Автонавигатор Mio Moov S556: близкая епархия

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Сходственно таковым патриархам навигаторостроения как Garmin и TomTom, тут исповедуют этот же культ – культ закрытой ОС. Его восточная ветвь, само собой разумеется, необыкновенна, но по сопоставленью с западными все таки не смотрится ересью…

Автонавигатор Mio Moov S556: близкая епархия

 Ну-с, поглядим, что же это все-таки за монастырь, куда не пускают с чужим ПО…


Автонавигатор Mio Moov S556: близкая епархия


Автонавигатор Mio Moov S556: близкая епархия


Начнем канонически – с внешнего облика. Дизайн корпуса можнож именовать классическим и необычным сразу. Производитель употребил обычно беспроигрышное сочетание темного и серебристого цветов, но пропорционально их распределил по-собственному.
Целый корпус изготовлен алюминиево-блистающим, а на передней панели, преобладает темный цвет, задаваемый экраном. Иной раз экран включен, остается темная обводка вокруг изображения.
Внешний облик корпуса очень приятен, и изготовлен на сто процентов в духе евро (наиболее итого, достоверно, французского) дизайна девайсов. Корпус украшав и приметен, но в то же пора обладает «спокойный», не лезущий в глаза вид.
Качество субстанций и конструкции чрезвычайно высочайшее – ни мельчайших скрипов и похрустываний даже при довольно мощных нажатиях на углы и заднюю крышку устройства не водилось замечено. В руках агрегат чувствуется как монолитный брусок.



Автонавигатор Mio Moov S556: близкая епархияАвтонавигатор Mio Moov S556: близкая епархия


Все «коммуникации» устройсва расположились на нижней стране – это разъем miniUSB для подключения зарядного установки и соединения с ПК, и разъем для карт памяти microSD.
На верхней стране обретаем трехпозиционный «ползунок», ответственный за включение/выключение устройства и активацию «reset». Необыкновенное вывод – обычно используют две отдельных клавиши.


Автонавигатор Mio Moov S556: близкая епархияАвтонавигатор Mio Moov S556: близкая епархия


Очень повеселила порядок крепления. Пожалуй, кроме вариантов с док-станциями, это самый удачный крепеж, по последней мере посреди тех, что мне приходилось созидать у навигаторов.
При высококачественной реализации, в налаженности фиксации устройства видна теснее сама инженерная мысль, рвение разыскать наихорошее функциональное вывод. И порядок, как все умнейшее, чрезвычайно элементарна – паз с расширением в корпусе и Т-образного профиля «рельса» на площадке кронштейна. Устройство свободно снимается и ставится, при всем этом накрепко фиксируется в держателе, а шаровый шарнир с зажимной гайкой дозволяет до мм выставить лучший угол наклона монитора. Воспользоваться чрезвычайно комфортно.
И это главно – по собственному опыту могу огласить, что какой-нибудь бедный крепеж, с тот или другой непрерывно приходится ковыряться, способен напрочь подорвать всю юзабельность приличного самого по для себя аксессуара.


Автонавигатор Mio Moov S556: близкая епархия


Включаем. Загружается порядок скоро, что-то порядка 10-15 секунд – и готово.


Автонавигатор Mio Moov S556: близкая епархия


Все пункты ключевого меню расположились на один-одинешенек экране, что дозволяет немедленно попадать в подходящий раздел с «рабочего стола», никуда не прокручивая. Информативность и «читаемость» ключевого меню выше всяких хвал – большие разноцветные иконки-«клавиши» дозволяют свободно разыскать и не промахнуться при выборе подходящего пт. При всем этом спустя краткое пора наименования разделов запоминаются по цветам, и начинаешь немедленно, не вглядываясь в надпись, тыкать в подходящий цветной квадратик.
Качество самого экрана, кстати, на возвышению – углов обзора хватает (все одинаково ставить устройство an face), при ярчайшем солнце за окном экран, само собой разумеется, немного меркнет, но карта все одинаково остается на сто процентов читаемой. Чрезвычайно приятное, европейское экое, отображение цветов – тут нет ни дешевенькой мыльной бледноты, ни (настолько же дешевеньких) ярких пережаренных колоров. Цвета сочные и сообща с тем размеренные, не режут глаза.
Отклик у экрана фактически моментальный, устройство ни секунды не задумывается и сразу опосля нажатия на иконку возникает содержимое избранного пт.



