Тихая занятие. Тест-драйв обновленного UAZ Patriot

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Вроде бы ни бранили отечественный автопром, но в ближайшее время наметилась недурная тенденция к восстановленью отрасли: АвтоВАЗ запустил в создание Lada Granta с автоматической коробкой, начал сборку экономного 7-автохтонного универсала Largus, представил благородный концепт Lada XRAY. 2-ой русский авто гигант – УАЗ – обновил личный джип Patriot, на сто процентов переработав переднюю панель, климатическую агрегат и вторые ингредиенты салона. Не считая того, в машинку начинают определять новейший дизельный агрегат ЗМЗ 51432, тот или иной сменяет хватить дорогой мотор IVECO.


Забираясь в салон, ловишь себя на идеи, что дизайн и качество материалов отделки находятся на ватерпасе не гуще корейских каров: двуцветная передняя панель, мягенький пластик, лаконичная композиция устройств, современные панели дверей. В том же новеньком Sorento все существенно тверже. Выдают русское происхождение джипа едва лишь зазоры меж некими компонентами интерьера, при этом в различных машинках они различные: где-то младше, где-то преимущественно, это для вас не .


Но генеральное отличие новейшего салона от предшествующего – неименье травмоопасного поручня на передней панели против пассажира. Конкретно этот компонент мог причинить суровый урон здоровью жителя нашей планеты даже при незначимом контакте с башкой. Радостно, что в Ульяновске, в конце концов, серьезно задумались над сохранностью жителей нашей планеты. И мягенький пластик, из тот или другой выполнена передняя панель – это не вожделение сделать машинку премиальнее, а инженерное заключение, тот или другой ориентировано на сохранение жизни. При разработке панели водились выполнены запроса европейских управлял сохранности. И самое принципиальное: в 2014 году в первый раз на UAZ будут штатно ставить подушечки сохранности, с вероятностью отключения, само собой разумеется.


Тихая занятие. Тест-драйв обновленного UAZ Patriot
Тихая занятие. Тест-драйв обновленного UAZ Patriot


 


Добро приметны и эргономические просчеты в новеньком салоне UAZ Patriot. К примеру, управление целыми 4 стеклоподъемниками находится не на ручках дверей, а вблизи с переключателями обогрева передних сидений – меж водительским и пассажирским креслом, при этом клавиши открытия задних окон находятся поближе, чем передних. В движении фактически невыносимо приоткрыть необходимое стекло, не включив для себя обогрев. По словам представителей УАЗа, просчеты будут устранены в самое последнее время.


Отдельного заинтересованности заслуживает совсем новенькая климатическая конструкция. Управление «климатом» происходит сквозь электроприводы. Тросы сейчас в прошедшем! Поворачиваешь регулятор в страну убавления – температура миниатюризируется, увеличиваешь интенсивность занятия вентилятора – она усиливается, при этом все происходит бесшумно, даже на высочайшей скорости. Не считая того, как отметили инженеры компании, климат-контроль стал функционировать корректнее: ежели ранее правой ноге имелось горячо, а левой бездушно, то сейчас цельным долям тела достается однообразная температура, тот или иной поддерживается в салоне автоматом, ежели активизировать режим «auto».


Тихая занятие. Тест-драйв обновленного UAZ Patriot
Тихая занятие. Тест-драйв обновленного UAZ Patriot


 


В обновленный UAZ Patriot воцаряется знакомая по Lada Priora двухдиновая аудиосистема компании «Урал». Всего ничего того, что качество звука сохраняет желать превосходнейшего, так и зеленоватые надписи на черном экране деньком рассмотреть нереально. Еще из нехваток: дурной прием fm-радиоволн из-за слабенькой антенны и неизменные зависания, тот или другой «лечатся» только лишь перезагрузкой магнитолы. Но глодать и добродетели: водится Bluetooth и USB-вход, тот или иной размещается в бардачке. Вторыми словами, вы ничего не потеряете, ежели закажете кар без данной аудиосистемы и найдете свойскую, наиболее доброкачественную. Желая какая музыка быть может превосходнее звука воющей «раздатки»…


Заслуживает отметить, что этот фирменный УАЗовский гул никак не влияет на проходимость джипа, зато наводит кошмар на бешеную природу. В Самарской области мы до основания срыли песчаную косу полуострова Копылово и совсем разбили дорогу к «Каменной чаше», где находится узнаваемый врачебный источник. Машинку можнож «засадить», только лишь положа ее на мосты либо пороги, во целых других вариантах даже на штатной резине можнож в натяг выехать близким ходом либо раскачивая кар взад и вперед.


