Баста эры. Тест-драйв Land Rover Defender 90

Опубликовано : 5-07-2016, 21:38 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Land Rover Defender – это как наш УАЗик, лишь английский: он обычный, проходимый и неубиваемый. Кар создавался как всепригодное транспортное средство для движения вне дорог с жестким покрытием. Вот и на данный момент, в 2012 году, джип превосходнее ощущает себя в болоте, чем на асфальте.


Defender 2012 модельного года обзавелся сравнительно новеньким движком объемом 2,2 литра (в предшествующей модели был найден 2,4-литровый дизельный агрегат от Transit). Благодаря неким доработкам – рост давления в порядку впрыска горючего с 1600 до 1800 бар, изменение положения водяного и вакуумного насосов, агрегат турбины с изменяемой геометрией и электронным управлением – удалось сохранить мощность мотора в 122 литр.. с. и вращающий причина 360 Нм при понижении рабочего размера. С новеньким мотором Land Rover Defender способен разгоняться до 145 км/ч заместо бывших 132 км/ч. Все-таки разгонная динамика осталась минувшая – 14,7 с от 0 до сто км/ч. Меж иным, это скорее, чем Niva, практически на 5 секунд!


Но скорость для Defender не прибывает основополагающим фактором, ключевое – проходимость. Обновление ей не испортило: рамная агрегат, неизменный полный привод, блокировка дифференциала, недлинные свесы и неисчерпаемый ход подвески – вот те главные свойства, за счет тот или другой кар может проехать там, где все другие издавна увязнут. И за трактором бегать не нужно, так как Defender сам трактор, ежели резину подходящую определить, к примеру из магазина .


Глядело бы, что английскому «УАЗику» для покорения бездорожья главным образом ничего не надо, но…я и представить не мог, что антипробуксовочная налаженность способна достигнуть эких впечатляющих результатов; считал, что это все электронное баловство и удел паркетников. Но не здесь-то имелось! В грязищи и песке ASR реально создаёт чудеса.


Ежели судить по следу от Land Rover Defender на песочной горке, кар преобразуется в гусеничный вездеход, двигаясь малюсенькими рывками. Налаженность не дозволяет машине зарываться в грунт. Defender чрезвычайно медлительно, но правильно ползет вперед, невзирая на рыхловатый песок и солидный угол взлета.


Всего ничего того, Defender может без роли водителя отобрать в взлет углом до 45 градусов. Для этого нужно включить основную пониженную передачу, выжать сразу тормоз и сцепление, а потом медлительно отпустить левую педаль до фактора «схватывания». Ниже необходимо отпустить педаль тормоза, и машинка начинает без помощи других двигаться в гору.


Баста эры. Тест-драйв Land Rover Defender 90
Баста эры. Тест-драйв Land Rover Defender 90


 


Сотрудник на новеньком Ranger решил штурмом брать ту же горку, тот или другой минутками ранее имелась покорена Defender. «Ковбой» хорошо начал, но в какой-то причина «американец» тормознул. Сделав паузу, шофер попробовал двинуться далее, и это у него вышло, но теснее спустя мгновение антипробуксовочная налаженность у пикапа перенагрелась, и задние колеса начали живо погружаться в песок. В итоге Ranger фундаментально «лег» на мосты и пороги.


Должно испытанием для Land Rover Defender стало вытягивание кара УАЗ 469 из глубочайшей колеи – мой товарищ на российском агрессивном джипе залетел в нее передними колесами, не приметив траншею в высочайшей травке. Положение хватить суровое: УАЗ дословно лег передней частично рамы на свет. Нужно тащить.


Разворачиваюсь и сдаю задним ходом поближе к отечественному джипу. Цепляю единый оказавшийся у нас железный трос, натягиваю его…Включаю основную пониженную и без приметного усилия вынимаю УАЗ из траншеи. Как-то все ежедневно вышло, даже нежданно. Намного приятнее, чем копать до заката солнца.


Баста эры. Тест-драйв Land Rover Defender 90
Баста эры. Тест-драйв Land Rover Defender 90


 


Land Rover Defender восоздает чувство полной вседозволенности на бездорожье. На машине можнож ехать, не глядя для себя под колеса. Дизельный мотор уверено тащит кар, даже перебегать на пониженный ряд в большинстве случаев не требуется: передачи нарезаны непроницаемо, и основной-2-ой скорости фактически постоянно хватает для преодоления даже самых суровых препятствий.


Но ежели перед машинкой быть достойным совершенно невыполнимая, на 1-ый взор, задачка, можнож заблокировать межосевой дифференциал, и Defender моментально перевоплотится в беглый танк, круша и срывая все на близком пути. Вот и вязкая лесная горка с углом под 30-35 градусов пала под натиском английского «монстра». Даже не довелось прибегать к «понижайке».


