Новейший Субару Outback: Непробиваемый

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Совместно с новеньким Legacy компания Субару освежила и его «внедорожную версию» - Outback. Kolesa.Ru познакомились с вэдовым универсалом на мини-презентации, организованной автохолдингом RRT и по-новенькому взглянули на дефективные дороги Северо-Запада РФ.

Новейший Субару Outback: Непробиваемый

Новейший Субару Outback: Непробиваемый


Что новейшего
«На бумаге» новейший Outback обошел предшественника сходу на пару корпусов. Жаждая бы поэтому, что модель 2010 года стала больше: высоченнее на 45 мм, пространнее на 50 мм, а колесная основание выросла на целых 75 мм! Просторнее стал и багажник – на целых 65 литр. при поднятых сиденьях. Заместо 3.0-литрового бензинового мотора сейчас предлагается 3.6-литровый 365-мощный агрегат от Tribeca, а на замену «автомату» прибыл новейший клино-цепной вариатор. Вид снутри также не сопоставить с аскетичным салоном предшественника, а вот конфигурации вне не сильно сказались на совместном восприятии кара. Универсал как универсал. Клиренс стал выше на 10 мм? Ну и замечательно. И сейчас 210 мм? Здорово

Новейший Субару Outback: Непробиваемый

Новейший Субару Outback: Непробиваемый


Комплексы
 Над чем предстоит функционировать Субару при подготовке новейшего «Аутбека», так это над качеством субстанций. Водись в салоне пластик помягче да сиденья поудобнее – наиболее «премиумным» конкурентам довелось бы туго. Что-то необходимо сооружать и с механической КПП; мой сотрудник по тестовому экипажу, из второго издания, разов так 5-6 заглох, не разумея, как обращаться с педалями газа и сцепления. Вправду, левая педаль располагает непонятное обратное усилие и скрупулезно утаивает причина начала сцепления, потому плавненько переключаться сходу получится не у каждого водителя.
 А еще Outback показался мало шумнее Legacy, но отчасти это можнож оправдать найденными на универсале зимними фрикционными шинами.

Новейший Субару Outback: Непробиваемый

Новейший Субару Outback: Непробиваемый


Водителю…
 …один-одинехонек путь – за город! В рубежах колец – водись то КАД либо МКАД – Outback достаточно валкий и сильно кренится, ежели поддевать его резкими маневрами. Но надобно дать подабающее увеличенной колесной основе: продольные раскачки при торможении и старте замерзли младше, чем на прошлом «Аутбеке».
 А на бездорожье – притча! Подвеска, наделенная страшенной энергоемкостью, выравнивает даже самую разбитую проселочную дорогу, мягко и накрепко действуя рычагами и амортизаторами. Не обманули представители автосалона, подогревая энтузиазм журналистов, дескать, «подвеска у “Аутбека” непробиваемая! Сколько не пробовали – не получилось». И у нас не вышло.
 Интерьер, как мне показалось, не стал дружественнее к водителю. Да, былой салон – целый черный и визуально тесноватый – был уже к тому же на ощупь, но «сидел» как давнишние джинсы. Новейший же – ясный от сероватого граненого пластмассы и вправду на порядок просторнее воспринимается как наиболее дорогой, но деловой костюмчик, сшитый по корпоративным лекалам. А ежели наново оценить «на бумаге», то достоинства, естественно, налицо: новенькая двухдиновая магнитола устраняет от необходимости самостоятельной агрегата «чужеродных» агрегатов, новейшие приборы занимательнее, а «ручник» стал электронным и заработал вспомогательную противооткатную налаженность.

Новейший Субару Outback: Непробиваемый

Новейший Субару Outback: Непробиваемый


Пассажирам…
… преимущественно понравится новейший Outback, чем предшествующий. На сто%. Просторный салон, акустический удобство и мягенькую подвеску тяжело не оценить как в городке, так и за его рубежами. В особенности обрадуются двое пассажиров: задний диванчик отформован под двоих, а его спинка, разбитая на два сектора, может регулироваться по углу наклона.

Новейший Субару Outback: НепробиваемыйНовейший Субару Outback: Непробиваемый


Стоимость
Субару Outback в базисной версии с 2.5-литровым мотором и «механикой» быть достойным от 1 363 500 рублей. Добавить вариатор можнож за доп 58 000 рублей. Универсалы с лучшыми 3.6-литровыми моторами и «автоматами» продаются за 1 959 сто рублей.

Новейший Субару Outback: НепробиваемыйНовейший Субару Outback: Непробиваемый

Создатель: Денис Каменев

Фото: Роман Останин


Пожожие новости