Renault Fluence: Переросток

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

С каждым новеньким поколением машинки останавливаются больше и вместительнее. Но Renault всего ничего перебрали с гормоном роста для Fluence, и сейчас вторые гольф-классы вблизи с ним рискуют показаться недомерками.

Renault Fluence: Переросток


Формально, Renault Fluence – седан гольф-класса. Разумно имелось бы представить, что новенькая модель сменит в линейке седан Megane, но французы требуют: не надо ассоциировать эти модели! Дескать, «Флюенс» - полностью другой кар, чем те, что традиционно причисляют к С-классу, и находится он ровно в центре меж С- и D-секторами.
Основания для этаких суждений доставляет очевидный обход седана с рулеткой: Fluence перерос Megane на целых 12 сантим. в длину, и отстает от Laguna в итоге на 7 сантим.. Рост в ширину составил 3 сантим., а отставание от старшей модели в этом параметре – в итоге 2 мм!


Renault Fluence: Переросток


В том, что перед нами все-таки не средний класс, доказывает только лишь линейка моторов, состоящая пока что из 1.6-литровых бензиновых агрегатов с механикой и «автоматом».


Французский дизайн как постоянно неоднозначен. Ежели стереотип, закрепившийся за Peugeot – «шарм», то дизайнеры Renault, будто, приобретают средства за то, чтоб их творения не дай бог не спутали с соперниками. Другими словами, два французских бренда идут к одной и той же цели, но различными способами…
 Вблизи с «Меганом» новейший «Флюенс» смотрится наиболее плавным и нежданно закругленным. В элементах седан выглядит красиво, но в целом образ достаточно противоречивый. Собственно мне будто, что облики сбоку и сзаду французам удались, а вот дизайн передней доли пестрит нехорошо сочетающимися ингредиентами различных геометрических форм: совершенными противотуманками, тесной радиаторной сеткой, загнутыми наверх уголками зияющего чернотой воздухопоглотителя и округлыми, также заостренными наверх фонарями. Еще выигрышнее смотрятся машинки с ясно-выраженной центральной долею: поглядите на «трапеции» Ford Focus, «лезвия» предшествующей Опель Astra, «ноздри» BMW 1-Series либо «щит» Ауди A3?! А у Fluence самые калоритные ингредиенты – фары и кругляши противотуманок разнесены по краям, забывая центр без мощных черт. Вообщем, у дизайнеров Renault, возможно, противоположное мировоззрение.


Renault Fluence: Переросток



Площади в салоне хоть убавляй – рост в габаритах по сопоставлению с «Меганом» приметен снутри Fluence не младше, чем за пределом. Желая компоновка интерьера точь-в-точь как у новейшего С-класса. Сидения мягенькие, комфортные; спектр регулировок гипертолерантный: шофер Fluence фактически хоть какого роста усядется уютно и без тем достанет до руля и до педалей. Недочет все этот же: клавиши на руле. Слева – управление круиз-контролем (легкодоступным только в лучшых версиях), а справа – непонятные для большинства автолюбителей клавиши «R» и «O», отвечающие за выбор неких опций бортового компа. Судя по форумам, даже некие из собственников Renault не соображают для что там эти клавиши…


Renault Fluence: ПереростокRenault Fluence: Переросток

Renault Fluence: ПереростокRenault Fluence: Переросток


 
Седан с 1.6 и автоматом едет недурно. Необыкновенно это дотрагивается плавности хода и звукоизоляции салона. Ездовой удобство – итог употребления передней подвески от Megane и задней полузависимая опора с неких седанов Nissan. Рессоры умело управляются со сглаживанием дорожных неровностей, практически не озвучивая их ни акустически, ни ударами по кузову, а старт и торможение сопровождаются беглыми клевками «носовой части». И здесь уместно вспомнить о том, как традиционно управляются удобные авто. Нехорошо?!
Нет, хорошо, но без чувств.
Электроусилитель – из суждений экономии горючего – практически неразличимо действует на заслуживающем каре, другими словами как разов иногда от водителя (либо водительницы) требуются наибольшие усилия. С ростом скорости растёт и производительность усилителя, и упрощается руление. Напротив имелось бы логичнее.


Renault Fluence: Переросток


А что дотрагивается динамики, то здесь без сюрпризов; ровненькая тяга длится во целым спектре оборотов, плавно и неожиданных ускорений. Отклик на педаль акселератора своевременный, а переключения передач достаточно стремительные и прогнозируемые.
Renault Fluence – сравнительно дешевый но, пожалуй, самый просторный седан в С-классе с чрезвычайно вместительным багажником (530 литр.), и чрезвычайно высочайшим ватерпасом акустического и «динамического» удобства. Да и любителям стремительной езды не быть достойным расстраиваться: сиим в летнюю пору на базаре явятся 2.0-литровые седаны с вариатором. Не исключено, что Fluence станет пободрее…


Самый доступный Fluence Authentique продается за 559 500 рублей. В основе: 1.6-литровый движок, механическая КПП, ABS с налаженностью распределения тормозных усилий и поддержки при экстренном торможении, фронтальные подушечки сохранности водителя и пассажира, кондюк, электропривод и подогрев зеркал, регулировка водительского сидения по вышине.


Renault Fluence: Переросток


Версия Confort с «автоматом» быть достойным на 62 000 рублей дороже. В ее оснащение добавлены противотуманные фары, складывающееся заднее сидение, аудиосистема, задние электростеклоподъемники, обогрев сидений, передние боковые подушечки сохранности, регулируемые по вышине подголовники.


Renault Fluence: ПереростокRenault Fluence: Переросток


Самая финансово накладная модификация Dynamique быть достойным 677 500 рублей. Ее различают 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, задний «парктроник», датчики дождика и света, чип-карта и клавиша пуска мотора, электропривод складывания и подогрев зеркал, двухзонный климат-контроль, шторки сохранности.


Renault Fluence: ПереростокRenault Fluence: Переросток


 

Создатель: Александр Коробченко

Фото: Роман Останин


Пожожие новости