Citroen C3: Облака над Эльбрусом

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Kolesa.Ru провели выходные в Кабардино-Балкарии, обкатывая на горных зигзагообразных дорогах новейший Citroen C3 и разглядывая облака над Эльбрусом через стеклянную панорамную крышу.

Citroen C3: Облака над Эльбрусом


- Ви тожэ c «сытраэнам»? – спрашивает остановивший меня сотрудник ГИБДД на импровизированном КПП недалеко от Нальчика. Я киваю, протягивая ему кулек с документами и водительские права.
- А сколка таковой быть достойным? – продолжает постовой, обходя голубой хэтчбек, арестовав документы, но так и не заглядывая в их.
- В основанию - практически 500 тыщ, – разговариваю. (Лень мне имелось произносить «четыреста восемьдесят семь»)
- И што, этот – тоже питьсот?
- Нэт, - внезапно вырвалось у меня, отчего я смутился, здесь же выключив «акцент». –  Таковой дороже будет – от 640 тыщ рублей. Тут ведь лучшая комплектация, движок 1.6, «автомат», панорамная кровля …
Мне дали документы,  так и не дослушав горделивое перечисление совершенств «С-третьего». Не нравится? И коллегам вашим из Москвы и Питера тоже навряд ли понравится – те предпочитают машинки побольше…

Citroen C3: Облака над Эльбрусом

Citroen C3: Облака над Эльбрусом


Отчего Ситроен устроили российскую премьеру С3 конкретно в окрестностях Нальчика, я сообразил, иной раз добрался до заснеженной вершины Эльбруса и увидел ее через панорамную стеклянную крышу Zenith. Неописуемо: мы проезжали мимо горного великана, тот или иной был виден во целый рост! Логично, что иной раз я потребовал Начальника по маркетингу Citroen Сержа Монтье, в чем он лицезреет самую сильную сторонку новейшего С3, тот не задумываясь, ответил – ветровое стекло. Жаждая про «мощные стороны» – водилась едва лишь половина вопросца, и на вторую количество – «в чем все-таки слабость С3?» – Серж, усмехаясь, ответил, что не например. Дескать, мог бы, но не будет. Да хорошо, мсье Монтье, размышляю, что я сам догадаюсь...
Citroen C3 поставляется в Россию с 3-мя моторами: два 1.4-литровых (75 и 95 литр..с.), тот или иной комплектуются мех-скими КПП, а также 1.6-литровым VTi мощностью 120 литр..с., легкодоступным только лишь с 4-ступенчатым «автоматом». Для теста нам предложили две «верхних» версии, исключив экономные 75-мощные 1.4.

Citroen C3: Облака над Эльбрусом



Самые распространенные жители извилистых горных дорог Приэльбрусья – наглухо тонированные (включая лобовое стекло) вазовские «семерки». В большей степени, белоснежные. Как могут носиться джигиты-туземцы, размышляю, доставляют для себя даже те, кто не был в Кабардино-Балкарии. Мы с сотрудниками старались не отставать от их, но ваш покорный слуга очень любит жизнь, чтоб соревноваться с злыми южанами в шоссейных гонках. Жаждая С3 с движком 1.6 полностью это дозволял: хэтч ровно, но уверенно ускорялся, прилично ехал на верхотурах и при необходимости тащил на густых оборотах. Что до 1.4-литрового хэтчбека – он едет также ровно, но наименее резво, ну и действует звучнее.

Citroen C3: Облака над Эльбрусом

Citroen C3: Облака над Эльбрусом



Немножко расстроил разве что рычаг механической коробки, тот или иной «люфтил» чуток посильнее, чем того ждёшь. Правда, на качество включения передач грех жаловаться. Тем паче, что коробка к тому же умеет давать подсказку водителю, иной раз превосходнее перейти на завышенную в целях сокращения вредных выбросов и расхода горючего. Все же нам удалось одурачить коробку: ежели включить пятую скорость и, двигаясь при 30 км/ч сильно надавить на газ, комп не рекомендует «понизиться». А ведь должно бы…
Шасси Citroen C3 имелось воодушевлено горными пейзажами еще младше меня. «Це-третий» – «житель» крупного городка, наиболее равнинного и прямолинейного, чем Нальчик и его окрестности. Электроусилитель щедро заполняет руль легкостью, отчего ругательный без охоты делится с водителем дорожной информацией. Новенькая задняя подвеска – сейчас там деформируемая опора без стабилизатора – тоже против скорой езды; она деятельно участвовала в подбросах кормы на кочках при перестроениях и в поворотах. Ну и на открытый С3 слегка потряхивает и подкидывает, необыкновенно расстраивая дискомфортом задних пассажиров.