Автонавигатор Mio Moov S556: близкая епархия


Кстати, вот очередное необыкновенное вывод – отдельная клавиша вызова ключевого меню, тоже сенсорная. Средством ее, можнож возвратиться в основное меню из хоть какого пт порядка.
Кстати, с сей клавишей у меня сначала вышло недоразумение. По старенькой российской традиции, забросив, не читая, аннотацию к устройству куда подальше, я не мог «возвратиться назад», застряв в основном же пт на втором ватерпасе меню. Позже нечаянно, видимо, задев пальцем по иконке, вышел. Отыскал и почитал аннотацию. И пусть это оказался легко раскладной листок с маленьким шрифтом на пары языках немедленно, он мне направил. Так что не выкидывайте аннотации к устройствам, жаждая бы в главный на днях.


Автонавигатор Mio Moov S556: близкая епархияАвтонавигатор Mio Moov S556: близкая епархия


2-ой и ниже вниз степени меню представлены в внешности вертикальных списков. Шрифты точные и ровненькие, но чрезвычайно уж некрупные, отчего, сидя за рулем, в особенности в машине с высоким наклонным лобовым стеклом либо высадкой «полулежа», надписи читаются с работой, приходится внимательно вглядываться в экран.
И все прекрасное юзабилити ключевого меню, куда можнож тыкать «вполглаза» на цветной квадратик, на втором клике вглубь преобразуется в трудночитаемые с участка строчки… Приходится нагибаться к навигатору и теснее тогда функционировать с ним. Густо удобнее оказывалось легко сбить устройство с кронштейна (благо свободно) и держа его в руках, щелкать меню.
Зачем разрабам водилось не повторить оформление и учение ключевого меню и далее, на нижних ватерпасах?
Вообщем, проговорюсь: я объясняю близкие собственные воспоминания. Двое из 6 тестивших у нас этот устройство (один-одинехонек давнишний пользователь «Мио», 2-ой – главный разов держал в руках) сочли экое учение меню себе комфортным (как в телефоне!) и на сто процентов подходящим для использования.


Автонавигатор Mio Moov S556: близкая епархияАвтонавигатор Mio Moov S556: близкая епархия


В качестве одной из фирменных «фишек» навигатора изготовители именуют функцию «SlideTouch» – прокрутка списков во 2-м и басистее ватерпасах меню методом скользящего движения пальца по экрану (на манер «Айфона»). Проводишь пальцем сверху вниз либо навыворот, и перечень начинает прокручиваться в подходящем направлении. Также окно с подменю можнож «задвинуть» вбок на право либо на лево, и возвратиться к навигации, а позже, потянув за краешек, выдвинуть опять, ежели пригодится.
Посреди тех, кто глядел устройство, воззренья о этаком управлении разделились ориентировочно поровну: один-одинешенек это немедленно показалось комфортным, остальным же, против – категорически не понравилось. К их числу принадлежу и я – никак не мог приспособиться и перечень постоянно или недокручивался, или удирал вперед. Вообщем, для нас, криворуких, грызть потенциал отрешиться от этакий порядка перемещения в меню, и избрать в настройках обыкновенную прокрутку «кнопками», реагирующими на нажатия.
 


