BMW 5series: Действенное ускорение

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

В XXI веке не много мастерить легко скорые водительские машинки. Или из-за сокращения запасов нефти, или ради борьбы за экологию, но горючее настоящее стильно не спаливать, а оберегать. Из пресс-релизов светло, что BMW в этом очевидно преуспели, внедрив програмку EfficientDynamics. На образце новейшего седана BMW523 мы решили узнать, как баварцам удалось скооперировать драйв с экономией.

Выглядело бы, предшествующая «пятерка» не успела еще обветшать: в эстетическом смысле. Брутальные формы, сильные грани и стремительный обтекаемый кузов до этого времени вводят в исступление и рождают жажда немедля привести баварский снаряд в движение.


BMW 5series: Действенное ускорение


Но то водилась «пятерка» Криса Бэнгла, а теперешняя – его сменщика Адриана ван Хойдонка. Предшествующая модель обещала феерию водительских чувств, а новенькая, кроме остального, – к тому же Efficient Dynamics: «эффективную динамику». И ежели приглядеться, то даже во наружности 5-Series можнож различить следы сниженного аппетита к горючему.


BMW 5series: Действенное ускорение


Фары утратили былой «хищный» прищур – сейчас их уголки опять ориентированы вниз (кстати, ранее прослеживалась обратная тенденция: к примеру, иной раз «трешка» E46 сменила 36-й кузов). Ребра на боковинах кузова – сейчас под ими грызть неглубокие выштамповки – завершены «спойлером», выступающим на кромке заднего фонаря.


BMW 5series: Действенное ускорениеBMW 5series: Действенное ускорение


Исчезла подоконная линия, параллельная ребрам, переходившая на предшествующей «пятерки» от «изгиба Хофмайстера» к багажнику: от этого новенькая модель стала визуально кратче, и сейчас ее сложнее спутать с «семеркой» даже дилетанту. Центральный воздухозаборник теснее не так голоден до встречного ветра; его сузили и растянули на всю длину переднего бампера – будто, эта элемент тоже незначительно растеряла в злости. Выходит, «пятерка» вправду стала дружественнее?


BMW 5series: Действенное ускорение


В салоне – на сто процентов! Водительскую дверь обнаружить примитивнее, чем перелистывать странички каталога, а зарубцовывается она (хоть и без доводчика) еще свободнее. В радушном интерьере стало просторнее: ежели на площади водителя это особо не чувствуется, то на заднем линии места точно стало главным образом – как для ног, так и для плеч и локтей: сказались 50 мм роста новейшей «пятерки» в длину и 15 мм – в ширину.


BMW 5series: Действенное ускорениеBMW 5series: Действенное ускорение


На 1-ый взор, приборная панель смотрится только азбучный и бесхитростной. Но ежели приглядеться, примечаешь, что она – сочетанная: в нее чрезвычайно аккуратненько вписан информационный экран, красиво сливающийся с черным фоном приборки.


BMW 5series: Действенное ускорениеBMW 5series: Действенное ускорение


Занимательно, что экран монитора затрагивает нижнюю число тахометра и всю шкалу EfficientDynamics, на тот или иной отображается расход горючего и эффективность рекуперации энергии торможения. За доплату можнож поставить к тому же проектор, отображающий главные предоставленные на лобовом стекле – в первый раз этакий метод отображения показаний устройств применяли на BMW М5.
Средняя консоль обычно развернута на 7 градусов к водителю; на ней – как обыкновенно, малогабаритными и лаконичными кластерами – представлено все нужное водителю. Пульты управления находятся в рубежах досягаемости, но тянуться к ним необязательно, ведь на центральном тоннеле грызть шайба iDrive, на тот или другой выведены все нужные функции.


BMW 5series: Действенное ускорениеBMW 5series: Действенное ускорение


Включая без остатка русифицированную навигационную порядок, добро ориентирующуюся на наших дорогах. Она вынесена на центральный 10-дюймовый экран с хорошей детализацией карты. Очередной ее плюс – участок направления можнож вызвать с поддержкой функции голосового управления из адресной книжки либо ежели произнести заглавие площади, улицы и номера жилья один-одинехонек предложением.
Роль рычага автоматической коробки выполняет электронный джойстик КПП, главным засветившийся на новеньком BMW X5. Чрезвычайно комфортное и занимательное вывод: генеральное – привыкнуть к кнопочке разблокировки передач (сбоку на ручке) и к тому, что «паркинг» – это не положение, а тоже кнопка – на торце селектора.