Citroen C3: Облака над Эльбрусом

Citroen C3: Облака над Эльбрусом



Зато в городке Citroen возрождал и веселил. С3 располагает дивно мягенький ход и плавные реакции, а звукоизоляция и совсем на класс выше; звук мотора просачивается в салон едва лишь на больших оборотах. А недочеты новейшей подвески на городских улицах совсем не видны – чувствуется едва лишь мягкость отработки неровностей и плавные, ненавязчивые реакции управляющего управления.
Впереди в салоне полностью много места, а задние пассажиры будут чрезвычайно довольны и щедрым расстоянием до передних кресел, и вышиной до потолка. Не считая, разве что версий с панорамным стеклом Zenith: сдвижной потолок, служащий солнцезащитным барьером и плацдармом для козырьков, может немножко стеснить больших пассажиров.

Citroen C3: Облака над ЭльбрусомCitroen C3: Облака над Эльбрусом

Citroen C3: Облака над ЭльбрусомCitroen C3: Облака над Эльбрусом



…Мой 2-ой опыт общения с сотрудником автохтонного ГИБДД оказался еще кратче основного. Меня «поймали» на парковке у кафе – юный офицер подпрыгнул ко мне, бросив «привет!» и поздоровавшись за руку. Последующая (и бранная) его реплика водилась «а какой расход у машинки?» Услышав две числа – «по городу» и «в среднем», он, удовлетворенный, удрал обратно к родным коллегам, сидевшим в машине у обочины.
Будто, аборигенная дорожная полиция распределила меж постовыми вопросцы к журналистам, и каждое звено исполняло близкие требовательно отведенные опросные функции…


Citroen C3: Облака над ЭльбрусомCitroen C3: Облака над Эльбрусом


Если б 1-ый сотрудник ДПС меня дослушал, он наверное бы вызнал, что самый доступный С3 Dynamique быть достойным 487 000 рублей и комплектуется 1.4-литровым 75-мощным мотором с МКПП. Также «Це-третий» располагает передние подушечки сохранности, ABS с налаженностью распределения усилий и подмоги при экстренном торможении, электроусилитель руля, бортовой комп, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, радиоподготовку, центральный замок, задние барабанные тормоза. Я бы посоветовал приглядеться к комплектации Tendance с 95-мощным 1.4, тот или другой продается от 568 000 рублей. В нее добавлены боковые подушечки сохранности, передние противотуманные фары, регулируемое по вышине водительское сиденье, кондюк, ароматизатор воздуха, кожаный руль, аудиосистема. Движок 1.6 с «автоматом» в той же комплектации доступен за 604 000 рублей, а в лучшой версии Citroen C3 с эким силовым агрегатом быть достойным от 640 500. В наибольшей версии Exclusive (с 1.6-литровым VTi) к списку оснащения добавлены задние дисковые тормоза, панорамное стекло Zenith, центральный подлокотник, круиз-контроль, климат-контроль, блестящяя окантовка кузовных компонентов, железные диски R16, отделка сидений велюром.
Пожалуй, лучшая для городка версия - Tendance с мотором 1.6, тот или другой продается за 604 000 рублей. Плюс по 10 000 рублей за цвет металлик и обогрев сидений. Вообщем, за ту же сумму можнож покупать 1.4-литровый Exclusive с панорамным стеклом; через него имелось бы здорово глядеть на звездное небо, горы либо московские высотки. Но камешки, низковато летающие вдоль наших дорог, в состоянии сделать шикарную опцию (ценою 22 000 рублей) предпосылкой для неизменных обращений в сервис. Жаждая я и уверен, что в Европе Zenith высоко оценят.

Citroen C3: Облака над Эльбрусом


 

Создатель: Александр Коробченко

Фото: создателя и Citroen


Пожожие новости