Автонавигатор Mio Moov S556: близкая епархия


Автонавигатор Mio Moov S556: близкая епархия


Автонавигатор Mio Moov S556: близкая епархия


На нашем установке штатно стояли карты Рф и Прибалтики. При вожделении можнож догрузить с веб-сайта и остальные.
Все городка и веси Отчизны проверить не удалось, но что дотрагивается Петербурга, точность карт полностью применима – находятся все номера жилья, прорисовываемая конфигурация дворов (разговариваю о тех, что мне имелись знакомы) в целом, совпадала с настоящей.
Сама навигационная программа полностью юзабельна, и в целом, сравнима с теми, что дают знакомые игроки на базаре ПО (те самые, тот или другой «Мио» не пускает в собственный монастырь) – ничем у «сторонних» однозначно не выигрывает, да и ничем глобально не ужаснее.
Отображения on-line загруженности дорог (т.н. «пробочного сервиса») тут нет. (В любом случае, у меня никаких «пробок» устройство не демонстрировал, на официальном веб-сайте сходственный функционал также нигде не указан.). Привожу это без всяких оценок, легко как факт. (Вообщем, предмет службы «пробочных сервисов», их информативности и востребованности мы в имеющемся осмотрим в отдельном крупном веществе.)


Автонавигатор Mio Moov S556: близкая епархия


Но явным нехваткой навигационной программы, на мой взор, стала реализация функции поиска. Он мне показался чрезвычайно неловким и как-то упрощенно изготовленным. Здесь надобно беспременно поначалу в строке поиска вводить город, тот или другой хоть и запоминается, выходя позже в «подсказке», но приходится каждый разов ее вызывать, вводя главные буковкы. Для улиц «подсказок» нет, но вот это как разов и ладно – при вводе лезущие одна за второй «подсказки» лишь сбивают. Но нехорошо, что нет принятого теснее во почти всех програмках (и очень комфортного) затемнения букв, тот или иной не могут продолжать заглавие улицы, знаменитой навигатору.
Но вновь повторю – это meiner Meinung, и, к примеру, один-одинехонек из моих коллег, пользователь «Мио», разговаривает, что «на близкой «520-й» теснее приспособился к экому поиску и он его не напрягает».


Автонавигатор Mio Moov S556: близкая епархияАвтонавигатор Mio Moov S556: близкая епархия


А это теснее плюс ПО, его крупный плюс, приносящий бесспорное удобство пользования   – потенциал без отрыва от навигации регулировать громкость голосовых подсказок и яркость экрана.
На «обычных» «открытых» автонавигаторах на WinCE, куда ставится хоть какое навигационное ПО, ни громкость, ни яркость нельзя отрегулировать в програмке навигации, ее необходимо накрывать, настраивать устройство, а далее загружать опять. А иной раз за окном то выходит, то скрывается за тучу солнце, иной раз то включаешь музыку в машине, то выключаешь, чтоб побеседовать по телефону, крутить громкость и яркость требуется то и тяжба. Но что, всегда накрывать и вновь загружать навигационную програмку?
Но тут не так – порядок построена таковым образом, что юзер вроде бы немедленно попадает в навигационную програмку, устройство немедленно по включении начинает отыскивать спутники и определять положение. А все меню установки, по близкой сущности – это вроде бы развернутый функционал навигационной программы. Таковым образом, навигация следует безпрерывно, а вы пользуетесь целыми многофункциональными надстройками и расслабленно мастерите, без отрыва от навигации любые опции установки в каждый фактор периода.
Также можнож именовать еще пару фирменных «фишек», касающихся искренне к навигационному функционалу – это запись «голосовых меток» на маршруте и загружаемые с веб-сайта «фото-POI», где на экране обязаны появляться фото предпочтенных участков, тот или иной, как бы можнож заменить либо добавить новейшие близкие собственные снимки с «точками интереса». Раскаиваюсь, но это не инспектировал – не успел, срок тест-использования устройством закончился.
Так же не удалось проверить функцию автоматического масштабирования -  иной раз, к примеру, выезжаешь из городка на трассу, навигатор сам меняет масштаб, начиная демонстрировать немедленно огромную площадь местности. Не ездил за город в это пора, не могу огласить как действует, но подозреваю, что функция полностью для себя комфортная.