BMW 5series: Действенное ускорениеBMW 5series: Действенное ускорение


Наша тестовая «пятерка» – заднеприводный седан BMW 523 с 6-ступенчатым «автоматом». Иной раз покажутся вэдовые версии, пока неведомо, зато универсал Touring осталось ожидать недолго – машинки будут у дилеров к половине сентября. Жалко, не удалось изведать «пятерку» с новейшей 8-ступенчатой КПП: ту, что поначалу ставили едва на BMW 7-Series.
Под капотом нашей машинки – 2.5-литровый 204-мощный мотор: самый слабенький в политре. Но разве BMW может для себя дозволить иметься недостаточно динамичной? Это навряд ли.
Вообщем, идеология EfficientDynamics наложила некий отпечаток на поведение кара. В обыкновенном режиме коробки седан выдерживает паузу перед отзывом на изменение позиции педали акселератора и плавненько переключает скорости. Тем более, мотор трудолюбиво разгоняет седан, показывая недурную динамику.


BMW 5series: Действенное ускорение


А генеральное – хорошие характеристики экономичности, ведь это самый бережный из бензиновых движков. С неспешной манерой езды показатель расхода горючего не превосходил 12 литр. на сто км пути, а это наиболее чем прилично для седана с таковыми движком и коробкой.
Но руки сами собой тянутся перещелкнуть селектор на лево, включив спортивный режим. Ведь «неплохая» динамика для BMW звучит как оскорбление?!


BMW 5series: Действенное ускорение


И ситуация кардинально изменяется! Быть достойным коснуться правой педали – и седан BMW выстреливает как ужаленный. Динамика разгона поменялась кардинально, обороты держатся, не спускаясь за границы границы зоны наибольшего вращающего фактора. Отклик на акселератор – молниеносный; «пятерка» должно за педалью газа, как хвост – за кометой! И мне теснее нет подевала до того, что каждое нажатие на педаль тормоза отдаёт энергию «обратно», заряжая аккумулятор…


BMW 5series: Действенное ускорениеBMW 5series: Действенное ускорение


А управляемость! Рулить сиим «биммером», пожалуй, увлекательнее, чем почти всеми вторыми гражданскими «баварцами». Невзирая на то, что управление тут, в первый раз, – без остатка электрическое, никаких утрат в точности и информативности!


Природно, не считая басистых «парковочных» скоростей, при тот или другой обратное усилие, будто, отсутствует совсем. А с ростом скорости «тяжесть» растет в геометрической прогрессии. Внедрение электроусилителя – тоже «привет» от EfficientDynamics. Ведь гидроусилитель непрерывно призывал бы энергии мотора для близкой занятия, а электроусилитель расходует ее лишь при маневрах.
Из приятных опций, о неименьи тот или другой на испытательной машине довелось сожалеть, необходимо выделить порядок динамической регулировки жесткости подвески. На новеньком поколении она водилась расширена за счет конструктивной подвески Dynamic Drive и заработала заглавие Adaptive Drive.


BMW 5series: Действенное ускорение


Функциональная подвеска – вправду адаптивная: она считывает ускорения в поперечном и продольном направлениях, скорость и угол поворота управляющего колеса, выбирая пригодные опции амортизаторов и храня устойчивость с поддержкой стабилизаторов на осях.
Сводя раскачивание фактически до нуля, функциональная подвеска к тому же дозволяет не испытывать дискомфорт на наших дорогах, тот или другой в Петербурге затем зимы теснее тяжело именовать такими. А со нормальной подвеской средние и большущие выбоины превосходнее либо брать ходом, либо переезжать с черепашьей скоростью: железно!


BMW 5series: Действенное ускорение


 Давным-издавна, раздумывая над тюнингом близкой «вазовской» восьмерки, я искренне сожалел, что в машине нельзя сделать клавишу, тот или другой превращала бы удобный (ежели это слово применимо к ВАЗам) и экономичный кар в строгий и скорый спортивный автомобиль, меняя опции мотора, коробки и подвески с управляющим механизмом.
10 годов назад это выглядело мне сумасшедшим плодом бесхитростной фантазии. Но настоящее BMW воплотили эту идею в жизнь. Мечты реализуются?..



Кар предоставлен компанией «Евросиб-Сервис» – официальным дилером BMW

Создатель: Александр Коробченко

Фото: Роман Останин


Пожожие новости