Покончив с упражнениями в полях, лесу и на песке, я отправился на Defender в по-истинному недоброжелательную для него среду – на шоссе. И нужно признать, что машинка не так-то нехорошо себя ведет на асфальте: ровно едет, бодро разгоняется и, как это по возможности, тормозит. Дизель неплох. По трассе на Defender можнож ездить, не выбиваясь из генерального потока, с крейсерской скоростью 120-130 км/ч. В городке по пробкам, само собой разумеется, теснее не так легко передвигаться, но ежели приноровиться, то тем никаких не будет.


Баста эры. Тест-драйв Land Rover Defender 90
Баста эры. Тест-драйв Land Rover Defender 90


 


Что дотрагивается звукоизоляции, то ее здесь, в классическом осознании этого слова, легко нет. К примеру, иногда следует дождик, складывается чувство, что кузов у машинки дырявый и откуда-то снизу в салон хлещет вода, а на высочайшей скорости вой в боковых стеклах быть достойным таковой, что начинаешь невольно переживать за близкую последующую судьбу.


Эргономика салона так сильно выделяется от идущих в ногу со временем каров, что это главным образом умиляет, чем расстраивает: руль можнож держать коленками, участок для левой ноги грызть лишь под педалью сцепления, локоть левой руки постоянно находится в висячем положении – пристроить его некуда. Зато в машинку грызть чрезвычайно удачный вход спустя третью дверь, тот или другой по масштабам быстрее схожа на нормальную квартирную стальную дверь. Задние кресла один-одинехонек движением складываются, образуя впечатляющий грузовой отсек. И посиживать на их можнож комфортно, даже малыша в ребяческом кресле расположить – открыто домашний универсал!


Реальных «проходимцев» делается меньше. Производителям выгоднее издавать авто для массового сектора, а рамные агрегата, длинноходные подвески и неизменный полный привод делается уделом внедорожных маргиналов. Вот и Land Rover Defender доживает заключительные годы. Чрезвычайно быстро машинка легко не сумеет пройти сертификацию по сохранности – модель даже одной подушечкой не оснащается. В 2015 году на свет покажется совсем другой кар, тот или другой теснее успел заставить задуматься мир намеками конструктивно поменять наружность. Правда, на данный момент англичане говорят, что новость не будет схожа на шокирующий концепт DC100. По возможности, они ужаснулись реакции общественности и не готовы рисковать легендой? Может, и раме получится выжить? Это доставляет замечательной эре классического Defender шанс не кануть в Лету.


 








Баста эры. Тест-драйв Land Rover Defender 90
Баста эры. Тест-драйв Land Rover Defender 90
Баста эры. Тест-драйв Land Rover Defender 90
Баста эры. Тест-драйв Land Rover Defender 90
Баста эры. Тест-драйв Land Rover Defender 90
Баста эры. Тест-драйв Land Rover Defender 90
Баста эры. Тест-драйв Land Rover Defender 90
Баста эры. Тест-драйв Land Rover Defender 90
Баста эры. Тест-драйв Land Rover Defender 90
Баста эры. Тест-драйв Land Rover Defender 90
Баста эры. Тест-драйв Land Rover Defender 90
Баста эры. Тест-драйв Land Rover Defender 90
Баста эры. Тест-драйв Land Rover Defender 90
Баста эры. Тест-драйв Land Rover Defender 90
Баста эры. Тест-драйв Land Rover Defender 90
Баста эры. Тест-драйв Land Rover Defender 90

 


 






























































































































































Land Rover Defender 90
 
  Тип кузова / число дверей / площадей   Универсал / 3 / 4  
 
  Масштабы (длина / ширина / возвышение), мм   3883 / 1790 / 1933  
 
  Колесная основание, мм   2360  
 
  Дорожный просвет, мм   210  
 
  Снаряженная масса, кг   1875  
 
  Тип мотора   дизель R4  
 
  Рабочий размер, куб. сантим..   2179  
 
  Макс. мощность, литр..с.(при о/мин)   122 / 3500  
 
  Макс. крут. причина, Нм (при о/мин)   360 / 2000  
 
  Тип привода, коробка   полный, 6-мех.  
 
  Макс. скорость, км/ч   145  
 
  Разгон от 0 до сто км/ч, с   14,7  
 
  Расход горючего, литр./сто км (трасса/город)   11  
 
  Размер багажника, литр.   н.д.  
 
  Стоимость от, руб.   1 387 000  

 


Пожожие новости