Тихая занятие. Тест-драйв обновленного UAZ Patriot
Тихая занятие. Тест-драйв обновленного UAZ Patriot


 


Бензинового мотора объемом 2,7 литр. мощностью 128 литр.. с. полностью хватает для «гражданской» езды, но ежели поставить великие внедорожные колеса, фактора в 217 Нм теснее будет недостаточно. Ну и расход горючего, мягко разговаривая, не веселит – 25 литр. бензина при неспешной езде по городку, а по пересеченной местности даже цифру давать имя ужасно. Что и разговаривать, в машине до этого времени приспосабливается налаженность с 2-мя топливными баками, поэтому как 1-го тут очевидно всего ничего. Новейший дизельный агрегат ЗМЗ 51432 соответствен важно сделать лучше характеристики по тяге и расходу горючего.


Отдельных комплементов заслуживает механическая 5-ступенчатая коробка Dymos, тот или иной делается в Корее. Качество ощущается немедленно: передачи переключаются скоро и свободно, без хрустов и иных инородных звуков, как это посещает в машинках марки Lada. Правда, на скоростях выше сто км/ч «просится» 6-передача, но на Patriot ездить прытче «сотни» чрезвычайно накладно.


Тихая занятие. Тест-драйв обновленного UAZ Patriot
Тихая занятие. Тест-драйв обновленного UAZ Patriot


 


Ежели на бездорожье UAZ Patriot ощущает себя как рыба в воде, то на асфальте ульяновскому гиганту очевидно не по для себя: кар непрерывно «рыскает» по трассе, не выдерживая грузовой колеи. Но тяжба тут не только лишь в задней зависимой подвеске на рессорах. К тому же гидроусилитель руля на неких машинках действует неправильно: в околонулевой зоне руль неинформативен, даже удерживать искреннюю линию движения очень трудно. В итоге, кар двигается по дороге змейкой. Великий экий змейкой. Веселит только лишь то, что не многие модели располагают схожий недостаток. Ряд «Патриотов» на тест-драйве в Самарской области водились с образцовым управляющим управлением и никуда с данной линии движения «уходить» не собирались, даже в затянутых поворотах.


Вообщем, за рулем UAZ Patriot, прошедших неплохую предпродажную подготовку, чувствуешь себя очень уютно: тут и звукоизоляция на ватерпасе, и подвеска сбалансированная, и музыка играет, и кондюк холодит… Ежели сделать лучше корпоративное качество конструкции и качество неких отделов – умопомрачительный кар получится.


 








Тихая занятие. Тест-драйв обновленного UAZ Patriot
Тихая занятие. Тест-драйв обновленного UAZ Patriot
Тихая занятие. Тест-драйв обновленного UAZ Patriot
Тихая занятие. Тест-драйв обновленного UAZ Patriot
Тихая занятие. Тест-драйв обновленного UAZ Patriot
Тихая занятие. Тест-драйв обновленного UAZ Patriot
Тихая занятие. Тест-драйв обновленного UAZ Patriot
Тихая занятие. Тест-драйв обновленного UAZ Patriot
Тихая занятие. Тест-драйв обновленного UAZ Patriot
Тихая занятие. Тест-драйв обновленного UAZ Patriot
Тихая занятие. Тест-драйв обновленного UAZ Patriot
Тихая занятие. Тест-драйв обновленного UAZ Patriot

 


Тихая занятие. Тест-драйв обновленного UAZ Patriot


Николай Назайкинский


Пожожие новости