Автонавигатор Mio Moov S556: близкая епархия


А вот и редкий функционал - этот устройство, по-видимому, приносит потенциал соединения по bluetooth с «ушной» гарнитурой (чего же не умеет ни один-одинехонек из ведомых мне «открытых» навигаторов на WinCE).
Опять раскаиваюсь – не проверил собственно: то гарнитуры не водилось, то запамятовал, а позже и аксессуар от меня уехал. Но ежели оно так, то функция однозначно нужная – шофер может слушать голосовые подсказки навигатора индивидуально, и всякие там «поворот налево» не будут долетать до слуха пассажиров. Что особо ценно для корпоративных каров, развозящих усталое от работ праведных управление.


Автонавигатор Mio Moov S556: близкая епархия


Интерфейс установки в режиме спикерфона элементарен и понятен. Но вот вновь: зачем это изготовлено таковым малолетним, ведь участка на экране еще полным-много?!
Зато процесс конструкции отношения повеселил – коннект с телефоном следует «на ура!», за считанные секунды (а во почти всех остальных установках мне попадались жуткие тормоза и обрывы соединения), успевай лишь щелкать «подтвердить». При всем этом разов найденная отношение никогда не рвалась, пока телефон находился в зоне сигнала.


Автонавигатор Mio Moov S556: близкая епархия


Правда, с телефоном, навигатор желает функционировать лишь по один-одинешенек профилю на выбор – или в режиме «хендс-фри», или передачи предоставленных, где телефон выступает как GPRS-модем. Зачем создатели не реализовали одновременную поддержку обоих профилей, непонятно - чрезвычайно почти все навигаторы, даже искренно «дешевенькие» могут функционировать немедленно по двум.


Автонавигатор Mio Moov S556: близкая епархия


К огорчению, опробовать сервисы Гугл не вышло – при клике на подходящую кнопку в ключевом меню, навигатор предлагал обновить налаженность, а так как устройство не моя собственная собственность, то во избежание вероятных недоразумений в внешности «убоя» старенького при неустановке новейшего ПО, мастерить я этого не стал.
…Зато увидел отпечатки родных пальцев на экране…


Автонавигатор Mio Moov S556: близкая епархияАвтонавигатор Mio Moov S556: близкая епархия


Вообщем, при службе устройства, иной раз экран не темный, а указывает карту либо цветные пункты меню, отпечатков не видно. Ну и, в конце концов, протереть экран пора от периода – не вопрос. Вообщем, экое «заляпывание» – свойство целых гладких огромных экранов.
Но быть может конкретно в «Мио» будут главными, кто что-то выдумает и решит вопросец?...


И заместо резюме
«Так что же», - может стребовать уважаемый читатель, - «советуете вы сей аксессуар к покупке либо нет?» Советовать к покупке этот навигатор я не стану. Но не буду и разубеждать от его приобретения.
Рассуждения на предмет «за» и «против» вызовут написания незначительного трактата, а участка в обзоре теснее нет. К тому же, достоверно, читатель сделал себе какие-то решения. Потому подытожим тезисно.
На один-одинехонек алтарь положим довольно высшую стоимость (от 10  до 12 тыщ рублей требуют за модель в Сети), средние карты, закрытую ОС, куда не поставить «большого Айго», а на второй – высококачественный корпус, суперский кронштейн, прыткое «летающее» меню, опции звука/яркости и остального искренне в навигации, стиль марки. А что покажется огромным: жертвы либо дары  -  теснее на собственное усмотрение каждого.



Доскональные технические свойства Mio Moov S556 глядим :


 


 

Создатель: Миша Щелоков

Фото: Роман Зубко


Пожожие новости