальный стиль вождения не вам, в поддержка водителю целый арсенал налаженности пассивной сохранности. Круиз-контроль настраивается на подходящую скорость. В случае сокращения дистанции до спереди идущего объекта он автоматом замедлит машинку, а как дорога опять станет вольной, наберет ранее данный темп. Это комфортно, жаждая на русских дорогах принесенная функция и вызывает некие вопросцы. В частности, неожиданно встроившаяся меж нами и спереди идущей машинкой «Газель» имелась на сто процентов проигнорирована налаженностью. Привелось колотить по тормозам. По возможности, процесс в неимении светоотражающих катафотов на пыльном российском фургоне, но все в равной мере ситуация появилась не очень приятная.

В ручном режиме порядок определения препятствий также быть может включена. При всем этом, сколько бы вы ни нажимали на газ, малое расстояние, данное в секундах до объекта спереди, изменяться не будет. Кар как будто натыкается на невидимую стенку, и это длится вплоть до полной остановки. К счастью, функцию эту можнож в всякий причина отключить, как и сигнализацию о помехах в слепой зоне и налаженность контроля за состоянием водителя, тот или другой подает бодрый звуковой сигнал при перестроении без включенного поворотника.

Множество голубого квадрата. Тест-драйв Volvo S60 Polestar

Вторую налаженность, активирующую экстренное торможение в случае возникновения в небезопасной зоне пешехода, к счастью, испытывать в процессе не привелось.

Скандинавские инженеры потрудились на славу. Сохранность водителя и пассажиров при включении целых налаженности фактически обещана. Все-таки на сто процентов застраховаться от совершения ДТП невыносимо в принципе. На подъезде к Нижнему наш S60 преспокойно стоял на светофоре в ожидании зеленоватого. Вблизи слева так же тихо стоял ВАЗ-2109. Протяжный визг тормозов откуда-то сзаду возвестил о надвигающихся на нас с неистовой скоростью неприятностях. Проблем этих ожидалось тонн 10, но в заключительный причина в котелку водителя дальнобоя как будто щелкнул какой-то триггер, он отвернул томную фуру и въехал в багажник «девятки».

Множество голубого квадрата. Тест-драйв Volvo S60 Polestar

Вышедшей из разбитой легковушки шофер только лишь всплеснул руками: «Что все-таки ты открыто то не ехал?!) Порядка сохранности Volvo подсобляют недопустить столкновения и отводят в страну даже фуру? Либо это мистика голубого квадрата в деяньи? В любом случае собственникам Volvo не рекомендуется повторять этот опыт, заслуживая на светофоре вблизи с R8 либо Aston Martin.

На гоночной трассе все дорожное великолепие «разогнанных», но по сути все этаких же серийных машинках пропадает. Четыре железных торможения перегревают диски, а коробка отрицается передавать вращающий причина на колеса при повернутом управляющем колесе. В поворотах кар, не оснащенный спортивной подвеской, кренится и вообщем всячески противится схожему с ним обращению. Круг «возвращения в боксы» приходится преодолевать без тормозов, чтоб хоть как-то их остудить. При всем этом по своим чувствам конкретно S60 из цельной представленной палитры машин оказалась самой прыткой в договорах гоночного трека.

Множество голубого квадрата. Тест-драйв Volvo S60 Polestar

Реальный спортсмен Volvo S60 Polestar на трассе был владельцем положения. Он породисто рычал и зло живописал линии движения, демонстрируя всю свойскую прыть.

Volvo S60, покинув чуждую себе среду автогоночной трассы, опять перевоплотился в красивый, очень удачный и до чрезвычайности безопасный кар, не лишенный спринтерских свойств. Программное обеспечение Polestar сделало его еще чуточку прытче. Но чтоб сделать из серийной машинки спортивного монстра, необходимо дорабатывать подвеску, тормоза, облегчать всю агрегат и серьезно модернизировать движок. Только лишь тогда S60 будет способен ощущать себя на гоночной трассе как жилья, но это теснее будет не нормальный S60 и даже не S60 с фунтиком Polestar, а S60 Polestar Concept.

Множество голубого квадрата. Тест-драйв Volvo S60 Polestar
Множество голубого квадрата. Тест-драйв Volvo S60 Polestar
Множество голубого квадрата. Тест-драйв Volvo S60 Polestar
Множество голубого квадрата. Тест-драйв Volvo S60 Polestar
Множество голубого квадрата. Тест-драйв Volvo S60 Polestar
Множество голубого квадрата. Тест-драйв Volvo S60 Polestar
Множество голубого квадрата. Тест-драйв Volvo S60 Polestar
Множество голубого квадрата. Тест-драйв Volvo S60 Polestar
Множество голубого квадрата. Тест-драйв Volvo S60 Polestar
Множество голубого квадрата. Тест-драйв Volvo S60 Polestar
Множество голубого квадрата. Тест-драйв Volvo S60 Polestar


Пожожие новости