Обзор Suzuki Swift
Время от времени «маленькая красноватая машинка» – это легко малогабаритный кар цвета «металлик»…
«Сложности» - это звукоизоляция колесных арок, тот или иной на посыпанных маленькими камешками дорогах пропускает навязчивую дробь «пескоструйки». Это строго отрабатывающая на неровностях подвесок, необыкновенно, иной раз этих неровностей под колесами главным образом, чем гладкого асфальта… Но ежели дороги аккуратные и ровненькие, а поток достаточно рваный, чтоб обладать потенциал разогнаться, вести Swift очень приятно. На «верхах» 1.5-литровый моторчик 5 возит «Стрижа» по городским улицам. И «автомат», как словно, учитывает манеру езды водителя, в моем случае, хоть какой разов удерживая фактор переключения и дозволяя стрелке тахометра забежать еще чуток далее. Неуж-то адаптивный?! Никак нет, по сути. Решительное давление на акселератор заслуживающего Suzuki вызывает острый пинок, на миг втягивающий пассажиров в сидения. Жаль, длится это недолго, и, переходя со второй на третью передачу, Swift ворачивается к наиболее свойственному ему безмятежному, уравновешенному ритму. Электроусилитель руля справляется со собственной генеральной задачей, но информативностью не сияет. Неуж-то что, попав на превосходной скорости в колею, руль так и рвется из рук. Это, уместно, самый запомнившийся недоимка Suzuki – его односторонние зимние колесики с резиной 185/60 R15, «благодаря» тот или иной Swift крепко увязает в колеях, и с произведением выпрыгивает назад. Неопытных водителей это может испугать. Но управляется Swift понятно и без сюрпризов, неуж-то что число оборотов меж упорами могло водиться гораздо меньше.
Тормоза принимаются за службу лениво; едва лишь к половине «пути» педали замедление делается по-истинному действенным. Сначало, нам глядело, что процесс в износе колодок – о этом же разговаривало и беглое поскрипывание при нажатии на педаль. Но на сервисе нас заверили, что колодки в норме и что надо едва лишь незначительно долить воды. Но эффективность остановки не поменялась. Выходит – просто так функционируют задние «барабаны»?! Приятно, что за «автомат» и бодрый полуторалитровый движок не привелось выплачивать топливом: неособенный расход «по приборам» – 8.7 литра на «сотню». Сходственный показатель мы приобрели при сравнимо безмятежной езде; ежели ездить с педалью «в полу», числа на расходомере приблизятся к 10 литрам на сто км. Словно то разов, подыскивая пункт для стоянки у редакции, я в очередной один-одинешенек порадовался стыдливым габаритам Swift. Заприметил интервал меж 2-мя заслуживающими авто, но меня обогнал пятидверный Focus. Он тоже отыскивал, куда приткнуться и затормозил словно разов против того самого свещенного площади. Но, оценив ситуацию, шофер «Форда» даже не стал вводить заднюю скорость и уехал. Неуж-то узко? А мы со «Свифтом» поместились без тем, оставив по 30 сантим. меж родными бамперами и припаркованными соседями. Благо в Swift был датчик парковки, серьезно облегчивший контроль задних фонарей.
Броский малогабаритный хэтчбек – тем паче, красноватый – это стереотип. И за рулем 9 из 10 «Свифтов», тот или иной я вижу каждый на днях, оказываются девушки и дамы. Но мне Swift приглянулся; ведь я не забивал котелок идеями о том, как меня истолкуют окружающие. Это ведь не моя машинка; я ее не избирал и покупкой махонького красноватого Suzuki ничего не желал огласить этому миру. Все-таки, сигара – это не постоянно легко сигара…
Так же читайте:
Месяц за рулем Suzuki Swift:«Стриж» прилетел
Создатель: Денис Каменев
Фото: Александр Коробченко